Ошибка 14. Глохнет.

Yegor Larchenko

New member
Мужики, выручайте!!!!
Дело такое:
ехал-ехал.... загорается чекэнжин, тахометр на ноль... но лампочки загорелись не сразу, через погодя. Т.е. заглохла не сразу. Завёл, чуть проехал - такая же херота. Ну так еле-еле до горожа протянул, раз 5 глох. Один раз вообще заводиться не хотела.
Диагностика пишет ошибку 14 (система зажигания). Брат советует менять коммутатор, либо мозг. НО! Коммутатор я менял недавно, тыщ 5-6 назад.
Советуйте, что делать? Кто сталкивался?
 


Domias

New member
По моей книге код 14 - нет сигнала от "минуса" катушки зажигания.
 
Мотор 4S-FE.
Значит поступил так: (чтоб исключить поломку мозга, коммутатора и бобины)
подал прямо с аккума массу и "+" на катушку. Машина глохнуть перестала. Проверил сигнальный провод с катушки - работает в норме.
Значит делаю вывод такой: проблема в проводке. Судя по схеме в мануале от "+" аккума до плюса катушки на пути встречаются: главный стоамперный предохранитель, предохранитель АМ2 на 30 ампер ну и замок зажигания. 100-амперку прозвонил, 30-ку тоже проверил... было начал сегодня замок ковырять... Там проводов туча, все прозваниваются... короче тыкал тыкал, итога ноль.
Но при всём при этом в мануале в схеме нету главного реле мотора. А это реле щёлкает, когда подаёшь "+" на катушку. Следовательно оно в схеме работает. Брат говорит так: есть ещё какое-то реле в схеме зажигания, которое судя по всему и нахлобучилось. Но сам брат сейчас далеко, поэтому... вот не знаю как это реле найти. И спеца толкового нету, все абы-как. Особенно в электронике.
Я вообще как понял толком в электронике японцев разбирается оооочень мало народу. ((((
 

PNikolai

New member
У меня такая тема была. Но до истины не добрался.
При установке сигналки в разрыв "+" катушки было установлено реле (чтоб заглушить машину дистанционно при угоне). Грешу на него - сейчас замкнул контакты реле намертво, пока проблем нет.
А так признаки теже - глохнет прямо на ходу!
Было такое 2 раза, год назад и недавно.
Последний раз заглохла в час-пик, но я знал что делать. Вышел и счёлкнул по реле пальцем - всё прошло (проводку тож задел).
Не совсем я уверен, что трабл в реле, стоит проверить.
На стеклоподъёмнике водителя не работал режим AUTO, оказалось подгорели контакты - почистил и всё заработало.
 

Technik

New member
. И спеца толкового нету, все абы-как. Особенно в электронике.
Я вообще как понял толком в электронике японцев разбирается оооочень мало народу. ((((
гляди тут, если поможет

я в основном по электронике к одному мастеру хожу, потому диагностика бесплатно чаще всего.
 

myrusjob

New member
Проблема была такая же и у меня.В день глохнул раз 5-6.Постою 10 мин завожу,все ок!Сканировали,дает ошибку 13,14.Проверили катушку,работает нормально.Подавал "+" прямо на катушку.
Мастер сказал ,что часто выделывается трамблер.У меня гнало масло через сальник.Трамблер заменил на б/у,проблема была решена,больше не глох.(двиг 4S-FE)
 

pong

New member
Chegor, за ссылку спасибо. Кульная.

Короче проблему решил таким макаром, без всяких "аля-специалистов":
раз остальные приборы работают справно (при подключении бабины напрямую от аккума), то следовательно питание бабины теряется после ключа (в общей схеме идёт так: аккум----предохранитель 100А----основное реле мотора----предохранитель 30А----замок зажигания----потом катушка). Вызванивал-вызванивал.... забил на всё и прокинул новый провод от ключа (разьём IG2) до "+" катушки. А старый отрезал нах. Ну часть его осталось конечно где-то в пучках... Да и бес с ним, пусть там висит. Сегодня намотал уже 130 км, ниодного перебоя, тьфу-тьфу-тьфу...!

ПС: в принципе оно и к лучшему, хоть схему стал знать ))
ПС2: как блин достали "косячки" от старых хозяев: то там отрезано, то там провод торчит... Бедная машина в руках русского васи
 

blowoffexchanger

New member
14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) взято тут ФАК. Тойота Камри/Виста/Виндом. Ремонты, Свапы и т.д. , или поиск не рулит?
 

Сверху