опыт использования присадок

Reggun

New member
недавно обработал двигу присадкой "Супротек" (предотвращает износ трущихся деталей двигателя). Кто нибудь делал что-то подобное со своим движком? Еще, двигатель немного "потеет", хочу попробовать присадку останавливающую течь масла. Если кто-то знает, подскажите какую можно залить? (был опыт на бывшей машине ТАЗ-2108 - помогло!).
 


дружка

New member
ИМХО: присадки надо заливать постоянно или вообще не заливать а то после подобного может вообще двига клинануть...... если что то потеет или троит, течет, хрустит, надо разбирать и менять прокладки детали итд
а насчет потеет это не страшно а вот как присадка повлияет это вопрос вдруг забьет масленную магистраль что тогда...?
ХАДО тоже этим славится типа старый движок реанимирует но что то я не заметил чтоб им активно пользовались раз оно такое чудо действенное
 
Если двига потеет, глюк бороться с этим присадками. Меняй сальники, прокладки, резинки ну и т.д. Мой опыт работы с присадками такой. На первой машине SV35Camry, короче перестала ехать машина выше 140 км ч не разгонялась (из-за фигового масла, экономия блин) пробовал "Форум", как мертвому припарка. Купил "Римет" через тысячу пробега все вернулось на свое место машина поехала 160 и выше.
 
Так, из опыта знакомых.

1. ХАДО. Знакомый всем советует. Говорит, пробовал на нескольких машинах, помогает (снижается расход, машина лучше тянет и т.д.). Последняя его машина - Probox, 2003 год. После нескольких заливок присадки/масла расход вернулся к заявленному производителем (изначально был на литр выше).

2. Castrol TBE. Второй знакомый пользуется регулярно. Говорит, что после года использования расход также снизился на литр (т.е. ожидать быстрого эффекта не стОит). Помимо этого данная присадка удаляет воду, чистит форсунки и т.д.

Верить или нет - дело личное. По ХАДО я не верю, один раз масло заливал - не понравилось. Присадки не пробовал. TBE заливаю регулярно, но эффекта пока не обнаружил (предыдущую машину уже продал, эту только купил).
 
я использую РЕСУРС вполне доволен, практически пропал угар масла было до 0.5 литра на тысячу, сейчас грамм 50-100 от замены до замены, более мягкий холодный пуск, снимал клапанную и поддон никаких закоксовок нет, двигун чистенький в лгком желтом налете. эфект появился после второй замены масла
 

Katty Nikolaeva

New member
подробнее:
1. Купил комплект маслосъемных колпачков - 16 шт. оригинал (100 р/шт) = 1600 руб. Менял не сам. Работа - 6000 рублей.
2. Купил раскоксовку FENOM (есть сайт фирмы, но рекламой не занимаюсь...) = 250 руб/бутылка емкостью 300 гр. 75 гр заливается в каждое свечное отверстие на ночь, потом прокрутка стартером без свечей, колодцы закрываешь тряпкой, но тряпку держи чтоб не засосало! Потом вкручиваешь старые свечи какие-нить, которые не жалко. Заводишь на пол часа. Из глушака летит такая КАКА!!! Все. Последнее в пункте - замена масла. Есть инструкция, как в любой раскоксовке она похожа на все подобное.
3. Все делали на сервисе. Вечером отдал - на след. день вечером забрал.
4. Итого: 8000 рублей с запчастями (по Питеру это дешево!)
5. Про раскоксовку - читайте в отдельных темах. Море информации!
 

MagicPlaying.com

New member
Баян, но тем не менее.
Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.
Жидкость вместе с картерными газами проравается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препядствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревье и опавшей листвы.
Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.
Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.
Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
 

pong

New member
Баян, но тем не менее.
Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.
Жидкость вместе с картерными газами проравается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препядствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревье и опавшей листвы.
Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.
Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.
Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
Как называется ждать новую версию не буду!!!! эту ливану :-0
 

Сверху