Пара вопросов о свечах и масле

Доброе время суток!!! есть пара вопросов:
1. Прочитал одну из тем там было написано что свечи на 4S-FE не K16R-U11 а K20R-U11 в мануале написаны последние т.е. калильное число должно быть 20 насколько принципиальная разница? У кого какие свечи стоят всмысле калильного числа?
2. Хочу на зиму залить Castrol 0w30 т.к. 5w30 зимой при -30(35) еле крутит двига но заводится. Поделитесь размышлениями на этот счет (опытом применения «0» масла есть ли смысл???)
 


Sanjak

New member
На некоторых авто на одной из подкапотных табличек указан тип свечей, обычно два типа - для NGK и Denso.
Не юзал 0-30, на после Castrol Magnetic 5-30 перешел на Шелл по причине большей угораемости первого, мнение естественно личное. А по морозам таким надо доп. меры принимать.
 
+1
А по маслу - если на улице, то "нулёвка" даже лучше. Но стоит озаботиться заменой жижи в АКПП и в гидраче, ибо я с такой проблемой столкнулся минувшей зимой. Масло в движке жидкое, но гидрач и коробка дают нагрузку на мотор и, как результат, стартеру тяжко.
 
а как насчет мнения о том что в старые моторы категорически заприщено лить синтетику а только полу или минералку?
 

Patra

New member
а как насчет мнения о том что в старые моторы категорически заприщено лить синтетику а только полу или минералку?
Мнение это родилось от того, что когдато, одно чудо, в свой старый и овощной мотор, со старыми потрескаными сальниками, маслаками и замучаными кольцами залил хорошую синтетику... естесно ото всюду стало все сцать и течь как с "худой" бабы, да еще и масло "жрать" ведрами :) .. плюнул он на все и залил снова "камазовское" в двигатель... посмотрел - небежит, ни течет, ни жрет и рассказал всем что "вся ваша синтетика - хня полная" ..... народ подхватил и продолжает петь эту песню ;-)
 
1. Я писал, что ставлю K16R-U11 Всё согласно каталогам.
На двиги до июня 1992 года соответствует этот номер, а вот после по каталогу - K20-R11. Читайте внимательно темы и каталоги.
 

Сверху