Не сразу горят индикаторы положения селектора АКПП (на приборной доске)

bellis

New member
Камрия SV30, 4S, 92г.
с наступлением холодов заметил:
пока не прогреется коробка, лампочки положения АКПП на панели не горят. причем чем холоднее на улице, тем дольше.
почему то Р загорается быстрее, потом L, N, 2, D и в последнюю очередь R (и соответственно задние фонари "заднего хода").
на работу коробки эти лампы не влияют. т.е. все едет как обычно.
когда поездишь немного - все горит-работает нормально
Залито - Кастрол DIII, минералка (Т замерзания -46)
и в ту зиму так было. а летом все ОК.
Кто нибудь сталкивался? а то не прикольно назад сдавать без подсветки
 


У меня не горит только в положении R на холодную. Помогает небольшое шевеление селектора туда-сюда. В чем причина не знаю.
 
У меня не горит только в положении R на холодную. Помогает небольшое шевеление селектора туда-сюда. В чем причина не знаю.
Согласен, на предущей Vista SV32 была такая же фигня. Забил и ездил. Машина в годах... Не стоит ломать голову.
 

runet

New member
Загажены контакты на переключателе на коробке. Лечится снятием и промывкой/прочисткой.
 

stervoz

New member
yuden
а где эти контакты? на селекторе? или на агрегате коробки?
и какая связь с температурой?
 

kidnder

New member
Вот именно, если контакты, то почему не работает пока не прогреется... Такая же фигня с R :-(
 

B1OoD

New member
видимо придется просто забить.
лезть туда не зная причины не охота.
видимо нет такого человека который бы такое делал.
yuden
ты не делал?
 
yuden
а где эти контакты? на селекторе? или на агрегате коробки?
и какая связь с температурой?
на коробке, куда трос приходит. Навешан на коробку отдельно, к нему подходит разъем с проводами. внутри обычная контактная группа смазаная какой-то хренью. Вот эта смазка обычно становиться черной и густой, на морозе дубеет.
Я в нее полез когда искал КЗ (при включении заднего хода и нажатии на тормоз перегорал предохранитель стопарей). Стожного там ничего нет. Одна фенечка, она регулируется как трамблер, т.е при снятии желательно сделать отметку как стояла, а то я запарился потом ее на место ставить :)
 
на коробке, куда трос приходит. Навешан на коробку отдельно, к нему подходит разъем с проводами. внутри обычная контактная группа смазаная какой-то хренью. Вот эта смазка обычно становиться черной и густой, на морозе дубеет.
Я в нее полез когда искал КЗ (при включении заднего хода и нажатии на тормоз перегорал предохранитель стопарей). Стожного там ничего нет. Одна фенечка, она регулируется как трамблер, т.е при снятии желательно сделать отметку как стояла, а то я запарился потом ее на место ставить :)
С какой стороны к ней лезть? Откуда ее искать? Снимаешь, разбираешь, чистишь, чем то смазать надо или просто почистить?
 

greyrome5

New member
С какой стороны к ней лезть? Откуда ее искать? Снимаешь, разбираешь, чистишь, чем то смазать надо или просто почистить?
Лезть снизу из-под бампера. Её видно сразу за рычагом (к которому подходит трос от селектора). Я просто разбирал, мыл бензином. Чуть чуть шоркнул контакты 2000-й наждачкой и собрал.
 
yuden
понятно. спасиба. единственный дельный совет. а то вторую зиму не знал с чего начать, куда лезть.
но пока повременю (гаража теплого щас нет)
тем более вроде подтвердилось что на работу коробки это действительно никак не влияет, кроме неудобств с фонарями заднего хода
Dr.Fast
отпиши потом как получилось. интересно
 

reverso

New member
Отпишу как только на эстакаду какую-нибудь в выходные пустят, в гараже ремонт, пол вскрыт... Нам морозы не страшны ;)
 

Сверху