alexpashinsky
New member
а чё он всегда должен быть включен (один раз я его оставил включенным и стрелка бензина очень быстро падала)
Да, включаешь на автомате 4 передачу и с нее трогаешься. При стоянке 4 передачу вообще не выключают обычно, тупо затягиваешь ручник и глушишь.ну это я знаю дак 4 передача должна быть всегда включена?
Конечно, будет.Ну если не пользоваться четвертой передачей и ездить на третей так ведь бензу жрать будет или нет???
Есть целая ветка про O D. Почитайте....Конечно, будет.
На 1,5 - 2л/100км больше в городском режиме, чем с включенной 4-ой.
По себе знаю... :-(((
О/D - повышенная передача,попробуй на механике включить пятую на 40 км/ч и быстро разогнаться? Здесь тоже самое,коробка начинает работать не как редуктор,а как мультипликатор плюс к этому включается блокировка ГТР т.е. насосное и рабочее колеса ГТР блокируются между собой и двигатель становится жестко связан с колесами как на механике.Использовать О/D эффективно на длительных скоростях выше 80км/ч без резких ускорений и замедлений,у меня она например подтыкается сразу после 60 и это в городе неудобно(если идешь в гору приходится газу добавлять,4S-FE не тепловозный дизель и макс.крут.момент явно не на1500 об/мин ,поэтому будет жрать,а эффекта маловато,и автомат в конце концов опять перебросит на 3-ю и так до бесконечности,ну и на фига мотор насиловать,а вот на 3-ей на 60-80 км при аккуратном использовании педали газа он бензин не жрать,а нюхать будет.Отсюда вывод: О/D в городе лучше выключать т.е. на приборной панели должно гореть О/D OFF.Хотя опять же дело вкуса. Но давайте не будем себя считать умнее японских инженеров,а они пишут,что О/D используется на загородных скоростных дорогах.O/D юзают только для быстрого набора скорости (например обгон). И не важно в каком положении он включен и выключен - во включеном режиме O/D светится на приборке. Не нужно его постоянно держать включеным.
Молодец, все четко расписал.О/D - повышенная передача,попробуй на механике включить пятую на 40 км/ч и быстро разогнаться? Здесь тоже самое,коробка начинает работать не как редуктор,а как мультипликатор плюс к этому включается блокировка ГТР т.е. насосное и рабочее колеса ГТР блокируются между собой и двигатель становится жестко связан с колесами как на механике.Использовать О/D эффективно на длительных скоростях выше 80км/ч без резких ускорений и замедлений,у меня она например подтыкается сразу после 60 и это в городе неудобно(если идешь в гору приходится газу добавлять,4S-FE не тепловозный дизель и макс.крут.момент явно не на1500 об/мин ,поэтому будет жрать,а эффекта маловато,и автомат в конце концов опять перебросит на 3-ю и так до бесконечности,ну и на фига мотор насиловать,а вот на 3-ей на 60-80 км при аккуратном использовании педали газа он бензин не жрать,а нюхать будет.Отсюда вывод: О/D в городе лучше выключать т.е. на приборной панели должно гореть О/D OFF.Хотя опять же дело вкуса. Но давайте не будем себя считать умнее японских инженеров,а они пишут,что О/D используется на загородных скоростных дорогах.