Не всегда дублируется положение коробки на приборной панели

Здрассте :).
Косяк в следующем, на холодную(чаще) включаешь допустим положение на коробке(R, D не важно) и на приборке оно не высвечивается. Чуть прогреется, пошевелишь ручку туда сюда и бах загорелось, но может и не загореться! При этом когда включаешь "R" и оно не загорается на приборке нету звука при езде назад и фонари заднего хода тоже не горят, что весьма фигово. Вопрос в том где искать проблему и как до этого места добраться? Подозреваю, что где-то к коробке цепляется разъем и видимо там контакты окислились или ещё чего, но толи его снизу искать, толи со стороны солона ктоб его знал?

P.S Заранее спасибо.
 


Alisa Strange

New member
Выключатель запрещения запуска двигателя
Там мое сообщение с фотками! Работы на 2 часа когда все просмотришь внимательно.
 
Тему видел, но в ней указано, что именно задняя передача. У меня же без разницы, может и любая другая. Раз кинули ссылку я так понимаю других микросхем там нет и может быть дело только в этом?
И ещё никто не пытался эти сальники найти в магазинах? Просто может один из них прохудился и это гаумно опять туда навалит? Чем вычищал? Чтобы до выключателя добраться нужно в салоне обшивку снимать или под машину лезть?
 

Дина

New member
Все сделано с капота! Нет там никаких микросхем! Вся проблема в загустевании и старении заводской смазки! Разобрал и карбклинером чистил! Сальники нечего менять, они мягкие и ничего им не будет!
 

Fonoman

New member
Но все таки как туда залезть то??? у меня аналогичная проблема
Что значит как туда залезть? Руками!!! Если руки растут оттуда откуда надо то все решаемо. Если не уверены в своих силах, то на сервис.
 
А все передачи не подсвечиваются по причине засирания клемм контактов под кожухом рычага переключения передач. Их нужно почистить и всё будет как на новой машине.
 

May Iumi

New member
А все передачи не подсвечиваются по причине засирания клемм контактов под кожухом рычага переключения передач. Их нужно почистить и всё будет как на новой машине.
Видимо этот "контактор" находится у нас в разных местах. Так как то что Вы говорите у Вас под кожухом у нас стоит прямо на коробке передач!
 

Брут

New member
Ингибитором его называют. На грации он находится на коробке. Через него запитаны все положения селектора АКПП. Там либо контакты окисляются в разъеме, либо внутри загаживается.
 

seryoga

New member
Видимо этот "контактор" находится у нас в разных местах. Так как то что Вы говорите у Вас под кожухом у нас стоит прямо на коробке передач!
Виноват,вспылил. Попутал с МАРКом 80-м.
 
Правильно на коробке он находится эти контакты, куда трос коробочный идет, место где он в коробку входит, там и стоит он. Снимаешь, чистишь изнутри и все работает.
 

MagicPlaying.com

New member
Правильно на коробке он находится эти контакты, куда трос коробочный идет, место где он в коробку входит, там и стоит он. Снимаешь, чистишь изнутри и все работает.
+1. Так я и сделал на машинке знакомого, там зависли медные контакты(подвижные) - 2 шт. После разбора, промывки в бензине от старой смазки и смазки новой и сборки все восстановилось
 

Сверху