Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Неплохо было бы и про машину пару слов - модель/год.
Проверяется на яме с монтировкой - двигаешь ею рычаги и смотришь как они ходят. Если рычаг сильно болтается - и даже видно выработку резины - значит на дороге гуляет из-за этого. Ездить можно, но лучше прямо на ремонт. Если износ большой - слышны удары при проезде ям и разгоне/торможении.
Там два сайлента - передний и задний. В заднем рвет резину, передний - изнашивается. Тойота меняет их в сборе с рычагом (дорого, но на долго), есть куча неоригинала. Задний сайлент есть и в оригинале - нужно знать что за авто у Вас.
Меняются сайленты не сложно - снимают рычаг и выпрессовывают/запрессовывают (можно простыми тисками).
А я предлагаю проверить ещё и состояние передних ступичных подшипников...
Вывеси колесо и проверь на люфт по вертикали и горизонтали.
Если люфт есть и так и так, то проблема в подшипнике (можно попробовать подтянуть ступичную гайку, но обычно уже смерть), если люфт только в горизонтали - смотри шаровые наконечники, рулевые тяги.
Проверить не было времени пришлось к родителям в соседний регион съездить, 750 км в одну сторону. Сегодня только приехал. Завтра на яму загоню и результаты сразу напишу. Да и еще сзади идет шум не большой как будто что то шоркает. Что это может быть?
Подскажите что можно сделать... Авто недавно начало долго держать прогревочные обороты. С месяц назад это было редко, а сейчас каждое утро. Тоесть стрелка уже дошла почти до конца прогрева и только потом авто скидывает на холостые. Раньше чуть страгивается стрелка, и холостой ход а щас долго не скидывает. Почитал по книге, регулировки есть, только их никто не трогал, с чего это они сами то сбились? Значит что-то другое. Вообще алгоритм какой там? Ведь явно комп еще по температуре двигателя может вмешиваться в "долготу прогрева" Может до компа доходит искаженная информация о температуре? Или система полностью механическая за счет какой-нибудь биметаллической пластины которую надо почистить? Если снимать корпус дроссельной заслонки, то вроде менять прокладку однозначно а как на счет прокладки клапана управления холостого хода, которая меджу корпусом дроссельной заслонки и той нижней частью куда трубки антифриза подходят? Ведь ее разбирать придется?
Все сегодня добралься до ямы, проверил все хреново стойки задние убитые, сайлентблоки на передних рычагах в хлам изношенные при по качивание люфт. На разборке мужики говорят что их можно выжечь а на их место новые подобрать. Кто нибудь так делал?