Очень напряженно трогается, практически не едет

Сегодня в Кавалерово -30 а то и морознее даже. Короче еле завел с утра, прогрел, нормально доехал до работы. На работе припарковался на 15 минут - естественно уже остыть успела. Надо было переставить машину с одного места на другое. Завел с сигналки, прогрел. Сажусь, газую, обороты до 3000 и только тогда с трудом начинает ехать. Не тянет как будто. У меня один раз в горку так же не тянуло - но тогда колесо спустило заднее и весь момент передавался на него. А сейчас колеса целы... Автомат по ходу или что еще?
 


Pavelspon

New member
а на щупе жидкость какого цвета и запаха???
когда менял последний раз ??
посмотри, может она у тебя в мороз как салидол ??
посмотри само диагностику , может какой-нибудь код ошибки выдаст , к примеру неисправность солиноида 1 передачи ....
а при включении задней передачи едет в такие моменты ??
и лучше поменяй жидкость в автомате, а то это признаки кончины автомата
 
Ручник ручник, а может зажигание мозг парит? у меня такая же тема началась, с 1 на 2 переключает очень неохотно, только когда до 3000 оборотов доходит, да и сама динамика куда то пропала!!
 
Такая же фигня, -27 прогрел движку, ну думаю все пора ехать и не едет... даешь 2500-3000 об. едет, а так стоит, постоял минутки две, немного проехал и так потехоньку расгочегарил аппарат. Камри 93 г. SV35, 3S-FE, 4WD, АКПП.
 
Насчет жижы. Мне вот всегда интересно,машинка приходит с нормальной японской жижей, все сразу бросаются вылить ее и залить неизвестно что,зато жижу сменил и успокоился,а то что неизвестно что залито даже никого не волнует. Зачем скажите ее менять если она в порядке. Была у меня Камри 94 года, предыдущий хозяин сразу сказал,что ничего не менял, я решил заехать проверить автомат, мастера понюхали посмотрели говорят надо заменим, а так еще 100 тыщ отъездишь и ничего с коробкой не будет так как причина выхода из строя автомата никак не связана через сколько ты менял жидкость. Если ранее автомат ремонтировался жидкость надо менять через определенное время, а так смотреть по состоянию жидкости и уровню соответствено. Так мне объяснили люди занимающиеся ремонтом АКПП и заменой жидкости. Я им почему-то верю.
 

Сверху