O/D

alexpashinsky

New member
а чё он всегда должен быть включен (один раз я его оставил включенным и стрелка бензина очень быстро падала)
 


ziva

New member
ну это я знаю дак 4 передача должна быть всегда включена?
 

len4ikku

New member
ну это я знаю дак 4 передача должна быть всегда включена?
Да, включаешь на автомате 4 передачу и с нее трогаешься. При стоянке 4 передачу вообще не выключают обычно, тупо затягиваешь ручник и глушишь.
 
Народ да все эти споры про овердрайв только изза того, что у одних нажатием кнопки он включается, а у других выключается.
 

pong

New member
у меня когда кнопку нажимаешь индикатор гаснет на панели значит включен, но я всегда езжу без овердрайва и хавает как жигули
 

Alisa Strange

New member
O/D юзают только для быстрого набора скорости (например обгон). И не важно в каком положении он включен и выключен - во включеном режиме O/D светится на приборке. Не нужно его постоянно держать включеным.
 

iddqd

New member
Для быстрого набора скорости используют кик-даун - переключение на одну или несколько передач вниз, происходит автоматически при утапливании педали акселератора. При отжатой кнопке O/D-OFF 4 (повышающая) отключена при етом используется 3 передачи, при утопленной кнопке O/D будет происходить переключение на 4 передачу. Имеет смысл отключать O/D при движении до 60 км.ч в рваном режиме по городу(я так делаю) или для торможения дрыгателем.
 
На некоторых моделях автомобилей разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки «OD». Если она находится в утопленном состоянии и рычаг установлен в положение «D», то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора «O/D OFF». В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается.
и в мануалах на авто также пишут
 

Lesia Lesia.

New member
Вся суть в том, как ты ездишь.
Я например очень часто езжу 60+ (до 90-100). Т.е. мне включать/выключать ОД очень муторно - всегда езжу с включенным (разрешена 4-я передача).
Если не разгоняешься свыше 60-ти, или редко и ненадолго превышаешь эту планку - ИМХО имеет смысл выключать его - не будет лишних переключений в районе 60-ти.
 

Keyname

New member
Ну если не пользоваться четвертой передачей и ездить на третей так ведь бензу жрать будет или нет???
 

human55

New member
у меня наоборот с включенным овердрайвем до 90 км ч жрёт бензу
 

vortex12

New member
ну так выключи его и забудь про повышенный расход . ты б еще до 120 ездил запретом 4 передачи
ели не ошибаюсь при 90 км тахометр показывает выше 3500 , а на 4 передаче 2000 оборотов ,

мой тебе совет помой инжектора и забудь про клавишу о d
 

IvanSiD

New member
O/D юзают только для быстрого набора скорости (например обгон). И не важно в каком положении он включен и выключен - во включеном режиме O/D светится на приборке. Не нужно его постоянно держать включеным.
О/D - повышенная передача,попробуй на механике включить пятую на 40 км/ч и быстро разогнаться? Здесь тоже самое,коробка начинает работать не как редуктор,а как мультипликатор плюс к этому включается блокировка ГТР т.е. насосное и рабочее колеса ГТР блокируются между собой и двигатель становится жестко связан с колесами как на механике.Использовать О/D эффективно на длительных скоростях выше 80км/ч без резких ускорений и замедлений,у меня она например подтыкается сразу после 60 и это в городе неудобно(если идешь в гору приходится газу добавлять,4S-FE не тепловозный дизель и макс.крут.момент явно не на1500 об/мин ,поэтому будет жрать,а эффекта маловато,и автомат в конце концов опять перебросит на 3-ю и так до бесконечности,ну и на фига мотор насиловать,а вот на 3-ей на 60-80 км при аккуратном использовании педали газа он бензин не жрать,а нюхать будет.Отсюда вывод: О/D в городе лучше выключать т.е. на приборной панели должно гореть О/D OFF.Хотя опять же дело вкуса. Но давайте не будем себя считать умнее японских инженеров,а они пишут,что О/D используется на загородных скоростных дорогах.
 

akast

New member
О/D - повышенная передача,попробуй на механике включить пятую на 40 км/ч и быстро разогнаться? Здесь тоже самое,коробка начинает работать не как редуктор,а как мультипликатор плюс к этому включается блокировка ГТР т.е. насосное и рабочее колеса ГТР блокируются между собой и двигатель становится жестко связан с колесами как на механике.Использовать О/D эффективно на длительных скоростях выше 80км/ч без резких ускорений и замедлений,у меня она например подтыкается сразу после 60 и это в городе неудобно(если идешь в гору приходится газу добавлять,4S-FE не тепловозный дизель и макс.крут.момент явно не на1500 об/мин ,поэтому будет жрать,а эффекта маловато,и автомат в конце концов опять перебросит на 3-ю и так до бесконечности,ну и на фига мотор насиловать,а вот на 3-ей на 60-80 км при аккуратном использовании педали газа он бензин не жрать,а нюхать будет.Отсюда вывод: О/D в городе лучше выключать т.е. на приборной панели должно гореть О/D OFF.Хотя опять же дело вкуса. Но давайте не будем себя считать умнее японских инженеров,а они пишут,что О/D используется на загородных скоростных дорогах.
Молодец, все четко расписал.
 

Сверху