отломал топл.фильтр с трубкой

NickPolo

New member
в общем машина камри св40, купил у друга, она стояла в гараже 2,5 года.
купил все расходники, начал менять. как дело дошло до топливвного фильтра, понял что попал. его не меняли видимо очень давно. открутить не получалось, просто сил не хватало! да и неудобно. брызгал вэдэхой, не помогало., четто туда сюда... в общем вырвал(выкрутил!) с куском(1см) трубки, от которой нужно было открутить. кстати даже в таком, удобном положении не смог потом открутить. вопрос че теперь делать. покупать трубку или пытаться прицепиться к этой!?такое бывало у кого нибудь)? заранее благодарен.
 


Switcher

New member
покупаешь фильтр под хомуты, типа ниссановского, и вешаешь все на них, на обломыш шланг подлиньше натянуть (топливный шланг от таза) и на пару хомутов его.
 
блин, фильтр с креплением топливных шлангов не под "банжо" (болт), а под хомут! Кароч, зайди в гамазин, посмотри ниссановские или ВАГовские (фолькс-ауди-шкода) фильтры.
 

Chat Noir

New member
блин, фильтр с креплением топливных шлангов не под "банжо" (болт), а под хомут! Кароч, зайди в гамазин, посмотри ниссановские или ВАГовские (фолькс-ауди-шкода) фильтры.
т.е. купить фильтр ниссановский например, чтобы использовать из него крепление? а фильтр не нужен ?
 

Mju

New member
как думаешь такая конструкция выдержит? блин, купил фильтр micro, говорят гамно? знаешь? спасибо.
 
т.е. купить фильтр ниссановский например, чтобы использовать из него крепление? а фильтр не нужен ?
Фильтр который ты купил отнеси обратно и купи другой фильтр, как сказал выше dE, со штуцерами (шланги надеваешь на них и хомутами затягиваешь). На обломыш натягиваешь кусок шланга а к другому концу шланга фильтр.
 
Фильтр который ты купил отнеси обратно и купи другой фильтр, как сказал выше dE, со штуцерами (шланги надеваешь на них и хомутами затягиваешь). На обломыш натягиваешь кусок шланга а к другому концу шланга фильтр.
а такие фильтра для 3s продаются которые со штуцерами?
 

Martyr

New member
а такие фильтра для 3s продаются которые со штуцерами?
ну тебе же сказали, что фильтр не от Тойоты...
такие стоят на ТАЗах, ГАЗах, Ниссанах (некоторых) и на немецком автопроме
 
В общем берете свой свежекупленный фильтр для 3S несете его в магазин, и меняете на фильтр от nissan volkswagen, audi, на крайня от ВАЗ. Покупаете также топливную трубку от ВАЗа, и 3 хомута, трубку отдевает на тот огрызок что у вас остался и закрепляете хомутом, второй конец одеваете на фильтр (от VW, AUDi, NISSAN, VAz). Все закрепляете и вуаля. Принципиальной разницы между фильтрами от 3S и вышеперечисленными нет, и авто от этого плохо не будет. Разве только он еще не дилерской гарантии.
 

tamdi

New member
derb - спасибо, дорогой, разжевал!
я уж и не представлял, как еще объяснить, что родной фильтр надо выкинуть, надставить шлангом обломанную трубку и все закрепить хомутами )))

2 автор
а такие фильтра для 3s продаются которые со штуцерами?
Никакой разницы нет, от чего фильтр! Отличаются они только креплением к магистрали, может только по диаметру родного фильтра подобрать, чтобы закрепить его на машине родным хомутом на штатном месте.
 

len4ikku

New member
Если покупать от ТАЗа фильтр,то нужно ещё трубку топливную (резиновую) со штуцером (лучше взять обе-и вход и выход в фильтр)т.к. там штуцерное соединение с обеих сторон.
 

RuXxru

New member
всем спасибо. купил фильтр нисановский, он с обеих сторон через трубку крепится. один кусок топливного ВАЗвского шланга соедиил с обломком моей трубки, другой также с out. пришлось там тоже конец обрезать под шланг. теперь у меня фильтр крепится с обеих сторон через шлаг с хомутами. завел, неодевая возд. фильтр проверил, вроде не течет нигде. заодно промыл дросельную заслонку. еще раз всем спасибо.
 
была такая ситуация, купил бензиноустойчевый шланг от ТАЗа затянул на хамуты, на долго не хватило. Поехал на разборку и за 300 рублей снял родную трубку по всей длинне от капота до бака и проблема исчезла...
 
была такая ситуация, купил бензиноустойчевый шланг от ТАЗа затянул на хамуты, на долго не хватило. Поехал на разборку и за 300 рублей снял родную трубку по всей длинне от капота до бака и проблема исчезла...
а как не хватило на долго? шланг разъело или просто подтекать начал? поехал на разбор...
 
была такая ситуация, купил бензиноустойчевый шланг от ТАЗа затянул на хамуты, на долго не хватило. Поехал на разборку и за 300 рублей снял родную трубку по всей длинне от капота до бака и проблема исчезла...
может с руками что-то не то. У меня все стоит полтора года, при этом насос - Сард на 265 л/ч, дует - только шубы заворачиваются... фильтр - ВАГ, топливный шланг - Нива.
 

Fonoman

New member
может с руками что-то не то. У меня все стоит полтора года, при этом насос - Сард на 265 л/ч, дует - только шубы заворачиваются... фильтр - ВАГ, топливный шланг - Нива.
Мы тоже на камри топливный шланг устанавливали-такая же проблема была. Уже года 2 прошло, нормально всё.
 

sZend

New member
перед натягиванием шланга развальцуйте трубку! Иначе просто сорвёт шланг.
 
Может при сжатии хомута деформироваться трубка топливная,она достаточно мягкая. Имеет смысл заменить её всю...для надёжности
 
что значит развальцевать? кстати я тоже поумывал о том чо хомутом сжал трубку, но работает вроде нормально.
 

Сверху