Опытным спецам по 3S вопрос.

У коллеги по работе камрюха сороковая с сабжем. И у него есть проблема. Обороты холостого хода после запуска-прогрева в норме - 650. Но машину слегка потряхивает. Включаем D - обороты падают до 400, машину трясет. На R ситуация еще хуже, норовит заглохнуть. Включаем фары - обороты растут до 800. Включаем обогрев заднего стекла - обороты растут до 800. И не падают.
Диагностика проведена (ВГУЭС Владивосток), нифига не выявлено. Датчики, выхлопы, расходы в порядке. Впрочем, я всегда скептически относился к спецам из ВГУЭСа...

Давайте подумаем шо к чему. Для сравнению подогнали мой нюх с таким же движком. Там обороты держатся ровно независимо от того какая передача включена, включены ли фары и т.п. При переключении кратковременно повышаются, но через секунду становятся на место. Повысить обороты на ХХ можно только включив кондишку. Двигатели одинаковые, безтрамблерные.

Што посмотреть-сделать моему коллеге?
 


Reihani

New member
Если при включении дополнительного оборудования все работает значит компенсаторы работают нормально. Остается вопрос-- давноли меняли топливный фильтр и чистили блок дроссельной заслонки???
 

BaltikaN3

New member
Да хх маленький, выставьте сначала его как положено с перемычкой, а потом уже прыгайте..
 

Dasha Yukhnina

New member
На св40 хх не выставляется руками. Комп держит. Можно поднять - но не правильно это.
 
Если при включении дополнительного оборудования все работает значит компенсаторы работают нормально. Остается вопрос-- давноли меняли топливный фильтр и чистили блок дроссельной заслонки???
Нет там гидрокомпенсаторов, ИМХО - чистка БДЗ тебе поможет.
 

mimin

New member
Мда. ХХ выставляется, замыкаем те1-е1, выставляем, размыкаем.. :)
 

Violetta

New member
чо сканер то говорит как датчики как впрыск(сколько время открытия форсунки стабильно-не стабильно) как искра
 

Avisweb

New member
дроссельная заслонка тут свое внесла, прочистите...глохнуть врятли будет. Насчет вибрации, проверте состояние подушек двигателя!
 

Сверху