Ну вот и все!

Выше писал по поводу того что кушала моя ласточка маслецо неимоверными темпами.
Итог стоит теперь в гараже один кузов без двигателя- предстоит кап ремонт двига за 20 т.р.
 


Deel

New member
Выше писал по поводу того что кушала моя ласточка маслецо неимоверными темпами.
Итог стоит теперь в гараже один кузов без двигателя- предстоит кап ремонт двига за 20 т.р.
Что то вылезло?
 

prokopenko

New member
Пока ничего сказать немогу ,.к. вчера звонил мастеру- сказал что пока неготов дать утвердительный ответ. Видимо не разобрал еще .
Так в любом случае буду держать в курсе и сразу напишу причину че почем.
 

Nikopol

New member
Держи в курсе дел.
Привет мужики. Подчинили мою ласточку, причина была в паршневой образовались насечки и епоршня потихоньку стала крошиться + погнуты были кольца. Разобрали , купили запчасти и даже растачивать не стали. Мастер сказал что для машины 16-ти летней да еще и с пробегом таким маленьким 136 тыс. км -износ двига вообще минимален. Так что купили поршню поменяли кольца, почистили БДЗ итог: дыма и гари из выхлопа вообще невидно, стала резвая, обороты неплавают, расход масла в норме.
Единственное что самому нужно поменять это масло в АКПП, т.к. появился запашек жареного и долить трансмиссионое масло и заменить датчик давления топлива.
Сразу же вопрос какое масло для трансмиссии нужно , и АКПП также по объему.?
И еще выше писал про стук по днищу и про то что когда проедешь по луже то появляется рык. Так вот все это из за того что как раз возле кардана небольшой отрезок трубы глушителя (вареный перевареный 100 раз) уже совсем мертвяк и кольца крепежные бьют об кардан когда по ямкам едешь. Сейчас предстоит либо поменять этот кусок и докупить кольца как на двеннадцатой отечественной модели, либо замена глушака полностью. Монтажкой немного это место отогнули дак вроде пока нормуль да и дождь страшенный сутра лил-лужи огроменные -вроде ничего нормально доехал до работы -рыка небыло
 

Сверху