Не прошел техосмотр, причина тормоза задних колес

SiT3D

New member
Вобщем так, поехал сегодня по честному проходить техосмотр.
И не прошел, по причине неудовлетворительного тормозного усилия на правом заднем колесе.
С контролерами когда говорил по результатам, так они говорят у тя типа ручник работает, а тормоза не работают... Я им грю что там 2 системы, одна ручник, и она механическая с барабаном и колодками, вторая гидравлическая с диском и накладками... Это было для них большим открытием, сначала даже спорить стали... были посланы учить матчасть.
Так вот, теперь к теме торможения задних колес:
При раскручивании на барабанах одной задней оси должны ли они вообще тормозить?? Может им каким то образом АБС мешает, ведь передние колеса не крутятся...
Странно опять же то что левое колесо тормозит, а правое нифига... ну маленько совсем...
Собираюсь в субботу снять суппорт, смазать направляющие... ну и типа тормоза прокачать, как на москвиче когда то делал.
Были у кого нибудь еще подобные проблемы??

Кстати с примерно таким же диагнозом была завернута проходившая передо мной камри в 30 кузове, американка.
 


Сочувствую.
Я ТО никогда не проходил "по честному", всегда только за деньги. Так и быстрее и проще. Есть на этих станциях специалисты, которые разбираются, в нашем праворуком "хламе" но не много их, и не везде они есть :))
Бабло - победит зло, однако :))
 

fishka

New member
может ли АБСка каким нить образом влиять на это??
На дороге я не замечаю проблем при торможении, зиму вот только отъездил, не ведет ее никуда...
Можно ли как нибудь самому понять эффективна ли система или нет??
по нагреву например дисков после поездки?? не обжечься -бы....
 

Artur083

New member
2 Mirror
как прошел то в результате??
Ну и чего делать будем?? может это особенность такая??
главное как проверить то в колхозных условиях гаража??
смажу я суппорты, прокачаю систему... как проверить то??
 
Абска не работает на скорости менее5км.ч. по - моему. Она не при чём. Просто суппорт подклинивает. Если на педаль нажать до упора, то заднее колесо фиг провернётся.
 
Вечером прокатился в садик за ребенком и домой...
Пошел шупать нагрев задних тормозных дисков. За сам диск трогать не стал, боясь обжечься, короче потрогал нагрев барабана ручника (оно же там единое целое), так вот... рука практически не терпит, причем одинаковый нагрев и с правой и с левой стороны, по результатам ТО одна типа тормозит, вторая нет... так и не понял в чем причина... не понимаю чего делать... в субботу разберу тормозные механизмы... почищу, помажу, жидкость проверю...
вот такая вот фигня...
 

Steeng

New member
2 Mirror
как прошел то в результате??
Ну и чего делать будем?? может это особенность такая??
главное как проверить то в колхозных условиях гаража??
смажу я суппорты, прокачаю систему... как проверить то??
как-как.. как все)

но сменил колодки, обслужил суппорта, прокачал. испугали они меня тогда, тормоза все-таки важная штука.
 
и что после этого на стенде заработало нормально??
глядишь поможет комплекс мероприятий, задуманный мной на выходные...
 

-=Serg=-

New member
честно говоря не ездил на стенд!
тормозит ровно, на льду проверял, на стенде нет
 
В выходные провел обслуживание суппортов задних колес, прокачал задние тормоза. Самостоятельно проверить никак не смог, ни поведение машины ни характер торможения ни коем образом не изменились.
Тормозных стендов на станциях не нашел, впроцессе поиска понял что подобная проблема на инструментальном контроле возникает у многих. Не тормозит типа именно заднее правое колесо, на многие станции с такими же симптомами либо звонили либо уже приезжали.....
Заехал на трансервис на Димитровском мосту и провел независимое обследование тормозной системы. Получил заключение об исправности и лист с измерениями, заплатил 240р.
Сегодня прошел техосмотр. Это было ШОУ!!!
Собрались все эксперты и началось...
ставим нейтралочку, ногу с тормоза убираем, включаем и... дальше крик тормози, ТОРМОЗИ!!!
Я грю торможу, я плавно торможу, бах происходит блокировка, барабаны отключаются.... эксперты лежат... разность тормозных усилий 0,1...
а теперь говоря давай резко... я грю а резко нельзя... они замялись типа ага нельзя... но все же блин интересно....
Я грю черт с вами, включай... торможу резко, разница 0,16...
жмут мне руку, отдают карту, прошел...
Кстати за мной парень на королле в 100 кузове проходил повторно и не прошел...
как вы думаете в чем причина??
совершенно верно, правое заднее практически не тормозит разница усилий огромная....
Вот такое дело... но лично я результатом доволен, настроение прекрасное...
 

Userscunc

New member
Вообщето насколько я понял резко тормозить нельзя... на стенде важна не разница во времени срабатывания а разница именно в тормозном усилии... так например при резком нажатии одно колесо блокируется и стенд останавливается... второе колесо при этом сработать не успевает... вобщем тормозить на стенде нужно плавно...
 
На Трансервис езжай, тот что на новом мосту, в котором автосалон.
Я там потренировался за 240 рублей... причем я просто смотрел, на то как тренировали мою машину... и там они именно медленно нажимают на педаль, смотрят на монитор как растет тормозное усилие на колесах, доводят до блокировки, стенд отключается...
Больше тормозных стендов я не нашел... в "Надежду" ехать далеко, да и стенд там не работает, так по телефону сказали...
 

Fonoman

New member
Машина в подписи, вчера проходил техосмотр: цифры (чтобы они не значили, но вроде в норме) на передних колесах 7100 (плюс/минус 50),на задних 4200 (с теми же отклонениями), ручник 4000. Нажимал естественно плавно и до упора. Вышеуслышанные симптомы не понятны.
 

oleoleole

New member
Немного понекрофильствую ;)
Собственно тоже бы не прошёл, но бобло обычно побеждает добро.
Отличия от ТС: задняя ось вообще не блокируется на этих стендовых барабанах. Стоит себе машина и колёса прокручивает при тормозе в пол. Усилия на левом и правом задних колёсах почти равные.

Передняя ось блокируется, стояночный тормоз блокируется.
После поездки диски конечно не холодные и не ржавеют, но усилие явно недостаточное.
Задние суппорты менял. Поведение не изменилось, что на старых, что на смененных.
Жижу менял, прокачку несколько раз делал.

Куда копать?
 

Сверху