Ну вот я теперь дошел и до диффа!

junker

New member
Стук глухой при троганьи и торможении (не всегда, иногда специально резко трогаю и торможу - ничо не стучит, особенно когда холодная машина, а иногда при легком троганьи и торможении аж в ноги отдает)
Перебрата вся передняя подвеска, сначала на яме трогали руками внутр. гранаты (во время вкл. N-D-N-R) стук почувствовали в них, приводы заменены с гранатами - результат тот же...
Остается собсна дифференциал... он-то и отдает стук в гранаты.
По поиску довольно много по этой проблеме почитал, но там машины какие-то все не те - 30-ки и с другими двигами... Пишут вроде как можно дифф. поменять без АКПП...
Может кто-то сталкивался с таким траблом на машине как у меня?

Пешите чо делать, пожалуйста.
 


На моей одно время было подозрение на дифф - я сначала поменял подшипник (их там два) - был уже усталый (меняется легко). Мне на сервисе тогда сказали, что проще и дешевле поставить контрактный автомат, чем чинить дифференциал. ЧИтал тут на форуме, что дифф снимается без снятия АКПП- кто-то писал отчет - поищи.
У меня кузов конечно другой...
 
У меня когда была виста, было такое, тоже пока холодная слабый удар, как прогреется удар сильный, потом выробатал такую методику при переключениях с передней или задней сначала переводил в нейтраль, отпускал тормоз, дифф ослаблялся, а потом только преключался, ударов не было.
Закончилось все тем что одним прекрасным утром доехал из гаража до дома услышал в повороте хруст, потом немного попробовал в поворотах хрустело все сильнее, через 100 метров машина стала ехать только прямо, и я погнал машину в гараж, когда заехал в гараж она совсем умерла,
Вскрытие показало что на диффе зубов вообще не было, кстати когда меняли масло в автомате и диффе, из него слился только литр, черного похожего на мазут декстрона, а положено 2 литра, причем сейчас лью в дифференциалы только трансмиссионку, тк все равно емкости раздельные.
Кстати коробку надо снимать однозначно.
Проверить кстати можно так: вывешиваешь передние колеса, и взявшись руками за внутренние гранаты проверяешь люфт, вращаешь друг против друга, его не должно быть вообще, или быть очень слабым, иначе замена диффа.
Мне это обошлось только покупкой бу поломанной коробки, с почти новым дифференциалом за 5 тр, менял сам, заодно все сальнки новые поставил.
 
Была подобная проблема на Vista SV-40, 4s-fe, 1994 г акпп
Только стук был не при трогании а при включении передачи R или D после P. До этого был заменен левый привод (предыдущий владелец) и подшипник между левым приводом и дифференциалом (я)-у привода был ощутимый радиальный люфт, хотя при езде это никак заметно не было. При замене подшипника из дифференциала слилось....100-150 мл чёрной вонючей жижи (должно быть 1,5л).... и горстка металлической стружки. Чуваки в сервисе видя мои вылезшие на лоб глаза и потухший вид, сказали что придётся ездить не сильно нагружаю дифф., т.е без резких ускорений. Так я и ездил ещё почти 2 года и 23 ткм пока не продал машину. Ухудшений замечено не было, гула/хруста не появилось.
А недавно, уже после того как продал машину катался на Volvo V40 и на какой-то корейской машине. Обе почти новые, обе с автоматом. У Вольво при включении передач стук был раза в 2-3 громче чем на моей Висте, а кореец вообще прикаждом нажатии/отпускании педали тормоза из под брюха издавал та-а-а-кие звуки, что хотелось схватиться за ключ или трещётку и проверить надёжность крепления суппортов и рычагов подвески.
Новый дифф. в сборе на такую Висту сейчас стоит в Питере 7.500 руб. Если надо пиши - я скажу там есть доставка по всей России.
 

err0rFrost

New member
Млин...
Щас вроде пропали эти откравенные "туки", пока спокойно езжу.
Посмотрел по маслу - дифф залит полнехонько...уровень.
Как-то он бубухает, получается, через опред. промежуток времени...
или от тепла/холода зависит - маслицо там разжижается и люфты в железяках появляются... хотя щас около 0 градусов на улице - не так уж и холодно. Но все равно хрусты есть...
7500 дифф?
Чо та жаба...
Но подумаем.:)
 

Сверху