Невключается задний ход + спидометр неработает

Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста. Случичилась такая проблема. Менял сальники и грм, в т.ч. менял коренной сальник. После того как все собрали обратно выяснилось что неработает задний ход. При этом он отключился не сразу а после того как машину выгнали из бокса и задним ходом выгнали на стоянку
( в горку небольшую) метров через 15. На следующий день я уже со соянки без заднего хода выехать не смог (хотя по началу он немного схватил). Погрешили за грязное трансмиссионное масло (менялось год назад или 10тык), и забитый фильтр коробки. При постановке машины обратно в бокс неподключилась передняя передача. Загушил - завел подключилась. Заменили масло, почистили фильтр. Все равно задняя передача не работает. При этом все это сопровождается неработающим спидометром и двери сами не блокируются на скорости. Помогите пожалуйста что это может быть.
 


Смотреть проводку. Двери не закрываются из-за отсутствия связи с датчиком скорости (если он есть) Возможно контакты в масле. Короче чистить все и смотреть. Поправьте если где не прав.
 

NickPolo

New member
датчик посадил на место, но коробка от этого не заработала. заметил что и 4-я передача не работает. Что может быть, а? Неужели фрикционы? Но почему тогда задний и 4-й. обычно ведь 1-й летит сперва. Да и оба одновременно, да еще и при замене сальников...
 

statsky

New member
Проблема либо в мозгах АКПП, либо неправильно насадили гидротрансформатор и раздавили шестерню маслонасоса, она встаёт в вырез на фланце транса.
Снимать коробку и проверять. Начни со снятия мозгов и их промывки, притирки клапанов в мозгах. не поможет - снимать акпп, проблемы с давлением.
Вот, моя эпопея:
в итоге акпп сделал сам, всё едет как надо.
 

Ni5ka

New member
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста. Случичилась такая проблема. Менял сальники и грм, в т.ч. менял сальник.
О! А это про какой сальник речь? Передний или задний?
 

e-dobrolyubov

New member
Чтоб не плодить тем, задам вопрос тут.
Вводная - Camry SV40, 4S, 1994 г.в. АКПП не режимная.

Появилась проблема.
При разогретой АКПП начались пробуксовки коробки.
Выглядит это так - останавливаюсь на светофоре, стою на D, зажигается зеленый, жму газ - обороты поднимаются, а машина идет на первой скорости...
После притормаживания в процессе движения или многократного нажатия на педаль газа коробка может таки снизойти до второй скорости и далее работать нормально. До следующего светофора, как минимум. Но в некоторых случаях приходится вообще останавливаться, выключать скорость и включать заново в надежде что все таки поедет.
В процессе простого движения, когда скорости начали переключаться - проблем нет.
Поддон снимали, смотрели - все в норме, сетка чистая, проблем нет. ATF менялся 20 тыс. км.

Да, кроме того - глючить подобным образом коробка начинает только на горячую.
С холодной - проблем нет.
 
Чтоб не плодить тем, задам вопрос тут.
Вводная - Camry SV40, 4S, 1994 г.в. АКПП не режимная.

Появилась проблема.
При разогретой АКПП начались пробуксовки коробки.
Выглядит это так - останавливаюсь на светофоре, стою на D, зажигается зеленый, жму газ - обороты поднимаются, а машина идет на первой скорости...
После притормаживания в процессе движения или многократного нажатия на педаль газа коробка может таки снизойти до второй скорости и далее работать нормально. До следующего светофора, как минимум. Но в некоторых случаях приходится вообще останавливаться, выключать скорость и включать заново в надежде что все таки поедет.
В процессе простого движения, когда скорости начали переключаться - проблем нет.
Поддон снимали, смотрели - все в норме, сетка чистая, проблем нет. ATF менялся 20 тыс. км.

Да, кроме того - глючить подобным образом коробка начинает только на горячую.
С холодной - проблем нет.
Снимайте коробку для замены или ремонта. По другому проблемы не решите..
 
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста. Случичилась такая проблема. Менял сальники и грм, в т.ч. менял коренной сальник. После того как все собрали обратно выяснилось что неработает задний ход. При этом он отключился не сразу а после того как машину выгнали из бокса и задним ходом выгнали на стоянку
( в горку небольшую) метров через 15. На следующий день я уже со соянки без заднего хода выехать не смог (хотя по началу он немного схватил). Погрешили за грязное трансмиссионное масло (менялось год назад или 10тык), и забитый фильтр коробки. При постановке машины обратно в бокс неподключилась передняя передача. Загушил - завел подключилась. Заменили масло, почистили фильтр. Все равно задняя передача не работает. При этом все это сопровождается неработающим спидометром и двери сами не блокируются на скорости. Помогите пожалуйста что это может быть.
Коробку снимать. Если произошло все это резко и сразу после замены сальника заднего- насосу каюк. Если для замены заднего сальника снимали коробку. Но как я понял- меняли только в передней части мотора. Если так- случившееся не связано вообще с заменой сальников и ГРМ. Задняя на любой коробке электроникой НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ никак. Вывод из этого надеюсь понятен?
 

Nikel.ua

New member
2 алексв - я-бы посоветовал начать с мозгов, их чистки и притирки плунжеров. Ибо ой не факт что нужно снятие коробки. У меня как раз такой случай и был - пропала 4-я и задняя, а в первом случае акпп висела на машине, двиг был снят, а во втором - под окном стояла. В обоих случаях были утечки по давлению вследствие неплотно закрытых плунжеров, кои подклинивали из-за накатов на боках. Коробку никогда не поздно снять.
 
Снимайте коробку для замены или ремонта. По другому проблемы не решите..
Хотелось бы поинтересоваться диагнозом...

У местных специалистов есть мнение, что проблема в блоке управления.
Предлагают сделать его замену.
 

WRX-77

New member
блок управления - это гидромозги? Замену лучше не делать, лучше снять родной и почистить-притереть. Если электроника - то эт врядли.
кстати, фильтры на а140 акпп надо не смотреть на просвет, а набирать в него бензин-солярку с обратной стороны и резко встряхивать, очень резко. Если после этого из заборного отверстия ничего не полетит - действительно чистый.
 

Сверху