Опупенная влажность в салоне сороковки

орда

New member
поехал вчера на историческую родину.
после Сотниково заметил стремительно приближавшуюся стрелку температура ОЖ к красной зоне. Остановился.
Не глуша двигатель потрогал верхний шланг у радиатора. Чуть теплый. Помял верхний, нижний. Температура на глазах убежала в рабочую зону.
Концкая влажность в салоне. Буквально отсыревают все поверхности. Роса на стеклах, торпеде, панелях.
 


Шаёр

New member
поехал вчера на историческую родину.
после Сотниково заметил стремительно приближавшуюся стрелку температура ОЖ к красной зоне. Остановился.
Не глуша двигатель потрогал верхний шланг у радиатора. Чуть теплый. Помял верхний, нижний. Температура на глазах убежала в рабочую зону.
Концкая влажность в салоне. Буквально отсыревают все поверхности. Роса на стеклах, торпеде, панелях.
под передним левым ковриком - сыро?????
если да, то радиатор печки течёт...
 
А как ты после этого косяка дальше поехал?
Что нибудь ещё потом вылезло?

Жидкость какого цвета?
Если температура по приборам в рабочей зоне, давление есть в системе охлаждения ( патрубки упругие или мягкие?)?
Забор воздуха в климате стоит на салоне или с улицы?
Термостат не подклинивает? Хотя судя по описанию, именно он накосячил.
Запах тосола в салоне есть?
А сегодня стекла потеют?
 
А как ты после этого косяка дальше поехал?
температура в норму упала-поехал дальше, больше не поднималась
Что нибудь ещё потом вылезло?
влага в салоне
Жидкость какого цвета?
голубая (после замены проехал 6500 км.)
Если температура по приборам в рабочей зоне, давление есть в системе охлаждения ( патрубки упругие или мягкие?)?
упругие
Забор воздуха в климате стоит на салоне или с улицы?
обижаешь, снаружки забор
Термостат не подклинивает? Хотя судя по описанию, именно он накосячил.
седня нормуль было (минут 40 назад ходил проверял)
Запах тосола в салоне есть?
нет
А сегодня стекла потеют?
нет


холодную пластинку держал в потоке теплого (!) воздуха. Сухо. Конденсата нет.
 

kinenya

New member
зафтра паездию...
а так нифига себе
140 км с тряпкой в руке махая, протирая стёкла ехать и показалось..
всетки термостат поменяю..соответственно жыжу тоже
 

ravager

New member
Термостат у тебя клинит. У меня раз заклинил что патрубок верхний порвало, меняй его.
 

starsolaris

New member
Термостат у тебя клинит. У меня раз заклинил что патрубок верхний порвало, меняй его. А роса на стёклах посмотри температуру за бортом у нас сейчас минус и влажность большая.
 

KiRover

New member
это ж надож так в салоне бздеть, что панель и стекла потеют и роса выпадает...
зы. по проблеме - только чето протекло... печку рвало и травило - такой же результат был. Ну либо вам кто-то на коврики нассал.
 
А я предположу, что если температура поползла к красной зоне, значит радиатор печки разогрелся не до рабочих 82 или сколько там, а предположим до 110. Вот и конденсат из воздуха и выдавило! Ведь он скорее всего появился только после этого нагрева и пропал минут через 20.
 
может не в тему сильно не пинайте но у меня как то была такая ситуация: ехал себе ехал смотрю бензин стал прибавляться еду угараю что меня в пути заправляют, а через пару минит и температура в верх полезла, тут мне стало не смешно врубил печку на всю еду на улице +30 еще печка КЛАСС!! остановился 10 мин помолотил нифига красная шкала но при этом мотор я бы не сказал что перегрет (хотя опыта еще не было это была 1я машина МАРК2) пришлось глушить. Выключил машину немного подождал картонкой помахал шланги помял снова завел все стало Ок! бензин тоже кудато стек, видать глюк в электрике был :)
 

promoFXG

New member
На висте глюк был - когда совсем под завязку заправляешься, показометр топлива падает на НОЛЬ! едешь по трассе, стрелочка начинает ползти вверх, километров через 50 - до упора поднимается ))))
 

Сверху