Опять расход :( в поиске был

runet

New member
В общем езжу на Висте sv30 4S.
Был расход по городу примерно 11-12 литров.
Решил поменять все расходники. Моменял масло в двигателе (BP Visco минералка), фильтр масляный (производителя не помню. корейский какой-то), фильтр воздушный, фильтр топливный (Sakura. До этого стоял такой же), свечи (BRISK платиновые. До этого тоже такие и стояли), датчик давления масла, лямбду (NTK).
Расход стал под 20ку!!! не знаю че делать.

Дроссельную заслонку чистил с год назад. Масло в автомате тоже около года назад менял, пока еще чистое.
Ремень ГРМ надо поменять еще, а то менял его 120 тыщ км назад.

Куда еще лезть? ВВ провода тоже думаю поменять будет не лишним.
 


неа.
Может конечно заправки Г, но раньше такого не было.
Несколько раз уже заправлялся на 500р, т.е. примерно 17 литров и проезжал на этом около 90км и лампочка снова начинает гореть.
 

XD2

New member
Выхлоп бензом пахнет? Понюхай на холостом, и попраси газануть кагонить. Тока не увлекайся нюханием бенза :)
 

QOQ

New member
Старое не выбросил?
Если нет, то верни назад лямбду и воздушок и померь по новой.
 
Да походу криво кислородник подцепил. скольки проводной датчик был и скольки стал? у меня расход ГАЗА на камри 11.5л по городу, на 20л проезжаю 160-175км. Бензина 10л походу расход, давно на нём не ездил.
На расход влияет зажигание сильно, целостность вв части, ДПДЗ и кислородник. Про термостат и давление в шинах я уж не говорю..
 
Блин у меня тоже расход великоват по 13-15 литров по пробкам. Пробок ну 50/50 наверное. Жалко денег в выхлопуху отваливать уже((((
 
В общем если уверен, что расход увеличился после замены, то копай в направлении лямбды, датчиков на впуске, может подсос воздуха или фиска какая слетела.
 
Лямбда была однопроводная - однопроводную и поставил.
Старая думаю точно мертвая, вся грязная и ржаво-красная.
 
Лямбда... вот там и копай.
Сначала вообще ее открути - замерь расходец.
Потом старую поставь...если не выкинул.

Спецы по этим датчикам вообще говорят: или восстанавливать старую (если это возможно) или покупать оригинал контракт/новую это как решишь... а кетай и бош от тазика это все фигня.
 

dmitriy-404

New member
Гыгы, эт с чего фигня-то? БОш от тазика на тазиках отлично ходит, какая разница в чьём выхлопе нюхать углеводороды? Тем более что лямбда от тазика с подогревом, быстрее на рабочий режим выходит, этот плюс. Если поставил новую лямбду и такая вот байда - для начала скинь клемму аккумулятора, пусть все топливные коррекции обнулятся, проверь регулировку УОЗ и ДПДЗ. А ещё обороты сталл-теста озвучь.
 

YanaI

New member
1.Как проверить регулировку УОЗ?
2. что такое ДПДЗ?
3. что такое сталл-тест?
 

AndrewP

New member
1. Стробоскопом.
2. ТПС, датчик положения дроссельной заслонки.
3. Коробку на Д, тормоз в пол, и не отпуская - газ в пол на 3 секунды. Так сделать на Д и на R. сколько оборотов покажет?
 

beargamouse

New member
была у меня на мазде такая фигня,смотри датчик положения дроссельной заслонки.вообще перебери её,и отчистить.....а лябда фигня я менял толку не кого не производила.....
 

X-43A

New member
deth , сними крышку трамлера прочисть. а птом уже на регулировку угла зажигания
 

Сверху