Опять нужна помощь

Archikudesnik

New member
Люди такая проблема. Ночью поставил машину на улице, утром завелась сразу, но сразу заглушил , забыл дома документы. И все второй раз виста моя уже не завелась, вернее заводиться но еле еле обороты держит 200 и то при до конца нажатой педали газа потом все равно глохнет. Прочистил клапан холостого хода ничего не помогло. Помогите.
 


Vasyasnow

New member
Причина возможно в залитых свечках, которые не могут прос...ся на таких оборотах, и их продолжает заливать. Хотя-бы выкрутить и прокалить.
 

ravager

New member
Блин сходил в ближайший магазин таких же свечей как у меня было всего две купил поставил. Проблема не ушла.
 

promoFXG

New member
Попробуй так: Выдерни синенький предохранитель на 15 ампер отвечающий за впрыск. Находится под капотом в черной коробочке и называется EFI. Газ в пол. И покрути стартером. Не бойся ни чего не накроется. Тем самым наверняка продуешь цилиндры, а возможно и свечи. Где-то написано, когда просто газ в пол и крутишь стартером компьютер отключает подачу топлива. У себя на 4S пробовал - не отключает. Так что вариант с предохранителем надёжней. Ещё причина может в погоде. Было тепло, вода в баке растаяла. Потом приморозило. Льдинками забило сетку топливоприёмника и не хватает горючки. Хотя первый раз двигатель нормально завёлся.
 

aksakal

New member
Не подскажу, т.к. ни разу не пробовал заводить со смещённым на несколько зубьев ремнём. Понятно, что хуже будет работать. Но не понятно почему решил, что он проскочил. У вас сейчас вроде тепло, а такое случается чаще в морозы. Хреного, что на 4s (на 3s не знаю такая ли опора двигателя) хреново снимается защитный кожух ремня ГРМ. Без снятия всей опоры не получится снять верхний кожух, что-бы проверить метки. Хотя прежний хозяин моей тачки повидимому внаглую её оттуда выковыривал. Не знаю есть ли у тебя опыт по откручиванию болтов, крепящих верхний кожух. Там в задней части два труднодоступных болта. Я использую торцевой ключ на 10 с карданчиком. Отцы в жигулях что-то таким крутят. Если правда думаешь на ремень, то можно попытаться открутить и выдернуть верхний кожух. Хотя возможно для проверки метки достаточно отогнуть его в сторону.
 

xealon

New member
короче искра есть и свечи сухие, походу топливо не поступает. Скажите как проверить бензонасос и если он в поряде где еще копать
 

pyrel

New member
короче искра есть и свечи сухие, походу топливо не поступает. Скажите как проверить бензонасос и если он в поряде где еще копать
 
Бензонасос в норме. Снял верхний патрубок топливного фильтра бензин, крутанул стартером, льет фонтаном. Но не заводится. Уже не знаю в чем проблема.
 
Бензонасос в норме. Снял верхний патрубок топливного фильтра бензин, крутанул стартером, льет фонтаном. Но не заводится. Уже не знаю в чем проблема.
Васек. Наверное надо обратиться в сервис. Или к знакомым кто там работает. Хрень какая то. Доэксперементируешься. Лишнего бы не сделал. Будешь лечить от одного, заработаешь еще пару.
 

Голо Ва

New member
C бензопроводом окуратней, все проверяй на десять раз раз полез. Вообщем если искра есть, бензина нет:
1, нет давления, отпадает тк. давит. Но не понятно давит поле фильтра или до? Если после фильтра давления нет, то мож и фильт перемерз (говеный бенз или вода).
2. Нет впрыска, следова=тельно или форсы или проводка, или что то из этой области.
3, Впрыск есть, но нет бенза, вернее его мало. Поясню, есть термодатчик, типа термреле (кста по кури поис было уже про него), 89422-20010

Короче, там от темпы меняется сопративление, т.е. когда холодный двиг, комп по жтому датчику определяет что надо больше бенза впрыскивать (а на холодную форсунка буквально льет, поэтому если херовые свечи или плохая комппресия может залить свечи). Там вообщем, фишка двухконтакная (каято зеленого цвета вроде.), уменя датчик сам ломался, и Я просто, в разьем вставил толи 3 толи два килома сопративление и авто завелось. Датчик стоил 700р.
 

Porshe

New member
Может сгодится инфа насчёт датчиков: t воздуха на впуске (воткнут в воздушный фильтр).У себя сдёргиваю с него разъём (обычно при t от -5 до +20), ничего не меняется, даже "проверь двигатель" не загорается. А с датчика t ОЖ однажды сдёрнул, двигатель не завёлся. Правда не помню t двигателя в тот момент. Находится он на выпускном патрубке, который расположен рядом с трамблёром и к которому подходит много тонких шлангов и один толстый от радиатора. Датчиков на 4S там два. Один работает на щиток приборов. Он вроде как с одним проводом. А второй у меня расположен фишкой вверх. Это он отвечает за впрыск. Буквально вчера купил мультиметр и заодно проверил датчики t воздуха и этот датчик t ОЖ. Показывают всё точно как в книге "Легион-Автодата". Фишка с датчика ОЖ сдёргивается легко. На нём два контакта. Замеряешь сопротивление. При 0 градусов должен показать от 4000 до 6000 Ом. Кстати оба датчика воздуха и ОЖ настроены одинаково. При одной и той же t показания примерно одинаковые.
 

Morozov

New member
Может сгодится инфа насчёт датчиков: t воздуха на впуске (воткнут в воздушный фильтр).У себя сдёргиваю с него разъём (обычно при t от -5 до +20), ничего не меняется, даже "проверь двигатель" не загорается. А с датчика t ОЖ однажды сдёрнул, двигатель не завёлся. Правда не помню t двигателя в тот момент. Находится он на выпускном патрубке, который расположен рядом с трамблёром и к которому подходит много тонких шлангов и один толстый от радиатора. Датчиков на 4S там два. Один работает на щиток приборов. Он вроде как с одним проводом. А второй у меня расположен фишкой вверх. Это он отвечает за впрыск. Буквально вчера купил мультиметр и заодно проверил датчики t воздуха и этот датчик t ОЖ. Показывают всё точно как в книге "Легион-Автодата". Фишка с датчика ОЖ сдёргивается легко. На нём два контакта. Замеряешь сопротивление. При 0 градусов должен показать от 4000 до 6000 Ом. Кстати оба датчика воздуха и ОЖ настроены одинаково. При одной и той же t показания примерно одинаковые.
спасибо большое завтра пойду проверю результат сообшу
 

Invizibl

New member
Если решил сам разбираться с электроникой, то можно провести хотя-бы самодиагностику. Для этого нужно всего-лишь кусок провода и букварь с кодами ошибок и как это делается. Под букварём подразумеваю вышеназванную "Легион-Автодата", да и других источники должны иметься. Поищи на тут на dromе.
 
Бензина в баке много? Если мало - бери канистру и дуй на проверенную заправку за бензином! Заливаешь, на диагностическом разъеме перемыкаешь В+ и FP, включаешь зажигание секунд на 30, чтобы прокачать бензин. Потом убираешь перемычку и заводишься.
В этом году очень часто попадается говеный бензин.
У самого было такое - перебрал всё не помогало. Спасал лишь газ на которм все работало. Лишь в конце решил сменить бензин и полтора месяца мучений кончились.
 
Прочитал, понимаю что проблема в топливной магистрале и просто я не допонял авто ещё заводится или уже нет?. Если ремень ГРМ проскочит на несколько зубьев симптомы будут такими же: машина будет схватывать и сразу глохнуть, при этом свечи будут сухие ибо машина всё-таки заводится!, с искрой тоже будет всё намана.
 
Искра есть, бензин поступает. Что ещё надо? Воздух. Недавно читал - крысы или мыши натаскали педигри в воздушный фильтр. Глянь воздухозаборник, авось что или кто там застрял.
 

Сверху