Несколько общих вопросов от новичка.

Недавно стал обладателем Камри 1994 - SV30, 4S. Это моя первая машина. Собственно опыта по тех обслуживанию еще 0. Поэтому собрал сюда сразу несколько вопросов:

1. Хочу поменять масленый фильтр и масло. Какое посоветуете залить?
2. В бачке для жидкости ГУР ее совсем мало, что туда заливать?
3. Какое давление поддерживать в передних шинах 2 или 2.2? Резина летняя.
4. Можно ли для избавления от жирных пятен на стекле, которые заметны во время дождя, подливать в бачек стеклоомывателя немного средства типа Фейри?


Спасибо за ответы!
 


Gennadiy

New member
1) 10в40 полусинтетику, любую не поддельную
2) Дексрон 2 (3), с промывкой, т.е. залил, на заведеной машине покрутил руль 4-5 раз от упора до упора, отсосал шприцем, залил... и так раза 4, пока жижа перестанет быть мутной.
3) зависит от размерности шин, если на 14" - 2 очка, если на 17" - 2,7-3....
4) для этого существует специальная омывайка, в 5л бутылках. В любом случае фэйри не надо (сильно пенится, насос качать фигово будет), лучше уж какой-нить спиртовой МистерМускул для окон.

ЗЫ. Вэлкам на форум. ФАК к прочтению обязателен ).
 
1) 10в40 полусинтетику, любую не поддельную
10в40 - это что/как?
А марку какую посоветуете?

2) Дексрон 2 (3), с промывкой, т.е. залил, на заведеной машине покрутил руль 4-5 раз от упора до упора, отсосал шприцем, залил... и так раза 4, пока жижа перестанет быть мутной.
т.е. отсасывать нужно все содержимое ИЗ бачка?

Шины у меня на 15 . Качаю пока 2.2.

ЗЫ. Вэлкам на форум. ФАК к прочтению обязателен ).
Спасибо! Уже читаю :))
 
1) 10w40 - енто вязкостные характеристики масла.А что енто, Шелл, Мобил, Кастрол, БиПи, Эссо или Лукойл - ПОФИГ! Лишь бы не гарантированно не поддельное!
2) да, из бачка. Тип испольцуемой жижы пишется на крышке бачка (обычно это ATF type 2, т.е. можно лить Дексрон 2, Дексрон 3, Дексрон 4). Берешь шприц побольше, резиновую трубочку на него, крышку с бачка снял, через дырдочку отсосал, долил-покрутил, насос поработал, жижа проциркулировала по магистрали, заглушился, отсосал-долил и все повторить несколько раз. На промывку-доливку при сильно загаженой системе ГУР уходит обычно литр-полтора Дексрона (5-7 раз слить-долить).
3)15" - профиль какой (ширина-высота)? обычно 2-2,2 перед, 1,9-2 - зад качают на 15".
 
Масло если будешь менять сделай с промывкой,заодно акпп. Будешь знать сколько твои жижи отходили,не со слов бывшего хозяина.Марку советую манол,кастрол,шелл,но уж не как не лукоил,ютек итп. херь.
2 при всем уважении к de зачем промывательством заниматься?? Залезь на эстокаду и проверь рулевую рейку.Слабое местечко наших авто,там можешь найти ответ куда жижа делась.
 

KiRover

New member
Жижа в гуре так и называеться в магазине: жидкость для ГУР или АТF. Зачем дикстрон туда лить, лично мне не понятно.
3 от шин зависит,у меня 2 везде, полет отличный.
4 даж не думай! Ни каких мускулов,фейри итп не провереной бытовухи.Я по незнанке тож плюхнул мистера.., за...оч.устал...ся выводить радужные разбоды. Можно из автомага взять антимух так и называется,но лучше балона секунды ни чего нет.
 
Ах да еще не забудь посмотреть чтоб цвет жижи бывшей в гуре совподала с новопреобретенной. Зачем сказат не могу,эксперементов не ставил,но так настойчиво рекомендовали все к кому не обращался,при этом четко не аргументируя в чем разница и что будет смешав. У мя красная,взял красную шеврон,благо проблем с быбором не испытывал.
 

Pacak

New member
чтоб цвет жижи бывшей в гуре совподала с новопреобретенной Надо менять всё в любом случае.
Можно, вообще тупо снять шланг обратки подставить бутыль, слить (на заведённой машинке еесно, но оккуратно там напор), покачивая маленьо рулем. Потом глушиш ессно, снимаеш моеш бачек собираеш ставиш, заливаеш жижжу, заводишь, один покачивает руль другой подливает, Покачиваеш сначала, потом крутиш от упора до упора (без фанатизма), и так до максимума уровня, пока руль легко крутится не станет. Потом как проедеш прогреешь, уровень проверь. Все.
Ггидрвлические жижи нормально мешаются в гуре проверено. Декстрон для гура, по=х вообще какой. Лучше вообщето спец гидравлику брать, она на морозе не сильно стынет. А то будеш потом на холоде свистеть насосом гура.
ПС. у мну рейка подбегает, раз в полгода 200-250грамм. Так я МГП, для аммортизаторов лью. Убегать стало меньше, и на холоде руль не тугой.
 
2 Pro100sem
очень рекомендую Вам заняться повышением своего уровня знаний...
1) Отечественные синтетические масла имеют ту же самую базовую основу и вполне добротный комплект присадок. Зачем платить больше? главное - подлинность масла, коя при использовании Шелла или Кастрола находится под большииииим сомнением.
2) зачем "заниматься промывательством" говорите? а что, кто-то по регламенту жижу в ГУРе меняет? промойте один раз, посмотрите, сколько грязи и хлопьев выйдет с первых двух сливов, потом расскажете. Причем метод промывки (или, по правильному, частичного замещения) относится именно к рекомендованым, потому что НЕВОЗМОЖНО слить ВСЮ жижу с ГУРа за раз (ну разве что при снятии и разборе рейки). Вариант со снятием шланга не канает - остается в контуре охлаждения, в рейке чуток, да и не надо забывать, что компрессор ГУРа смазывается и охлаждается жидой, зачем его на сухую насиловать?
3) ATF, т.е. то, что написано на крышке бачка ГУРа, означает Automatic Transmision Fuel, т.е. жижа для АКПП, коей и является Дексрон. Цвет Дексрона обычно соответствует используемому типу, любой старший тип Дексрона является заменителем младших типов.
 

logomaker23

New member
Всем спасибо за ответы.

На крышке бачка жидкости ГУР написано Dexron ATF Type, в магазине купил тойтовский Dexron II. Завтра буду проводить процедуру частичной замены этой жижи.

dE, вы все время говорите про подделку масла, а сами как выбираете, на что смотрите - магазин, цена, защитные наклейки на емкостях и т.д. ?
 

Partisan

New member
Вариант со снятием шланга не канает - остается в контуре охлаждения, в рейке чуток, да и не надо забывать, что компрессор ГУРа смазывается и охлаждается жидой, зачем его на сухую насиловать?
/// Согласен. В принцепе если есть ещё пара рук, Можно подливать и сливать одновременно :)
 
Уважаемый de. У вас всегда аргументированые ответы и сам не раз пользовался вашими советами,но порой вы удивляете.Какой лукоил?! Не секрет что япы трепетно относятся к расходникам.Так зачем в них лить гумно? Подделать можно что угодно,чтож теперь камазовское туда плюхнуть? Ведь оно еще дешевле!
спасибо за разьеснение,но промыв нельзя устранить причину пропажи,кой бы то нибыло, жижи гура.Не так ли?
 
Я так понимаю, что нужно сделать и промывку и осмотр мех. части.

Вот еще вопрос - нет ли книжек по Камри типа тех паспорта?
 

Kararo

New member
2 evgen! - по маслу. Просто стараюсь брать у проверенных поставщиков, для которых честь и репутация компании не просто пустой звук. Беру и в канистрах, и на разлив.
По литературе - в магазинах и на рынках автозапчастей посмотрите книжки издательства "Легион-Автодата" с названием типа "Ремонт и эксплуатация автомобилей Тойота Камри, Виста 1988-1996г.в."

2 Pro100sem - трепетное отношение яппов к расходникам, это очередной миф! И намного чаще встречаются случаи, когда в двигло залита минералка, которая менялась раз 15-20 ткм, чем случаи своевременной замены. У яппов вообще достаточно отвратительное отношение к автомобилям, никакой трепетности, никакого уважения! Касабельно Лукойла - повторяю, основа масел практически одна, комплект присадок - у каждого свой, но не сильно различающийся. Побудьте немножно патриотом, поверьте, что оригинальный Лукойл не хуже многих импортных аналогов, хотя доля подделок в объеме продаж намного больше.
Касательно жижы ГУРа - ей свойственно убегать, к сожалению, отремонтировать гидравлические шланги практически невозможно, потому что перепрессовка редко дает положительный результат. Проще купить новые оригинальные или заказать изготовление по образцу - на многих заводах делают гидравлику под собственные нужды, за некоторое вознаграждение и на ГУР сделают. А то,что источник течи надо поискать - енто само собой.
 
Патриотичность вещь оч. важная и положительная. Но есть 1 но. Я гнал ниссана на продажу(8500км) ессесно масло было заменено,в целях экономии залил лукоил п/синт пройдя около 6тыс. оно было чернее ночи,поменял на ютек чтоб не думалась в пути, но и оно меня разочаровывало каждое не очень морозное утро. Чтож я подряд попадал на левак? Может есть какой-нибудь способ проверки на подлинность?
 
Лучше инструкции для юнных сурков по твоему авто. нет, сам прибегаю постоянно к книгам, а потом общаюсь с людьми.
 
Позвольте задать вопрос? У меня тоже на бачке гидрача написано Dexron ATF Type,но в бачке жижа (пусть пока и не мутная, но сам я ее не менял и проехал уже 40 т.км.) синего цвета, а я прекрасно знаю, что декстрон красный. Какую же жидкость мне туда заливать, если я решил до осени жидкость по вами предложенной схеме поменять???
 

human55

New member
в целях экономии залил лукоил п/синт пройдя около 6тыс. оно было чернее ночи,поменял на ютек чтоб не думалась в пути, но и оно меня разочаровывало каждое не очень морозное утро.
1) ты сам ответил на свой вопрос - "чернее ночи" означает значительное кличество моющих присадок, которые и вымывают-выщелачивают гуано из масляных каналов, потому и темнеет. К тому же многие производители сами пишут - потемнение масла после 500-1000км не является признаком его ухудшения.
2) единственная гарантия подлинности - покупка у проверенных поставщиков, все остальное штампуется-печатается и оченьпохоже на подлинное.

ЗЫ. Чем разочаровал Ю-тек? в принципе, я всю прошлую, далеко не самую теплую зиму, отъездил на п/с Эссо Ультра 10в40, проблем не ощущал. Да, густеет в -35*, но не до состояния солидола.
ЗЗЫ. Я ж не зставляю бежать в магазин и покупать отечественный продукт! ))) прежде всего по причине неуверенности в нем и его подлинности ). Т.е. моя кочка зрения: "Лукойл - енто, конечно, хорошо! Но налейте мне подлинного Лукойла и я буду ездить, а вот в лотерею играть я не люблю...."
 

Сверху