Опять проблема с Sv32

Блин опять траблы с машиной((
вчера заменили ГРМ. В ходе замены нашли откуда уходит тосол. Какая то пробка прогнила сзади на двигателе. Говорят чтоб заменить надо выдергивать двигу, 6 тыщ руб.((( Первый вопрос знатокам, как правильно называется эта пробка? (сказали че то типа пробки охлаждения и т.п. В магазе не знают такую) для наводки поясню, стоит сзади справа на двиге, где то около ремня, всего таких пробок несколько (есть и спереди) если колеса вывернуть влево и смотреть под правым то видно как капает ОЖ.
Второй вопрос, иногда появляется такой глюк, остановился на светофоре, когда трогаешься, обороты зависают между 300-500, и машина начинает как бы глохнуть, на газ не реагирует, потом через несколько секунд подрывает и едет нормально. Несколько раз вчера была эта фигня, один раз даже заглох, у товарища было нечто подобное, заменил катушку. Жду ваших советов. Спасиб))
 


Lam1

New member
Насчёт пробок - они сделаны на случай если замерзает ОЖ и её прёт во все стороны (ну там физика и всё такое ) , что бы блок не лопнул выскакивают эти пробки , такие есть на всех моторах( даже на тазах ) ! А насчёт оборотов даже незнаю !
 

TP Promo

New member
Если чуть чуть придавить, то она рывками тянет тупо, и потом начинает работать. Если давишь сильнее, то затуп, затуп... и потом обороты подскакивают насколько прижата педаль. Если сразу отпусть газ - затуп, затуп и глохнет. Свечи на свечи не похожи щас выкрутил. Заводится отказалась с утра. Пойду куплю новые. Мжт заведется.
 
Да вроде сказали правильно технологическая заглушка называется. Если кому несложно номер запчасти посмотреть пжлста))
 
оригинал 96411-44000 стоит в принципе не дорого. но менять лучше все. посчитай сколько их и могут быть разные по диаметру.вот второй номер 96411-43500 это под выпускным коллектором которая. менять можно не снимая двигла слил жижу, отверткой проткнул и вынул. новые молоточком аккуратно вбиваешь, только протри все там хорошо.
 

coca-cola

New member
Если чуть чуть придавить, то она рывками тянет тупо, и потом начинает работать. Если давишь сильнее, то затуп, затуп... и потом обороты подскакивают насколько прижата педаль. Если сразу отпусть газ - затуп, затуп и глохнет. Свечи на свечи не похожи щас выкрутил. Заводится отказалась с утра. Пойду куплю новые. Мжт заведется.
У меня так было на 4S -FI ,когда ВВпровода пробило,посмотри их...
 

Martyr

New member
На старых свечах уменьшил зазор. Вроде глюк пропал. Новые уже купил, но пока не вкрутил. Седня отогнал на сто сказали сделают пробку, заодно антифриз прокачают, мжт теплее станет. Пока печка не греет.
 

Partisan

New member
тоже хочу провода поменять, лишним не будет. Но пока глюка нет. Да кста! Технологическую заглушку мне сделали!!! всего за 2,5 тыщи)))) Щас буду с печкой решать вопрос. Пока доехал до дома чуть в сосульку не превратился. Вчра поставил новую пробку на радиатор, а то старую мы сломали чтоб давление было не сильное чтоб до дома с течью доехать. Пробку поставил вроде теплый воздух пошел)) сегодня поеду в гараж посмотрю как будет. Но думаю термостат заменить на новый.
 

nicolasam

New member
да она в *****истом месте стоит, на других двигах вроде проще. Звонил троим разным людям, все одно и тоже говорили, просто цены разные. Одни вон даже двигу предлагали вытащить))) Ну да и ладно, т.к. своего гаража нет, на улице колотун, и сам я вряд ли бы смог))))
 
Вобщем седня опять еле завели на новых свечах пока не нагрели их. Задолбала уже. Печка дует не много теплым только когда внутри салона воздух гоняешь. Глюк с оборотами опять есть. Думаю мжт продать ее и че нить другое купить, хотя за эти деньги это опять хз что будет. Жепь...
 
По моему,учитывая,что уменьшение зазора в свечах уменьшило тупление машины-дело в ВВ проводах и возможно в катушке с коммутатором. Печка не греет: заведи холодную машину и щупай периодически патрубок,который идёт от термостата в радиатор. Он должен быть холодный,тогда как верхний горячий.Только когда стрелка в салоне станет посередине шкалы, этот патрубок должен начать теплеть.Если это не так-термостат под замену. Год то у машины какой?
 
Год машины 92ой. Патрубок верхний горячий нижний холодный, стрелка посередине. Это термостат ек, да?? Пойду куплю провода и катушку, завтра заменю. Мжт и пуск холодный из за этого плохой?
 

softy

New member
Если глохнет, но не полностью смотри вв провода, крышку трамблера и бегунок, они не вечные.
 

blowoffexchanger

New member
Да я думаю сразу все новое поставлю пока воздух есть. Значит по порядку, беру: вв провода, катушку, крышку трамблера и бегунок? Ничего не забыл? А да и термостат для кучи.
 
Други посмотрите кто может че за запчасть. Их 2шт новых в багажнике, а че это хз. Номер: 90369 43008
 

Сверху