Марина Гордиенко
New member
Купил недавно Toyota Scepter 2.2
Все замечательно за исключением одного момента.
Осенью - когда температура за бортом была в районе +10, ездил по трассе в соседний город. Обратил внимание на то, что стрелка температуры стала опускаться значительно ниже рабочей.
При перемещении по городу таких колебаний не наблюдается.
И хотя по трассе езжу редко - но решил разобраться с этой проблемой.
Спросил у знакомого, который ездил на Карине Е - он говорил что у него бывало подобное при длительном спуске (живу в предгорном районе)
На мой взгляд это не здоровая вещь.
Подозрения на термостат. Хотя утром машина на холостых при минус 7 прогревается до первого деления минут за семь. Значит всетаки он работает. Но видимо не корректно.
Какие мысли? Кто сталкивался с подобным?
Все замечательно за исключением одного момента.
Осенью - когда температура за бортом была в районе +10, ездил по трассе в соседний город. Обратил внимание на то, что стрелка температуры стала опускаться значительно ниже рабочей.
При перемещении по городу таких колебаний не наблюдается.
И хотя по трассе езжу редко - но решил разобраться с этой проблемой.
Спросил у знакомого, который ездил на Карине Е - он говорил что у него бывало подобное при длительном спуске (живу в предгорном районе)
На мой взгляд это не здоровая вещь.
Подозрения на термостат. Хотя утром машина на холостых при минус 7 прогревается до первого деления минут за семь. Значит всетаки он работает. Но видимо не корректно.
Какие мысли? Кто сталкивался с подобным?