НЕстандартная проблема с 1JZ

Недавно делал диагностику,сказали не работает система vvt-i? (Клапан исправен и работает, провода исправны, сетка чистая)
Вывод сделали следующий:
Либо нет давления масла в системе vvt=i либо неисправна шестреня vvt-i.

Как думаете, возможно ли из за этого сбои в работе хх??? Двиг заметно потрясывает в диапазоне от хх 650 до 1100 (причем периодами, иногда пропадает расколбас и машина очень хорошо тянет)
Иногда тяга на низах как будто исчезает. оборотов 500 прибавляется чтобы ехать в прежнем режиме.

PS
Были заменены:
- свечи
- провода
- Катушки
- Промыты все системы (ДЗ, ФОРСУНКИ и т п)
- Сделан кап ремонт и регулировка клапанов (после обкатки проверка)
Результатов не дало.
Сейчас еще идет обкатка (около 2000км проехал после ремонта)
Подожду, может притрется там все...

PS Стоит ГБО 4 поколения LOVATO. Проблема эта была еще до установки ГБО.
Но при работе на газу, подрагивания двигателя почему то заметно сильнее
 


Недавно делал диагностику,сказали не работает система vvt-i? (Клапан исправен и работает, провода исправны, сетка чистая)
Вывод сделали следующий:
Либо нет давления масла в системе vvt=i либо неисправна шестреня vvt-i.

Как думаете, возможно ли из за этого сбои в работе хх??? Двиг заметно потрясывает в диапазоне от хх 650 до 1100 (причем периодами, иногда пропадает расколбас и машина очень хорошо тянет)
Иногда тяга на низах как будто исчезает. оборотов 500 прибавляется чтобы ехать в прежнем режиме.

PS
Были заменены:
- свечи
- провода
- Катушки
- Промыты все системы (ДЗ, ФОРСУНКИ и т п)
- Сделан кап ремонт и регулировка клапанов (после обкатки проверка)
Результатов не дало.
Сейчас еще идет обкатка (около 2000км проехал после ремонта)
Подожду, может притрется там все...

PS Стоит ГБО 4 поколения LOVATO. Проблема эта была еще до установки ГБО.
Но при работе на газу, подрагивания двигателя почему то заметно сильнее
Доверяешь людям которые делали диагностику, как ее делали? активировали сканером клапан, он исправно отключался? Клапан VVTI лучше проверять на хорошо прогретом двигателе. машину как и человека нельзя лечить на расстоянии. Хочешь совета, съездий на другой сервис где есть сканер, скажи "проверьте клапан VVTI" эта процедура займет 5 минут и рублей 150-200. Если клапан однозначно исправен, то муфту VVTI можно проверить чисто механиеским путем, но это дорого и по времени долго, делается обычно при замене ГРМ, проверяется люфт и стуки. Ну в принципе система VVTI как многие уже знают очень капризная и точная система. на своем крауне я уже успел поменять клапан, слава богу на этом и закончились эксперименты. Обороты вернулись в норму, расход снизился до неприличия для 2,5 литров.
 
Доверяешь людям которые делали диагностику, как ее делали? активировали сканером клапан, он исправно отключался? Клапан VVTI лучше проверять на хорошо прогретом двигателе. машину как и человека нельзя лечить на расстоянии. Хочешь совета, съездий на другой сервис где есть сканер, скажи "проверьте клапан VVTI" эта процедура займет 5 минут и рублей 150-200. Если клапан однозначно исправен, то муфту VVTI можно проверить чисто механиеским путем, но это дорого и по времени долго, делается обычно при замене ГРМ, проверяется люфт и стуки. Ну в принципе система VVTI как многие уже знают очень капризная и точная система. на своем крауне я уже успел поменять клапан, слава богу на этом и закончились эксперименты. Обороты вернулись в норму, расход снизился до неприличия для 2,5 литров.
дЕлали в Красноярске у нас в Сакуре Моторс. Это не дядя Ваня в гараже...
А муфта на распредвале шумит немного (когда ГРМ меняли сказали парни)...
PS Клапан купил 12 месяцев назад новый! Не уж то так быстро может умереть?!
 

Сверху