Ну очень страшно жрет масло

Reggun

New member
Мужики, все было нормуль в апреле поменял масло в двиге, на дворе май, а у меня масло ниже плинтуса. Купил литр залил на след. день проверил , как был мин уровень так и есть. Работа далеко так что приходиться до выходных ездить на свой страх и риск.
Все облазил посмотрел , даже под передок тряпку белую кидал на ночь , везде все сухо нигде ничто неподтекает.

Буду рад услышать ваше мнение и советы. Извените за очередной вопрос про масло.

Спсибо за ранее
 


ziankovich

New member
За 1 день 1 литр!!!??? может колпачкам совсем трындец? хотя за день всеравно думаю столько сожрать не могла... точно нигде не течет? А дымит сильно? Да, и че за двигатель?
 

Nick-From

New member
За 1 день 1 литр!!!??? может колпачкам совсем трындец? хотя за день всеравно думаю столько сожрать не могла... точно нигде не течет? А дымит сильно? Да, и че за двигатель?
Да залил литр, как в прорву. Двигатель 3s-fe, АКПП, vs35, 4WD.
когда ускоряешся при обгоне друзья говорят что да дым черный валит.
Неужели поршня мозги парит. Нигде не течет это точно.
 
На мой взгляд из-за образовавшихся в следствие "естественного" износа зазоров такое увеличение расхода масла произойти не может! Ну 1 литр на 1000, ну 2, ну 3 на худой конец...
Думаю трещина где-нибудь в направляющих клапанов или где-то там, что позволяет попадать в камеру сгоряния такому количеству масла.
 

ruSun

New member
У меня с каменными колпачками, залегшими кольцами и потеющим двигателем (дым черный/синий и прочая атрибутика тож присутствовала) расход составлял порядка 2,0-2,5 литров на 1000 км.
А тут по-любому пора к сервисменам ехать. Дрыгатель уже видимо почти увидел Аллаха.
 

Serl

New member
Хозяин говорит, что не течет из двига. Значит маслицо горит-вобщем все по-обычному - кольца-колпачки. От себя скажу-сейчас заканчиваю собирать движку, так у меня, при сильнейшем жоре масла - этак литров 5-6 на 1000- НЕ РЖАТЬ!!!! ))) (правда при скорости 140-160) были эластичные колпачки, в норме клапана и втулки, полностью подвижные компрессионные кольца, а вот маслосьемные чуть подзалегли и главное-в поршнях, под в канавках маслосъемного кольца есть дырочки, для отвода масла внутрь поршня- так они были полностью и все забиты!
 
К сожалению наверное это именно тот момент, когда говорят "вскрытие покажет". А так приходится только гадать...
 
:) улыбнуло названиее темы
6о6 - Не переживай (главное не бойся), просто надо вскрыть и менять колпачки, кольца, сальники, прокладки, и что там ещё ... И САМОЕ ГЛАВНОЕ ДВИГАтель заводиться и едет :) Отальное починишь.
ПС. Скорее всего рассохся в одном горшке МСК на выпуске, выкрути свечи посмотри какя из них сама черная.
 

aggress

New member
ЗS-FE плохо продуман, у него постоянно залегают кольца. Чтобы убедиться, что это действительно так - раскоксуй кольца. Это не сложно и не дорого. И увидишь, если это действительно так, что расход масла снизился. У меня тоже 6 лет была SV-35:)))
 

NickPolo

New member
Да походу в картере всего поллитра масла плещется, литр долил, до щупа опять не достало.. Надо залить по уровню, проездить, посмотреть. И с таким расходом сзади должны быть облака синие.
 

CRLs

New member
:) улыбнуло названиее темы
6о6 - Не переживай (главное не бойся), просто надо вскрыть и менять колпачки, кольца, сальники, прокладки, и что там ещё ... И САМОЕ ГЛАВНОЕ ДВИГАтель заводиться и едет :) Отальное починишь.
ПС. Скорее всего рассохся в одном горшке МСК на выпуске, выкрути свечи посмотри какя из них сама черная.
Да вот почти и умер у меня двиг. Везде консультировался так и говорили вскрытие покажет. Ремонт 35-40 т.р., но ч/з братана нашел сервисника знакомого за 20 т.р. сделает капиталку, типо гадать нечего масла гольное ч/з глушак летит полюбому надо сдергивать двиг и смотреть.
Вобщем мужики пока я без авто , время покажет лишьбы все нормально сделали.
 
Не растраивайся я сам через такое прошел, Ну почти :) ... на тысчу политра и вечно учуханый моторный отсек. Хотел делать сам, по тихоньку скупал все, прокладки, кольца, МСК, помпу, ролили и ремень ГРМ ипр. в принцыпе не один двиг откапиталил, т.ч. опыт есть, и тока гаража среди зимы не было и работать на авто нада каждый день :( Вообщем в январе мне в бочину въезжает один чудик :) (Мне чето под новый год постоянно кто то въезжает), страховая платит без бэ".... Ролик грм начал визжать по утрам все громче, (А я носился по горду тогда по 200км в день), Психанул в пятницу загнал на сТО, отдал "НАкопленное доро" - запчасти, познакомился с "мастером", потолковал, вечером напился, чтоб жабу приглушить. В суботу съездил глянуть внутря и без предупреждения, мастер чесно как и договаривались мыл чистил блок, головку и масляные каналы. Опять вечером напился и весь вечер ворчал что я тоже сделал бы и сам тока гаража нет, и времени....жаба тоже напилась и заткнулась. В понедельник забрал. (печень болела но душа ликовала:)
Вообщем кроме переборки двига, почистили форсы, контуры охлажнея, с заменой антифриза, новые подушки (картиджи) передние и задние двигателя. ну там масло новое.
Короче за всю работу отдал около 11ти руб (с их маслом).
Запчасти: помпа(Ориг), коплект сальников лобовины(Ориг), все прокладки(китай), ролики(койо) и ремень ГРМ(Ориг), Ремни гидрача и гены, антифриз(нести), промывка охлаждайки, все кольца(Ориг), все МСК(Ориг), вкладыши(Ориг), и мелочь типа герметика, колечка распределителя пр.). 11,5т
Типа обкатал 1000км, при оборотах не более 2500об. (опять кажды вечер после такого напивался :) нервы не к черту).
Вообще после ремонта проехал 30тыс.. Заводится теперь в -30 отлично, масло от замены до замены наместе, свечи чистые,на летней резине по сухому при трогании с места можно "юзить" :)
Позже поменял лямду, и выбил катализатор, ни от тонго ни от того не мизменился расход (12 по городу летом)
От работы где надо на своей машине много ездить отказался, бросил пить и матерится ("почти" %-) )
... ладно последение пять десят грамм... Спокойной ночи :)
 

pong

New member
Serg wolf, молодец, не теряешь чувство юмора! Подскажи пожалуйста, сколько отдал за МСК и вкладыши?
 
Поменял колпачки и сделал раскоксовку FENOMом, расход упал с 2,5 литров на 1000 практически до 0. Понимаю что это "полумера", но она мне помогла.
Живу в СПБ. Капремонт ДВС 3s-fe - 40 000 рублей (с запчастями). То, что сделали мне вытянуло на 8 000. Был смысл рискнуть! )))
 

Leadtek

New member
свои 5 копеек. Жор масла был 1л - на 1000км. Сделал раскоксовку вместе с плановой заменой свечей. Делать там нефих. все предельно просто. Делал ЛАВРОМ. расход упал до 2л на 5000км, а может и еще чуть поменьше. НО!!! залил минералку 15W40. Оно погуще - жор меньше соответственно.
 
to Anre73 , нет смысла называть цены т.к. это 1.г.новосибирск 2. брал давно.
По поводу разкоксовок- пробовал и лавр и др. жижи. Эффект не заметный. Это тока если вы с самого начала владения авто такую процедур делаете мож и есть в этом толк. А ежли 200тыс. на одометре и жрет - надо чинить.
По поводу масла. как и говорил ездил на машине много, в том числе и зимой, и соотвтсвено много "хлостых и прогревочный", короче весь день молотила машинка. И по таким режимам эксплуатация для себя сразу решил,
1.масло лил простое шел хеликс 10w30 (w40), но менял через 5-6тыков. (и сейчас токого придерживаюсь). Ни каких мывалок в двигатель не лью. Меняю масло сам (фильтр 110р + масло 90р/литр, за эстакаду возле каой-нить стоянки 50р.). Даже когда был у масла жор и бежало из всех щелей, масло всегда было прозрачное.
2. Свечи самые дешевые NGK по 60р. + фильтр воздушник раз в 20000км.
Пс.На той работе еесно меня заправляли по самое нехочу, поэтому о расходе шибко незадумывался. Сейчас вот подумываю газ-ку ей дать понюхать. Машине 14лет фигли её желеть :) Ездить надо.
ППС. Поповоду стоймости работ на сто: есть в нске знакомые кто работает в этой сфере и з.п. у них не очень высокие. И например перборка 3s-fe стоит от 8-10р. НО! я задумываюсь, сколько бы я взял бы за переборку :) Я ведь понимаю скока это сил надо и терпения и мороки... я бы дешевле чем за 16р не взялся бы :)
 

starsolaris

New member
Народ я вас не понимаю нахххрена переборку то делаете купите контракный двигло и не ипите моски!!!
 

poteryashk

New member
To extreemer:
Менять двиг на авто 9х гв :) Там все равно половину сальников менять, ГРМ, а через 50-100тык, опять кольца, МСК :) .... Теже яйца тока сбоку :) Только вот если сам делаеш все таки уверености поболее...
 

Сверху