Не всегда крутит стартер

Включаю зажигание, проворачиваю ключ на старт чтобы завести машину и тут стартер не всегда срабатывает, бывает крутит а бывает нет - закономерность никакую так и не выявил но чаще всего стартер не работает. Приходится включать зажигание, идти вытаскивать фишку из стартера и проводком с "+" клеммы аккумулятора в этот разъем раскручивать стартер. А вообще двигатель заводится без проблем.

Подскажите где копать, очень напрягает постоянно бегать лазить под капот.
 


дружка

New member
Электрика - наука о контактах.
Копать последовательно - от замка зажигания до стартера, через реле...
 

NickPolo

New member
Включаю зажигание, проворачиваю ключ на старт чтобы завести машину и тут стартер не всегда срабатывает, бывает крутит а бывает нет - закономерность никакую так и не выявил но чаще всего стартер не работает. Приходится включать зажигание, идти вытаскивать фишку из стартера и проводком с "+" клеммы аккумулятора в этот разъем раскручивать стартер. А вообще двигатель заводится без проблем.

Подскажите где копать, очень напрягает постоянно бегать лазить под капот.
А при включении зажигания лампы на панели гаснут? Релюшка щелкает?
У меня такое было в Карелии. Остановился на пис-стоп,мотор заглушил. Заводить -а он не крутит,лампы не гаснут,реле не щелкает.Ну,думаю,пипец. Вперед -500,назад -500...до ближайшего жилья. Пока исполнял шаманский танец перед Марком,жена надумала обед устроить, ну и чуть тронула ручку АКПП.(это она мне потом сказала),закончив танец, я попробовал ещё завести и всё завелось.Потом на каком-то сайте увидел обьяснение: датчик нейтрали АКПП не сработал.
 
У мене сточился один из контактов которые замыкает "пятак". Поменял. Вроде всё работает.

П.С. Но снятие/установка стартёра было пестней. нудной и долгой.
 
У меня была проблема со стартером, когда двигатель нагревался (например, если в пробках не мало постоять). Стартер не крутился, пока двигло не остывало. Сдал машину электрику, он сказал что есть некая релюшка, которая блокирует стартер при нагретом двигле, короче он исключил её из цепи и с тех пор всё ок. Могу сказать, что та самая релюшка находится недалеко от замка зажигания. Впрочем здесь кто-то уже её упомянул.
 

masyanchik

New member
Так хоть утром прийди - не факт что он будет работать. Температура двигателя тут не влияет. Как я понял мне тоже нужно к автоэллектрику.
 
У меня тоже было такое из-за датчика на АКПП, я держал включенным ключ на стартер и слегка шевелил селектор АКПП - и заводилось. Вылечилось заменой датчика. Такая беда наблюдалась даже если пытаться завести на нейтрали.
 

promodrope

New member
Камри 5s-fe.
Или втягивающее в районе 1500р или щетки в стартере. Ну или стартер б/у в районе 3000т.р. новый в районе 5-6 т.р.
 

jeveux

New member
Электрика - наука о контактах.
Копать последовательно - от замка зажигания до стартера, через реле...
Согласен, втягивающее и пятаки сдесь не причем.
Копать от замка до втягивающего. (скорее всего просадки на контактных группах, тк.к втягивающее тоже ток любит)
 

awm

New member
Адрес: Тюмень 72
Сообщений: 25 стартер на 20 висте

--------------------------------------------------------------------------------

В холод с ключа не стартует.Включаю зажигание,открываю капот проводом от плюса акб на втягивающее и пуск.Толи замок зажиги толи стартер.Че делать,подскажите. Похожая проблема?.Исправил круто.Кинул напрямую с АКБ и стартера в салон проводку поставил кнопку (START) с тюнинга.Пох какой мороз.Поворачиваю ключ жму кнопку и пуск.
Пробовал бороться по другому по чесному.Разбирал клемник замка два провода между собой толку нет.искал реле стартера не нашел. И плюнул на все!
Кстати после того как прогревается салон все работает с ключа!!!
 

sZend

New member
Адрес: Тюмень 72
Сообщений: 25 стартер на 20 висте

--------------------------------------------------------------------------------

В холод с ключа не стартует.Включаю зажигание,открываю капот проводом от плюса акб на втягивающее и пуск.Толи замок зажиги толи стартер.Че делать,подскажите. Похожая проблема?.Исправил круто.Кинул напрямую с АКБ и стартера в салон проводку поставил кнопку (START) с тюнинга.Пох какой мороз.Поворачиваю ключ жму кнопку и пуск.
Пробовал бороться по другому по чесному.Разбирал клемник замка два провода между собой толку нет.искал реле стартера не нашел. И плюнул на все!
Кстати после того как прогревается салон все работает с ключа!!!
Хочется решить проблему, чтобы все стартер работал от ключа как раньше, кнопку-то вывести не проблема :)
 

runet

New member
Не часто, но и уменя так бывает, пошевелишь ручку АКПП, машина заводится, видимо проблема в контактах.
Ну почистите Вы "Выключатель запрещения запуска двигателя"

и будет Вам счастье!
 
Ну почистите Вы "Выключатель запрещения запуска двигателя"

и будет Вам счастье!
Будь добр, подскажи где он находится и как до него добраться (или дай ссылку, вроде была недавно тема но забыл название).
 

Hawk13

New member
Выключатель запрещения запуска двигателя
Тему так и назвал, как называется по книгам этотт узел, чтобы не трудно было найти. Находится на коробке прямо к нему подходит жгут проводов и трос от селектора. Справа, где трубки на охлаждение ATF.
 
Включаю зажигание, проворачиваю ключ на старт чтобы завести машину и тут стартер не всегда срабатывает, бывает крутит а бывает нет - закономерность никакую так и не выявил но чаще всего стартер не работает. Приходится включать зажигание, идти вытаскивать фишку из стартера и проводком с "+" клеммы аккумулятора в этот разъем раскручивать стартер. А вообще двигатель заводится без проблем.
У меня такая же проблема, только стартер новый( совсем новый не б/у) и механическая КПП, а где находится реле стартера не нашёл. Может кто подскажет где он может находиться? Под капотом нет. Машина Corona 88г. 4WD. Желательно точное месторасположение реле. Спасибо.
 
у меня такое же происходит,сказали щетки какие то в стартере,молотком еу...шь по стартеру и заведется.
Шетки сносятся и зависают молоток только поможет. Я от жигулёвског о стартера поставил там переделки на 15 мин . паяльник и напильник. Просто шетки в магазинах найти не мог.
 

Сверху