Опыт капиталки 3с-фе.

Камри в подписи. год назад поменял колечки, родные оказались залёгшими. до августа машина ездила нормально, но постоянно раздражали странные стуки под капотом, при старте и резкой прогазовке. Потом начала подкушивать масло, потом вообще дымить выше 2500об. Причём на 2000 нет дыма вовсе, а на 2500 уже синяя пелена. При резкой прогазовке двиг издавал стучащие НЕПЕРЕОДИЧНЫЕ стуки, когда как стучал, когда раз стукнет, когда целая трель - это была далеко не детонация, громче, и жёстче. Да и детонации быть не могло - на газу езжу.
В общем решил мотор делать по максимуму. для начала - разобрал движку, и первое что увидел - поршня. Точнее - как они болтаются. Миллиметра 1.5 был зазор, если прижать поршень к цилиндру - видно кольца. И при этом машина отлично заводилась и ездила 180кмвч. Ну да ладно.. Внизу увидел подранные шатунные подшипники, причём из 2-х шатунов подшипники вывалились сами, они уже не пружинили как новые, а были как-будто прокованные, с изменённым радиусом. Снял мотор, пальцем выработка в горшках чувствовалась. но не сильно. Промерял коленвал - и обалдел, 2 шейки, как раз те что имели прокованные подшипники были довольно серьёзно прослаблены.
В общем думал-думал, купил комплект шатунных, коренных подшипников Autowelt() на экзисте, их-же кольца, и их-же поршни. В общем всё от них. За всё отдал 5000р с копейками. Расточили блок в 0.5 ремонт, тепловой зазор - 0.04мм, 4 сотки. Внимание! Кто будет делать по книге от автодаты - там тепловой зазор указан с ошибкой, для св25 кузова указано 0.045-0.065(что верно), а для св32 - 0.12. И такая фигня по всей книге, везде надо проверять.
Коленвал расточили тоже в 0.5 размер, 0.25 уже был. За расточку отдал 4500р.
Поехал за зч. Получил всё что заказывал, вскрыл коробку с поршнями - а там...
А там сверху ещё 2 коробочки. вскрыл их - поршневые кольца. таак думаю я, интересна.. Открываю дальше - лежат поршня, новые, в масле, блестят. в углублениях поршней лежат новые пальцы поршневые, и скобы для их фиксации. Во дела думаю, заказывал-то только поршня.. ))) В итоге остался лишний комплект поршневых колец, их я брал отдельно, думал придут только поршня.
Прокладку гбц взял от Eristic, нормальные прокладки, давно пользую.
Собрал низ, всё как положено. Потом занялся головкой, рассухарил всё, притёр клапана. рассухаривал РУКАМИ, в качестве рассухаривателя - русский свечной ключ, с выпиленной болгаркой дыркой для того, чтобы вытащить-поставить сухари. Сил вполне хватало чтобы рассухарить и засухарить без проблем.
Собрал двиг, завёл. Первые минут 20 дымил, потом дым прошёл и больше вообще не дымит. Звуки из двига исчезли, тяга обалденная, я никогда раньше не ощущал такого от любой камри что ездил. В общем айс полный, всё едет, всё нормально. Сумма за всё - 9500р, думаю это отличная цена для ремонта, контракт после этого теряет любой смысл.. Для критиков - да, юзал неоригинал, и у нас почти весь город на автовелте. ни одного негативного отзыва.
 


хорошо когда есть ясное понимание чего где и как должно быть и работать, к сожалению у меня его нет, поэтому недавно был вынужден отдать в мастерню. достала дрожь кузова, прожорливость, вялость.

много чего поменяли. но кузов так и подколбашивает. меньше конечно, и обороты перестали гулять в стоячем состоянии, резвость появилась, тут ничего не скажу против. но ... дорого, чёрт
 
Gtrance! молодец, как говорится "глаза боятся, руки делают".
А оригинал, не оригинал, это пофиг. Главное качество.
У нас в нск, давно начали появлятся явно китайские комплектующие никаого качества в фирменой упаковке "toyota genue parts".
 
Тоже подумываю о подобном.
вопрос тебе. Поршня pin20 и pin22 в чем отличие и какие брал?
Кстати предполагал о большей сумме.
 

Smorodin

New member
ммм.
07.11.2008AutoweltBE-34162Вкладыши шатунные1320,41320,410,0014.11.2008Оприходован Офисом
07.11.2008AutoweltHG-34120Прокладка ГБЦ1249,18249,180,0011.11.2008Списано
07.11.2008AutoweltMS-34032Вкладыши коренные1455,12455,120,0012.11.2008Выдано (Отправлено)
07.11.2008AutoweltPN-34321Поршень двигателя4689,332 757,320,0012.11.2008Выдано (Отправлено)
07.11.2008AutoweltRS-34201Кольца поршневые11 260,861 260,860,0012.11.2008Выдано (Отправлено)
вот чего на экзисте брал, по номерам. Вкладышам правда не изменили статус что-то.
Пин это диаметр пальца как я понял, брал вторые поршня. Честно говоря тут я не подбирал, просто первые поршня - pn-3416x это для 3с-фе старого образца, экзист выдаёт что это для 25-го кузова, а pn-3432х - это для нового. Поэтому взял для нового и делов.
 

Мериамун

New member
маслосъёмные тоже на экзисте брал, не помню чьи правда. главное работают. ))
Бояться капиталки не надо, тут ничего особенного нет, ничем практически от ваза не отличается, кроме что расположением болтов и дырок. Всё точно также, зато какой результат! ))
 
Ну а чего бояться!
Основная проблема в том, что я ни разу ничего не приобретал через интернет.
Еще держит то,что знаю, что моя машина в прошлом использовалась в такси, а покупал я ее с нерабочим спидометром. Так что пробег и износ может быть ого-го.
Год назад снимал ГБЦ, менял прогоревший клапан и заодно поменял маслосъемные.
Поршня конечно болтаются, но цилиндры не промерял - может там уже расточено до предела и единственный путь - гильзовать.
В любом случае нужно сначала разобрать и промерить, а потом делать выводы.
Кстати хочу заодно поменять маслонасос - может производителя посоветуете?
 
Маслонасос я брал оригинал,менял немного раньше капы - 2000р стоит.
ну а инет.. Экзист.ру тебе поможет, всё через него беру и делов. Раз поршня болтаются - смело снимай гбц, меряй и точи мотор. Тем более там 2 ремонта, и 0.5. и 1.0. Это у автовелт конкретно.
 

awm

New member
Всем привет! 1.5 месяца назад разобрал двиг.Мотор поджирал масло 1л-500км(колпачки и явно кольца),чуял,что до зимы не доживет! Короче в последней поездке загорелась лампа дав. масла, доехал до работы 12км, открыл капот-щуп сухой,коробка вся в масле!Первый раз полез в двиг.(машина у меня 8лет),замена ГРМ и всякой лубуды типа роликов и помпы не всчет.Открыл и обнаружил:головке пипец,болты головки явно не один раз закручивали,ГРМ-весь в мусор,масл.насос-тудаже,поршни болтаются и все в задирах,у колец зазор 2-3мм., у колен.вала продольный люфт 1.5мм и набит эллипс,ну а про вкладыши вообще молчу! ***А ПОЛНАЯ!!! Все з/ч брал через Экзист-ролики koyo,прокладки и мск(рем. комплект двиг.) оригинал,поршневая и вкладыши-тоже, на масл. насос заказал шестерни(~860руб.оригин. идут парой) крышка была,ну и так по мелочи.Встала мне эта радость~в 14000руб(через магазин-в1.5-2раза больше),но башка была на запас и блок с колен.валом(все в идеале).Собираю все сам,благо руки растут откуда надо.
Теперь вопрос:втулка на шатуне под поршневой палец в комплекте с поршнем идет? И с каким моментом тянуть болты на головке-заказал болты payen,в инструкции к ним напосанно 26,54ньют.и довернуть на90 град.,а в букваре без доворота как быть?
______________________________________________________________
ГАЗ-69А 66г.есть
VISTA SV-22 89г. 3S-FE-собираю
 

dmitry86

New member
какое было состояние выпускных клапанов(после езды на газу)
 
рассухаривал РУКАМИ, в качестве рассухаривателя - русский свечной ключ, с выпиленной болгаркой дыркой для того, чтобы вытащить-поставить сухари. Сил вполне хватало чтобы рассухарить и засухарить без проблем.
Аналогично ))
 

madtop

New member
Автовелт - они сами чтоли производят поршня-кольца-вкладыши? Не нашел у них ГТЕшных поршней....
 

Сверху