Алина Ведерникова
New member
Камри в подписи. год назад поменял колечки, родные оказались залёгшими. до августа машина ездила нормально, но постоянно раздражали странные стуки под капотом, при старте и резкой прогазовке. Потом начала подкушивать масло, потом вообще дымить выше 2500об. Причём на 2000 нет дыма вовсе, а на 2500 уже синяя пелена. При резкой прогазовке двиг издавал стучащие НЕПЕРЕОДИЧНЫЕ стуки, когда как стучал, когда раз стукнет, когда целая трель - это была далеко не детонация, громче, и жёстче. Да и детонации быть не могло - на газу езжу.
В общем решил мотор делать по максимуму. для начала - разобрал движку, и первое что увидел - поршня. Точнее - как они болтаются. Миллиметра 1.5 был зазор, если прижать поршень к цилиндру - видно кольца. И при этом машина отлично заводилась и ездила 180кмвч. Ну да ладно.. Внизу увидел подранные шатунные подшипники, причём из 2-х шатунов подшипники вывалились сами, они уже не пружинили как новые, а были как-будто прокованные, с изменённым радиусом. Снял мотор, пальцем выработка в горшках чувствовалась. но не сильно. Промерял коленвал - и обалдел, 2 шейки, как раз те что имели прокованные подшипники были довольно серьёзно прослаблены.
В общем думал-думал, купил комплект шатунных, коренных подшипников Autowelt() на экзисте, их-же кольца, и их-же поршни. В общем всё от них. За всё отдал 5000р с копейками. Расточили блок в 0.5 ремонт, тепловой зазор - 0.04мм, 4 сотки. Внимание! Кто будет делать по книге от автодаты - там тепловой зазор указан с ошибкой, для св25 кузова указано 0.045-0.065(что верно), а для св32 - 0.12. И такая фигня по всей книге, везде надо проверять.
Коленвал расточили тоже в 0.5 размер, 0.25 уже был. За расточку отдал 4500р.
Поехал за зч. Получил всё что заказывал, вскрыл коробку с поршнями - а там...
А там сверху ещё 2 коробочки. вскрыл их - поршневые кольца. таак думаю я, интересна.. Открываю дальше - лежат поршня, новые, в масле, блестят. в углублениях поршней лежат новые пальцы поршневые, и скобы для их фиксации. Во дела думаю, заказывал-то только поршня.. ))) В итоге остался лишний комплект поршневых колец, их я брал отдельно, думал придут только поршня.
Прокладку гбц взял от Eristic, нормальные прокладки, давно пользую.
Собрал низ, всё как положено. Потом занялся головкой, рассухарил всё, притёр клапана. рассухаривал РУКАМИ, в качестве рассухаривателя - русский свечной ключ, с выпиленной болгаркой дыркой для того, чтобы вытащить-поставить сухари. Сил вполне хватало чтобы рассухарить и засухарить без проблем.
Собрал двиг, завёл. Первые минут 20 дымил, потом дым прошёл и больше вообще не дымит. Звуки из двига исчезли, тяга обалденная, я никогда раньше не ощущал такого от любой камри что ездил. В общем айс полный, всё едет, всё нормально. Сумма за всё - 9500р, думаю это отличная цена для ремонта, контракт после этого теряет любой смысл.. Для критиков - да, юзал неоригинал, и у нас почти весь город на автовелте. ни одного негативного отзыва.
В общем решил мотор делать по максимуму. для начала - разобрал движку, и первое что увидел - поршня. Точнее - как они болтаются. Миллиметра 1.5 был зазор, если прижать поршень к цилиндру - видно кольца. И при этом машина отлично заводилась и ездила 180кмвч. Ну да ладно.. Внизу увидел подранные шатунные подшипники, причём из 2-х шатунов подшипники вывалились сами, они уже не пружинили как новые, а были как-будто прокованные, с изменённым радиусом. Снял мотор, пальцем выработка в горшках чувствовалась. но не сильно. Промерял коленвал - и обалдел, 2 шейки, как раз те что имели прокованные подшипники были довольно серьёзно прослаблены.
В общем думал-думал, купил комплект шатунных, коренных подшипников Autowelt() на экзисте, их-же кольца, и их-же поршни. В общем всё от них. За всё отдал 5000р с копейками. Расточили блок в 0.5 ремонт, тепловой зазор - 0.04мм, 4 сотки. Внимание! Кто будет делать по книге от автодаты - там тепловой зазор указан с ошибкой, для св25 кузова указано 0.045-0.065(что верно), а для св32 - 0.12. И такая фигня по всей книге, везде надо проверять.
Коленвал расточили тоже в 0.5 размер, 0.25 уже был. За расточку отдал 4500р.
Поехал за зч. Получил всё что заказывал, вскрыл коробку с поршнями - а там...
А там сверху ещё 2 коробочки. вскрыл их - поршневые кольца. таак думаю я, интересна.. Открываю дальше - лежат поршня, новые, в масле, блестят. в углублениях поршней лежат новые пальцы поршневые, и скобы для их фиксации. Во дела думаю, заказывал-то только поршня.. ))) В итоге остался лишний комплект поршневых колец, их я брал отдельно, думал придут только поршня.
Прокладку гбц взял от Eristic, нормальные прокладки, давно пользую.
Собрал низ, всё как положено. Потом занялся головкой, рассухарил всё, притёр клапана. рассухаривал РУКАМИ, в качестве рассухаривателя - русский свечной ключ, с выпиленной болгаркой дыркой для того, чтобы вытащить-поставить сухари. Сил вполне хватало чтобы рассухарить и засухарить без проблем.
Собрал двиг, завёл. Первые минут 20 дымил, потом дым прошёл и больше вообще не дымит. Звуки из двига исчезли, тяга обалденная, я никогда раньше не ощущал такого от любой камри что ездил. В общем айс полный, всё едет, всё нормально. Сумма за всё - 9500р, думаю это отличная цена для ремонта, контракт после этого теряет любой смысл.. Для критиков - да, юзал неоригинал, и у нас почти весь город на автовелте. ни одного негативного отзыва.