нужна помощь!сервисмэны загубили авто!

всем доброго времени суток.вобщем дело было так:в один прекрасный момент заметил я что заднее левое колесо начало поскрипывать при езде.потом обратил внимание на то что оно начало грется.плюс ко всему шланг на гидрач высокого давления лопнул и решил я со всем этим делом ехать в сервис.в данном сервисе обслуживал как свою машину,так и машину жены,поэтому нареканий по работе данного заведения не было,скорей наоборот,всегда все вовремя и без косяков.поэтому без доли сомнения загоняю авто к ним с утра,объясняю фронт работ,мол колодку вероятно закусило и шланг поменяйте и со спокойной душой уехал по делам.приезжаю и машину не узнал.во-первых:завожу,машина дергается,обороты скачут,я им вы че дибилы,а они мы, мол к движке не прикасались,в итоге нашли что шланг какойто с ижектора они содрали,прицепили,машина заработала нормально.во-вторых сажусь за руль что бы выезжать,опа а педаль тормаза проваливается,горит датчик (!),я опять к ним с предъявой...они,мы мол все по уму сделади,тормаза прокачали (как потом выяснилось прокачивали они с одного колеса)..ну в итоге они мне заявляют у тебя мол вакуумник наб...лся.короче после двух часового разберательств тачку я у них забрал,разумеется без всекой оплаты их "работы".еду домой,слышу посторонний шум при езде,типа жужжания...расстроился короче окончательно...вечером напился.машину затем загнал к знакомому...он детально изучил масштабы трагедии,в итоге оказалось что сервисмэны залили в гидрач вместо декстрона,масло для МКПП,90W или 70Wне помню,вроде как из за этого и гидрач жужжит.прокачал он всю систему крест накрест,нагружал перед или зад я не помню точно,что бы кран откыть какойь то,в итоге жидкость чистая везде идет.
теперь собственно вопрос:почему нет тормазов?у кого какие соображения?заранее благодарен!
 


гы...... тормозные диски тебе солидолом не намазали?
из поста я не понял, тебе томрозную прокачали? Последовательность - от заднего правого к переднему правому, по длине трубок. что в тормозухе? судя по значку (!) - меняли шланг, завоздушили тебе ее основательно. Я после замен шлангов дважды прокачивал, воздух по системе блудил.
 

pong

New member
А по-моему прокачивать надо от заднего левого и к переднему правому, как раз по длине трубок.
Проверяй штуцеры, может горесервисмены их не закрутили как положено.
Заново заливай тормозуху и прокачивай сам.
 

Lesia Lesia.

New member
Где-то читал,что правильная прокачка следующая: сначала дольнее заднее от водителя.затем дальнее переднее. потом всё по кругу,от длинной магистрали к короткой сзади.потом спереди. сам так не пробовал,не знаю, но когда мне тромозуху меняли всю, так и не смогли полностью прокачать систему:тормозила хорошо когда-как...
 

lozov

New member
из поста я не понял, тебе томрозную прокачали?
да прокачали.потом в другом месте прокачивал.шланги они вроде не меняли.снимали суппорт,точили диск...и т.п.когда торможу с третьего качка педаль более менее становится жесткой и по ощущениям тормозит только левая сторона....
 

metroccmetross

New member
товаришь меняй главный тормозной цилиндр!!! только он поможет тебе (стоит кстати совсем не дорого) у самого проблема была такая. тормозила машина с третьего качка и одним как правило колесом.про всякие там прокачки забудь пока не поменяешь гтц!
 
Про гидроусилитель - надеюсь всё же дексрон ребята залили. А появившийся звук должен скоро исчезнуть. Думаю это из-за пузырьков воздуха. На двух машинах менял. Тоже самое. Через день или два прошло. Про тормоза - если дисковые - не знаю. Если барабаны - после проточки онных возможно колодки не с первого качка подходят к ним. У себя не надеясь пока автоматика подведёт колодки, при их замене сам вручную кручу колёсико.
 

deejay2007

New member
Прочитал тут ещё намекают на главный тормозной цилиндр - запросто. В продвинутых сервисах прокачивают систему под давлением, а не качая педаль. Манжета до прокачки елозит туда-сюда в небольших пределах, а во время прокачки она сдвигается дальше и коцается об раковины на цилиндре, до которых в рабочем состоянии не доходит. Плюсы в такой прокачке есть, но цилиндр всё равно остаётся не исправным. Прочитав такую инфу себе сделал из трубы нержавейки (работа позволяет) высокий стакан с пробкой-заглушкой и золотником от шинной камеры. Заливаю туда литр тормозухи, ввёртываю заглушку, качаю насосом примерно 1 атм, и хожу только откручиваю штуцера на колёсах. Литр набрал через шланг - всё прокачка закончена. Делается в одиночку, друзей пивом не надо поить, или жену не приходится напрягать матами, пока научишь правильно качать.
 

bellis

New member
по длине трубок - самая дальняя как раз правое заднее колесо, специально мерили. После замены тож немного мучился, с 3-4 качка тормоза включались, пока не поменял резинки на бачке ГТЦ и обратный клапан на вакуумнике, подсасывало.
 

metroccmetross

New member
СЛУШАЙТЕ ПАРНИ ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ О ТОМ КАК МАШИНА ПОБЫВАЛА В АВТОСЕРВИСЕ...ЗАГНАЛ Я ЕЕ В ДРУГОЙ,ПО ВСЕМ ОТЗЫВАМ "ТОЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ СЕРВИС",ПРОСТО ВЫБОРА НЕТ,Т.К. ВСЕГДА МАШИНУ ОБСЛУЖИВАЛ В КРАСНОЯРСКЕ,А ЭТО 200 КМ ОТ МЕНЯ,БЕЗ ТОРМОЗОВ ЕХАТЬ КАК ТО НЕ РИСКНУЛ.НУ ВООБЩЕМ ЗАГНАЛ...ЧЕРЕЗ ЧАС ПРИЕЗЖАЮ,МНЕ ОГЛАШАЮТ ДИАГНОЗ,ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР...Я ЧЕРЕЗ ПАРУ ЧАСОВ ПРИВОЖУ ИМ ЕГО И СО СПОКОЙНОЙ ДУШОЙ УЕЗЖАЮ ОБРАТНО НА РАБОТУ.ВЕЧЕРОМ ОНИ МНЕ ЗВОНЯТ,МОЛ ПРИЕЗЖАЙТЕ.ВООБЩЕМ ЗАМЕНИЛИ ОНИ МНЕ НЕПОНЯТНУЮ ЖИЖУ НА ДЕКСТРОН В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ,ЖУЖЖАНИЕ НЕПРИЯТНОЕ НАДО СКАЗАТЬ ПРОПАЛО...ПОТОМ ПЕРЕШЛИ К ТОРМОЗАМ,КОРОЧЕ ПИДАЛЬ СТАЛА КАК ПРЕДЖЕ,УПРУГАЯ,ЛАМПОЧКА (!) ПОГАСЛА.НУ ВСЕ Я ДОВОЛЬНЫЙ РАСПЛАЧИВАЮСЬ И СОБИРАЮСЬ УЕЗЖАТЬ И ТАК МЕЖДУ ДЕЛОМ ГОВОРЮ,МУЖИКИ ВЫ КОЛЕСА ПРОТЯНУЛИ,ОНИ МНЕ ОБИЖАЕШЬ,МЫ МОЛ СЕРЬЕЗНЫЙ СЕРВИС...СПУСТЯ ДЕСЯТЬ МИНУТ ЕЗДЫ,ПОЧУВСТВОВАЛ ТОЛЧЕК С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ,НЕ УСПЕЛ НАЖАТЬ НА ТОРМОЗ,КАК В ТУ ЖЕ СЕКУНДУ ГРОХОТ И МАШИНА ЗАВАЛИВАЕТСЯ НА БОК...КОРОЧЕ МУЖИКИ ЕСЛИ ВЫ КОГДА НИБУДЬ БЫЛИ В ЯРОСТИ НЕОПИСУЕМОЙ,ТО ВЫ ПОЙМЕТЕ МОЕ СОСТОЯНИЕ...ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ КОЛЕСО УЕХАЛО ОТ МЕНЯ,ПОПУТНО РАЗВОРОТИВ КРЫЛО,ТЕМ ЗАМЫМ ЗАКЛИНИВ ДВЕРЬ И КАПОТ.ПРОБЛЕМА ЭТА САМО СОБОЙ РЕШАТЬСЯ БУДЕТ ЗА СЧЕТ СЕРВИСМЭНОВ,СУТЬ В ТОМ ЧТО 90% ЛЮДЕЙ ЗАНИМАЮЩИХСЯ РЕМОНТОМ АВТО В РОССИ БЕЗОТВЕТСВЕННЫЕ УБЛЮДКИ,ЭТО КАСАЕТСЯ КАК ОБЫЧНЫХ ШАРАШЕК ТАК И ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЛЕРОВ Т.К. С РАБОТОЙ ПОСЛЕДНИХ ТОЖЕ ЗНАКОМ НА СОБСВЕННОМ ОПЫТЕ.УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!
 
Вот невезуха то. Блин ну вот всегда надо стараться стоять у них над душой. Иначе ничего нормально не делается. А над душой стоишь, они злятся.
 

pong

New member
пилять,еще вести в лево машину стало при торможении...короче пристрелить осталось моего коня...и тех козлов...
 
заднее левое колесо не тормозит вместе со всеми,сказали сильно диск сточен когда проточку делали.вопрос: может из за этого машину при торможении вести влево?
 
нет, по идее должно вправо. покатайся с денёк, оттормозись пару-тройку раз, подтяни колодки ручником - если тормозить не начнёт - с предъявой к сервису.
 

Максик

New member
я вот тоже думаю что вправо.да думаю долго разбираться будем.мне вот скорей всего кажется что ведет из за того что машина на бок завалилась без колеса,загнуло скорей всего чего нибудь по подвеске...
 

Alisa Strange

New member
но когда просто ехал не уводило вправо...может чисто в тормозах дело,в распределении усилий там на колеса...
 

metroccmetross

New member
"СУТЬ В ТОМ ЧТО 90% ЛЮДЕЙ ЗАНИМАЮЩИХСЯ РЕМОНТОМ АВТО В РОССИ БЕЗОТВЕТСВЕННЫЕ УБЛЮДКИ,ЭТО КАСАЕТСЯ КАК ОБЫЧНЫХ ШАРАШЕК ТАК И ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЛЕРОВ Т.К. С РАБОТОЙ ПОСЛЕДНИХ ТОЖЕ ЗНАКОМ НА СОБСВЕННОМ ОПЫТЕ.УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!" - отсюда вывод: хочешь сделать что-нибудь хорошо, сделай это сам.!
не бывал в сервисах не разу..сам люблю гайки покрутить, да и деньги жалко им отдавать за их якобы "работу"..
 

Сверху