не забывайте менять "лямбда-зонд" (кислородный датчик)

Steeng

New member
если деньги позволяют то на каждые тыщ 70-80 пробегу

после замены (не менялся вообще раньше, пробег 220+) был очень приятно удивлен изменившейся машиной, и угарный газ на выхлопе пришёл в норму (было втрое больше нормы), и в смешанном режиме город/трасса стала кушать 10-11л, да и динамика улучшилась.

в общем замена себя окупает. знал бы раньше такое дело кучу бензина бы сэкономил.
 


приехал на диагностику efi со своим списком проблем, начали тыкаться по диагностическим разъёмам. потом накопали у себя уже попользованый датчик, вкрутили взамен моего -- выхлоп в норму пришёл.
спросил если б вы свой не "подарили" чем заменить можно было -- присоветовали универсальный датчик, например NGK. ориентировочная цена 1800р. есть BOSCH, вроде подороже малость, тоже универсальный.
так и уехал на их датчике (уже не новом), но однозначно лучше моего :)
 
приехал на диагностику efi со своим списком проблем, начали тыкаться по диагностическим разъёмам. потом накопали у себя уже попользованый датчик, вкрутили взамен моего -- выхлоп в норму пришёл.
спросил если б вы свой не "подарили" чем заменить можно было -- присоветовали универсальный датчик, например NGK. ориентировочная цена 1800р. есть BOSCH, вроде подороже малость, тоже универсальный.
так и уехал на их датчике (уже не новом), но однозначно лучше моего :)
А какие проблемы были то?
 

stanislavchik

New member
А какие проблемы были то?
высокий расход, 15-16л
"грязный" выхлоп
движок не раскручивал обороты больше 3.5 тысяч (в движении)

единственное что пока не получается до конца проверить -- сколько щас обороты крутит, 4.5тыщ уже видел, на большее не хватает в городе места.
 

DinamIK

New member
по каким признакам еще можно определить исправность лямбды? И какая из них лямбда вообще... У меня на выпуске два подобных дачика а то и три.
 
тут я уже не подскажу, я про свою ситуёвину описал.

наверное первый и главный признак (хотя это сугубо на мой, ни на что не претендующий, взгляд) -- выхлоп, скатайтесь на станцию/мастерню с газоанализатором
 
Если бы все проблемы решались только заменой лямбды...

На V6 стоит 3 датчика. по одному в коллекторах и один в районе катализатора. На обычных движках 2 датчика.
 

SerzHPS

New member
цена вопроса 750-800р
можно NGK аналог родного
можно BOSCH от ваза (провода питания можна отрезать, на сколько помню белые)
 

oleoleole

New member
в общем у меня не было схожих симптомов, та самая 4-я картинка с первой ссылки, "живой труп". и не обозначает себя как мертвый, и не работает.

подскажите где такие цены на NGK?
поставлю наверное всё ж новый, если цена действительно такая.
мне называли 1800, причём не пытаясь продать. просто делясь информацией о том за сколько их видели в продаже.
 

proktornoob

New member
А так же не забывайте менять масло, свечи, бронепровода, фильтра и прочие расходные материалы.!!!

ЗЫ. Тема ни о чем.
 

Сверху