Опыт замены радиатора 3S-FE. Китай или Япония?

Лопнул радиатор двигателя, вместе расположения крышки т.е пластмасс.
Купил китайский радиатор новый за 85баксов, с разбора стоит 100баксов,
, вот слил антифриз, отсоеденил все патрубки, два подача и обратка, два от АКПП которые заходят в радиатор и охлождаются(подача и обраткка, ATF вышло чуть чуть).
Китайский радиатор алюм(резьба на нем чуть крутанеш срезает!!!).(родной япоский медный), отверстия несовпадают, еле установив его, налив антифриз, побежал сливной кранчик, сделал прокладку.В общем Китайский радиатор ФУФЛО!!! Предпологаю что он непроходит и месяц жары +30цельсия.
 


К тому же оригинальный радиатор поставляется вместе с крышкой. У нас в Москве я нашел за 9300 р. пол года назад. А то, что лопнул радиатор в месте расположения крышки - прямое следствие того, что не работал клапан в самой крышке радиатора.

П.С. Поэтому только оригинал.
 

ziva

New member
Имхо таким образом (из-за неработающего клапана в крышке радиатора может лопнуть только сильно старый или откровенно *****овый радиатор. Я по молодости и неопытности ездил с неработающим клапаном какое-то время. Нифига не лопнуло, а просто давило из мест присоединения шлангов. Треснул мой радиатор только сейчас по прошествии лет ибо весь был в паутине трещин. Время берет свое. Заменил на SATA
 

Сверху