Алена Зеленкова
New member
Всех с наступающим.
Исключительно на холодную есть проблема, заметил абсолютно случайно т.к. в основном с сигнализации завожусь. Если заводишь машину утром или ещё не до конца прогретую, то обороты сначала становятся на 2 тыщи, а потом медленно начинают снижаться до 500-600 и когда авто начинает глохнуть резко опять подскакивают до рабочих, ну даже повыше до 2.5 тыщ где-то. Ситуация повторяется через нект время вновь. На горячую никаких подобных проблем нет, всё ровно работает.
Воздухан менял два дня назад. Свечи тысячу назад, DENSO ставил. Из вариантов сначала было топливная система, но тогда почему на горячую всё нормально? Ещё есть второй вариант, что свечи фиговые попались и нужно ещё раз поменять. В принципе это логично, на горячую в циллиндрах температура хорошая и может поэтому свечка какая-то работает нормально, ну а на холодную фиговничает. Вопрос в том как вычислить эту свечу, все 4ре менять как-то не разумно?
Пока больше предположений не было, но может кто подскажет?
Исключительно на холодную есть проблема, заметил абсолютно случайно т.к. в основном с сигнализации завожусь. Если заводишь машину утром или ещё не до конца прогретую, то обороты сначала становятся на 2 тыщи, а потом медленно начинают снижаться до 500-600 и когда авто начинает глохнуть резко опять подскакивают до рабочих, ну даже повыше до 2.5 тыщ где-то. Ситуация повторяется через нект время вновь. На горячую никаких подобных проблем нет, всё ровно работает.
Воздухан менял два дня назад. Свечи тысячу назад, DENSO ставил. Из вариантов сначала было топливная система, но тогда почему на горячую всё нормально? Ещё есть второй вариант, что свечи фиговые попались и нужно ещё раз поменять. В принципе это логично, на горячую в циллиндрах температура хорошая и может поэтому свечка какая-то работает нормально, ну а на холодную фиговничает. Вопрос в том как вычислить эту свечу, все 4ре менять как-то не разумно?
Пока больше предположений не было, но может кто подскажет?