ну и в чём проблема???

Шаёр

New member
первое о чём я подумал...
вообщем, завожу мафынку (с брелка) не спеша одеваюсь, выхожу, сел поехал (мафынка естессно прогрета)
Доезжаю до места, глушу и ухожу на полчаса.
Возвращаюсь, ключ в зажигание, поворачиваю и ... ни ху.., ой, НИЧЕГО!!!!
стартер даже не крутанул!!!!!!!!
повторяю, опять тажа муета...
ок... открываю капот и тюк-тюк по стартеру ключиком на "17"
ключ на старт и ... БОЛТ!!!!! опять не крутанул. Приборы светят, магнитолка ихрает... (на улице от силы -15)
ну думаю, ремень перескочил... или сига глючит (имобилайзер мож включился)...
на автобус и домой за книжкой от сиги...
приехал, взял книжку и с соседом обратно.
Приехали, я говорю:
-Смотри, Димыч, чё за косяк...
ключ на старт и ... моя ласточка с пол тыка трыыыыынььььььь и завелась...
я, мля, в шоуке ...
И сегодня така же ситуёвина.
Завёл (с ключа) прогрел, отвёз жену на работу, приехал, заглушил и дай думаю попробую... тыньк, а в ответ тишина....
пошел домой, взял 2ой аккум, поменял и с пол тыка трыыыынььььь...
в чём мож быть дело, не у кого не бывало????
 


Не ремень - стартер бы крутил... И иммобилайзер при начале движения срабатывать должен... по идее. Стартер трещит, когда не крутит?
 

prokopenko

New member
массу на стартере проверь... а бывает - венец подъеден, встает зуб-в зуб со стартером, на мехе мне проще, машину на передачу, пол метра прокатишь, дзынь - завелись.
 
массу на стартере проверь... а бывает - венец подъеден, встает зуб-в зуб со стартером, на мехе мне проще, машину на передачу, пол метра прокатишь, дзынь - завелись.
Возможно масса на стартере, а если венец, то будет хотя бы слышно что стартер включился, но не может провернуть.
 

Wars

New member
Возможно масса на стартере, а если венец, то будет хотя бы слышно что стартер включился, но не может провернуть.
нет, там клин получается, поэтому стартер дает только щелчок...
 
Как я понял из сообщения Тимохи041 (надеюсь не будет такого как в повести Бориса Лавренева - сорокпервый) у него при повороте ключа ВООБЩЕ ТИШИНА, то есть машинка стоит и молчит как Зоя под немцами.
 
Как я понял из сообщения Тимохи041 (надеюсь не будет такого как в повести Бориса Лавренева - сорокпервый) у него при повороте ключа ВООБЩЕ ТИШИНА, то есть машинка стоит и молчит как Зоя под немцами.
во во ... и когда ключ крутишь на завод, приборы притухают...
я вот думаю, мож клемы отходят от аккума... ?????
 

Sheridog

New member
Тимоха, у меня такое на дикане было, тоже на глазах провода плавились. Я просто приехал в гараж взял 2 провода по толще смотал их вместе и заместо оплавившгося воткнул, и все ок.....90% что провода. "Я, так думаю...")))
 

ber

New member
и ещё заметил... минусовой провод от аккума плавится изоляция...
Как электрик, хоть и давно не практикую - скажу тебе однозначно, если плавяться провода, от смотри в первую очередь коротыш (короткое замыкание), а уже потом плохой контакт. Провод как плавиться? По все длинне или только в каком-то одном месте, рядом с зажимом? Если по все длинне, то с уверенность 99,9 % могу сказать что коротыш. Возможно короткое на втягивающем реле на стартере, если при повороте ключа тебе отвечает тишина.
 
Было такое. Стартер умер. Так же все приборы гасли,никаких реакции стартера.проверил проводами на прямую не работал.снял разобрал, внутри стартера была гарь.
Сильно с ним разбиратся не стал-просто купил с разборки,поставил и забыл.
 

kassio

New member
у меня еще на тазике когда масса от двигла к кузову отгнила при завдке машины грелся провод от клемы минус до массы на кузов. вылечил заменой кабеля
 

Bonus

New member
по тишине стартера:
при попытке завода, был слышен щелчок ...
ща всё ок вроде (3тьфу) НО, вот стал замечать, при повороте ключа, пока крутит стартер, приборы угасают, вплоть до того, что часы тухнут полностью!!!
это нормально???????
 
по тишине стартера:
при попытке завода, был слышен щелчок ...
ща всё ок вроде (3тьфу) НО, вот стал замечать, при повороте ключа, пока крутит стартер, приборы угасают, вплоть до того, что часы тухнут полностью!!!
это нормально???????
 

trainex.ru

New member
Может поможет аффтару:
У меня бывает такая ерунда, тоже ключь поворачиваешь, а она не крутит нифига...
Ручку Автомата подергаешь легонько рукой и она заводится. Не знаю в чем причина... Но не напрягает.
 
Может поможет аффтару:
У меня бывает такая ерунда, тоже ключь поворачиваешь, а она не крутит нифига...
Ручку Автомата подергаешь легонько рукой и она заводится. Не знаю в чем причина... Но не напрягает.
у тебя скорей всего запрет запуска двигателя ******ся

автору-
у меня часы тоже гаснут, наверно так должно быть, приборы светят нормально, может стартер замыкает, может масса плохая. больше вариантов нет
 
У меня периодически не заводилась - ключ на старте а в ответ тишина. Потом нашел связь - подергаешь селектор PRNDL и завелась. В итоге замена датчика на АКПП, которный позволяет заводить только на P и N. Наверное можно было и почистить его, но тут как раз АКПП навернулась и при ремонте поменяли.
Но если плавится провод на аккумуляторе - лучше начать с клемм. МОгут не контачить, а стартер - самая приличная нагрузка. Если плавится буз нагрузки - где-то в системе коротыш. Нужно искать, но это вряд-ли - аккум сел бы быстро.
 

starsolaris

New member
У меня такое же было тут в теме отписывался на сайте. Проблема была в подгоревших контактах (пятках0 стартера) - заменили подчистили и все ща в порядке. А симптомы были такие - реле щелкает при повороте на старт, ответа нету гаснет вся приборка и тишина. меняем аульку на другую не заводится ... Откручиваю центральный провод массы от стартера обратно ... вуаля завелась либо просто по самому корпусу постучишь деревяшкой тоже самое завелась ... мучался мучался пока не накипело и не отдал стартер в ремонт!! либо как у топикстартера извиняюсь за тофталогию пришел не зводится (не кртит0 шаманил минут 15 - 20 затем пошел домой затем вышел крутанул ключ и вуаля стартанло!
 

statsky

New member
Может поможет аффтару:
У меня бывает такая ерунда, тоже ключь поворачиваешь, а она не крутит нифига...
Ручку Автомата подергаешь легонько рукой и она заводится. Не знаю в чем причина... Но не напрягает.
+10000 такое было на марке причем то все нормально заводится то мин 15 *****шь ручку автомата и у тебя такаяже .....
 

Сверху