Опыты с лифтованием

Хочу поделиться печальным опытом.
Решил приподнять машинку, чтоб брюхом не цепляла и поставил под задние стойки проставки 20 мм.
Как результат, загудели задние привода и расход увеличился на 2-3 литра. Вчера пригрузил зад, подвеска заметно просела и гул исчез.
В общем, ну его нафиг, такие эксперименты на полном приводе...


P.S. Может кому на переднеприводную нужны проставки из алюминия? Точил в местной мастерской за 1000 рублей пара.
 


Chdim

New member
Извини, но им цена 500 руб за пару на авторынке, в комплекте с длинными шпильками.
Брал, ставил ).
 
покупай правильный полный привод и лифтуй его по самое не хочу :)
у меня от старого хозяина тоже была с проставками... так.. только для понта по моему сей девайс. типа машина по высоте кажется нормальная, а на кочках в тоже время стойки пробивает. Выкинул все нах и поставил новые пружины и стойки. Высота достаточная для легкового овоща и ни единого раз.. ой пробоя за полтора года :)
ах да.. цель была же поднять фсо повыше от земли... даже сказать нечего ... цель вроде понятна, тем более что 4 вд, и можно предположить установку усиленных пружин и плюс еще проставки.. да будет высоко.. да и колеса можно тогда уж повыше вкатить... даже представил такой джыпчик... но тут наверное нужно комплекно решать проблему... и делать что то вроде опускания редуктора пониже, чтобы углы приводов были в норме.. хз... будут ли оправданы средства...
зы... на последних трофи была калдинка томская :) отчаяная команда, ... ну вот после гонки ребята признали что маловато легковой техники для бездорожья :)
 
У меня грация вагон поставил на зад пружины от харька они пожеще, а проставки это полная херня от них толку никакого. Новые пружины енергоемкие держат машину даже при полной загрузке машину не болтает на неровностях и на кочках ни разу не пробило, короче одни плюсы...
 

metroccmetross

New member
Просто проставки нужно ставить с умом - под пружину, а не между кузовом и опорой. У меня уже три года так стоят, а говорили пружины сломаются за месяц. Пробоев нет и дорогу держит отлично.
2 Prom: ты изменил угол работы приводов, установив проставки между кузовом и опорами, а вот если бы установил проставки мод пружины, то гула бы не было и брюхом машинка не цепляла.
 

alexpashinsky

New member
Что то я не пойму. Куда не ставь проставки изменится как работа стойки так и кузов поднимется. Если поднимется кузов значит изменится угол у приводов. Так?
 
проставки куда ни воткни угол приводов все равно изменится !
вот смотрите, ступица при лифтовке никуда не уходит по высоте, а редуктор уходит, потому что он привязан к кузову! и похрен каким методом поднять кузов !
чтобы углы вернуть в норму нужно опускать редуктор !
это случай если мы говорим не о возвращении машины в состояние нормы, а именно о лифтовке кузова выше заводских параметров.

работа стойки зависит от того куда проставку ставить... если проставка под пружину, то диапазон хода стойки становится выше, ну а если над стойкой то диапазон хода и не изменится.. будет каким был.

реально все это на камри нафик не надо... новых пружин хватает за глаза !
кста vovan3600 установкой проставок под пружины доказывает тоже самое.... такой способ проставки просто доводит пружину до высоты новой.


вот тут много про лифт эскудика Гражданский лифт и все что с ним связано...(чертежи + фото) ,
передняя у него независимая, то есть приципы работы те же самые что и в этой теме.
 
При усталых (просевших) пружинах диапазон работы стойки смещается в нижнюю часть, что может приводить к проседанию до отбойников. Вернуть обратно в рабочий дипазон стойку можно:
1 - новая пружина (возможно от др. авто);
2 - установка проставок между чашкой стойки и пружиной (дополнительно сжатие).
При обоих этих случаях ход подвески не выйдет за пределы допуска (длина стойки и её точка крепления к кузову остаются без изменения).
Устанавливая проставки между опорой стойки и кузовом, вы смещаете точку крепления стойки к кузову, а значит изменяете геометрию подвески, на которую расчитаны ходы приводов в движении.
Для 4wd это существенно, для переднеприводных авто изменение геометрии задней подвески может повлечь лишь регулировку развала. Следует также учесть, что устойчивость авто на дороге может ухудшится по причине поднятия центра тяжести всего авто.
 

err0rFrost

New member
При усталых (просевших) пружинах диапазон работы стойки смещается в нижнюю часть, что может приводить к проседанию до отбойников. Вернуть обратно в рабочий дипазон стойку можно:
1 - новая пружина (возможно от др. авто);
2 - установка проставок между чашкой стойки и пружиной
все так и есть !

При обоих этих случаях ход подвески не выйдет за пределы допуска (длина стойки и её точка крепления к кузову остаются без изменения).
что значит длина стойки останется без изменений ??? в собранном виде да, но при установке на машину длина стойки с новой пружиной будет повыше чем со старой уставшей... это и есть цель замены !

Устанавливая проставки между опорой стойки и кузовом, вы смещаете точку крепления стойки к кузову, а значит изменяете геометрию подвески, на которую расчитаны ходы приводов в движении.
да похрен куда проставлять... просто представьте что ступица стоит на месте вместе с колесом, а редуктор вместе с кузовом шевелится вверх вниз от наших каких бы то ни было манипуляций, вот угол приводов и меняется !

Для 4wd это существенно, для переднеприводных авто изменение геометрии задней подвески может повлечь лишь регулировку развала. Следует также учесть, что устойчивость авто на дороге может ухудшится по причине поднятия центра тяжести всего авто.
для 4 вд существуют критические углы работы приводов, и любой лифт выше нормы сказывается неблаготворно.
центр тяжести поднимается тоже при любом варианте поднятия кузова.

про то что колеса становятся домиком при чрезмерном лифте и как с этим бороться это вообще отдельная тема :)
 
что значит длина стойки останется без изменений ??? в собранном виде да, но при установке на машину длина стойки с новой пружиной будет повыше чем со старой уставшей... это и есть цель замены !
Длина стойки неизменна, а то что вы называете - смещение штока в центр рабочего диапазона под нагрузкой.

да похрен куда проставлять... просто представьте что ступица стоит на месте вместе с колесом, а редуктор вместе с кузовом шевелится вверх вниз от наших каких бы то ни было манипуляций, вот угол приводов и меняется !
Не согласен, устанавливая проставку под кузов, вы как бы удлиняете длину стойки, чего не происходит при наличии проставки под пружиной.

про то что колеса становятся домиком при чрезмерном лифте и как с этим бороться это вообще отдельная тема :)
"Домик" устраняется развалом.
 

Alakan

New member
Пару слов про неожиданное лифтование...
Сегодня прошла плановая замена передних стоек (оригинал в коробке, а внутри каяба;). Пружины тоже купил (задние уже поменял - думаю передним тож пора), но выяснилось, что впереди стоят пружины не только не уставшие, но и на виток длиннее новых - по всей видимости еще до меня ставили от 3-х литровой камри, чтобы компенсировать дохлые аморты (или поставили что было под рукой;).

Я решил оставить старые пружины - вроде и так было низко - думаю ваще буду носом пахать асфальт.
Результат - одной заменой стоек нос задрался выше зада, при этом пружины не менялись. Фары начали освещать космос, стало очень жестко -езжу как на табуретке - буду искать время и поставлю родной размер. Ну его нафиг такой лифтинг.

К слову до этого менял задние пружины и зад поднялся примерно на 4 см.
 

Steeng

New member
Стойки новые, пружины в норме, на кочках не пробивает. Просто хотелось клиренс немного увеличить :). А вот о том, что это повлияет на работу приводов и не подумал, вернее думал, что такое "незначительное" вмешательство не приведет ни к каким последствиям :).
Вывод. Лучше, чем это сделали японские инженеры, мы не сделаем...
 

Шаёр

New member
Длина стойки неизменна, а то что вы называете - смещение штока в центр рабочего диапазона под нагрузкой.
Не согласен, устанавливая проставку под кузов, вы как бы удлиняете длину стойки, чего не происходит при наличии проставки под пружиной.
ну да, длина стойки от нижнего крепления до опоры всегда одинакова а шток как будто сам по себе смещается ... бред ! .. даже продолжать не хочется :)
не согласны с чем ? я не очень понимаю.... вы хотите сказать что установив проставку под пружину кузов не станет выше ???? типа проставка просто сожмет пружину на такую же высоту, так как высота стойки не изменна.... ???? ну снова бред же.... в таком варианте человечество не занималось бы лифтованием подвески таким способом :)
проставочкой вы шток выдвините повыше, и вуаля... приподнимете кузов, и АВТОМАТИЧЕСКИ изменится угол привода.
.... не люблю я спорить.. :) как говорил оскар уальд.. никогда не спорьте ! ... просто стойте всегда на своем :)
 

diktor

New member
После установки контрактных стоек с пружинами зад просел прилично, даже когда в машине никто не сидит, зад ниже переда. Под старыми пружинами стояли 3 см проставки, а я тупанул и не поставил их под контрактные пружины, думал и так потянет.
Хотел пружины от Виндома или Грации поставить, да они 2.5 тыщи стоят контрактные даже! (да и новые OBK под 3-3.5 тыщи обойдутся) Поставил 2 см проставки под пружины от 9-ки и проставки под стойки 2 см. Бюджет 500 руб. Лично мне эффект понравился! Теперь зад чуть повыше переда, в повороты входит на ура! Особенно если сзади хотя бы 1 человек сидит)))))
 

Pavelspon

New member
Ну вот, разговор не получился.
Вообще то, я говорил о возвращении клиренса в исходное состояние (заводское), а вы про поднятие выше заводских норм. Во втором случае действительно необходимо опускать редуктор.
Зажав пружину проставкой, вы поднимите кузов, но максимальная длина стойки с выдвинутым штоком (надеюсь так понятнее) будет в соответствии с нормами завода изготовителя.
 

Дикарка

New member
то что проставками поднимают уровень до заводского, я тоже прекрасно понимаю :) но шура, это же не наши методы :) конечно, если поставить их под дохлые пружины то мы добьемся примерно заводских параметров ... бюджетный ремонт...
однако если говорить про заводские параметры, то как уже выше писал лучше новых пружин придумывать ничего не нужно. обк стоят по 1000 р за штуку... разве дорого.
проставки призваны для того чтобы повыше повыше :) подальше от колеи, колдобин поребриков и пней :) ... и вот это уже называется лифт !
 
OBK
Простые, не усиленные
Robto-33400
Fobto-3T100
Отличные пружины, езжу полтора года без нареканий вообще !
.... говорят что пружины обк были ***** до какого то периода, а потом что то сменили на производстве и теперь хорошие пружины.
... еще есть усиленные, на 0.25 мм виток у них толще кажется...
 
Ну вот, разговор не получился.
Вообще то, я говорил о возвращении клиренса в исходное состояние (заводское), а вы про поднятие выше заводских норм. Во втором случае действительно необходимо опускать редуктор.
Зажав пружину проставкой, вы поднимите кузов, но максимальная длина стойки с выдвинутым штоком (надеюсь так понятнее) будет в соответствии с нормами завода изготовителя.
Прально
 

Сверху