Не заводится 1ж

MATE

New member
Добрый вечер уважаемые!... поможите чем сможите...сёдня заехал за 200км. Через полчаса пора назад, и всё...приехал,незаводитца...двиг крутит стартер отлично, в это время на приборке горит джекичан и тахометр показывает 300оборотов...искра есть,свечи сухие, предохранители целые...всё, темнота наступила,а завтра на работу, плюнул, поехал на автобусе. Юзал поиск, вроде это или бензонасос, или грм, больше нечему. Как проверить бензонасос?..грм на всякий случай куплю,шоб не мотатца за 200 км...или ещё какие светлые мысли???
 


Smorodin

New member
Братан, я за него 5,5 штук баксов отдавал, врятли я на автобусе столько за всю жисть проездю))))... ещё светлые мысли есть???
 

technoid15

New member
Братан, я за него 5,5 штук баксов отдавал, врятли я на автобусе столько за всю жисть проездю))))... ещё светлые мысли есть???
да лан, я шучу братан, надеюсь понял!

да как тебе сказать? вскрыл бы, посмотрел, на крайняк фильтр снял, тонкой отчистки. Давит ли насос или нет... виртуально то мы тебе решить не можем подобное.

Скажу только одно - у Toyota насос включается вместе с зажиганием, т.е., если едва крутануть стартером и поймать тишину, то слышно, как в багажнике жужитт насос после этого, секунды 1,5-2.!
 

MegaLamer

New member
Грм то же, можно было кожух снять и посмотреть, порван или нет... тут много вариантов!
Там есть кто рядом с авто разбирающимся в этом деле?
Пускай глянут!
Или может на буксир оттащат в сервис ближайший.
 
Нету там никого, глухая деревня((((...понятно, что грм можно было посмотреть, темнота однака, нихрена не видно, ближайший сервис это и есть 200км. По насосу: ну снял я насос, как узнать давит или нет?...может проще шланг какой с топливной магистрали сдёрнуть и крутануть стартером?
 
Ну конечно, не доходя до фильтра тонкой отчистки. Может быть он забился, мож насос, мож ГРМ, может быть фильтр в самом баке, или регулятор давления в рейки, причин много может быть.
Можно было кожух ГРМ скинуть и подсветить - мобильником, спичками, да чем угодно!
Я думаю вариант, это ехать самому к марку на электричке и смотреть, сначала ГРМ, затем скидывать подвод к топливной реййке и смотреть, давить или нет, если нет, то подвод к фильтру, если нет, то тогда сам насос и его фильтр в баке.
Смысла нет покупать ГРМ за 1500 руб, если причина может быть не внем.
Дешевле обернутся туда-обратно. Единственно, что время.
Ну если ГРМ, то сам в поле - поменяешь его?
 
Почему в поле? тут подобие гаража есть....Кароче поёдём по этому пути 1. бензонасос 2.грм 3. ...а может блок EFI пиндит?
 
Кстати, мне тут сказали, можно крышку маслозалива скинуть, и посветив фонариком смотреть крутитца ли распред, когда товарищ стартером маслает...если крутитца грм в норме....колхозный совет..это реально?
 

PaulGor

New member
Почему в поле? тут подобие гаража есть....Кароче поёдём по этому пути 1. бензонасос 2.грм 3. ...а может блок EFI пиндит?
забыл. Кстати, глянь предохранитель блока EFI. Он под капотом находится в блоке всех основных предохранителей.
Контакты и клеммы подвода к топливному нососу, тоже проверь. Может оборвалось что. Бак в багажнике у тебя? просто у 80-х точно не знаю где расположен!

Думаю, смысла нет покупать ГРМ, ну если только, в любом случае надо его менять ))
 
Кстати, мне тут сказали, можно крышку маслозалива скинуть, и посветив фонариком смотреть крутитца ли распред, когда товарищ стартером маслает...если крутитца грм в норме....колхозный совет..это реально?
если через крышку, распред видно - то как вариант! если не видно, то только скидывать! У 90-х, через заливную крышку не видно распредвал, а кожух снять, это 6-ть шестигранных болтов.
Кстати, на счет инструмента тоже продумай!

И еще, на форум можно через мобильник выйти, можешь обращаться если ччто, ток GPRS отстрой и выход в инет ))

Поможем! ))
 

metroccmetross

New member
Яж писал, предохранители целые, а вот рэле на коленке конешно не провериш....бак в багажниге...сидю читаю мурзилку, симптомы помершего EFI (((
 
Яж писал, предохранители целые, а вот рэле на коленке конешно не провериш....бак в багажниге...сидю читаю мурзилку, симптомы помершего EFI (((
Ты знаешь, если предохранитель умер на EFI, то помоему, он при включении зажигания вообще Check гореть не будет.

Помоему так.

А у тебя как Чек загорался?

Предохранители как узнал что целые?
Там микротрещина все решает!
 

AndrewP

New member
Если чек горит, делай самодиагностику - у 80-х такое есть?
поищи в поиске.

Что самодиагностика покажет, пиши с мобилы на форум, тут мы тебе подсобим уже.
 

Sofia Kustova

New member
преды? На глаз ессесно ))) Чек горит пока маслаю стартером..все остальные лампы тухнут...
надо было зеркало вырвать и от фар отражение на двигатель пустить, рассмотрел быть может, еще что нибудь )))))))))))))))))))))))))))))))
 

Сверху