Не повезло с кислородным датчиком

MagicPlaying.com

New member
Всем привет! Усердно просматриваю и внимательно читаю все темы данного сайта, и хотелось бы сказать СПАСИБО, за то что вы есть!Я пока помочь идеями касаемо авто не могу,уж слишком молодой!Но игнорировать прошу меня не следует, так как мой автомобиль тоже требует ухода и внимания SV10-5SFE.94г.!
Так что помогайте! Был на диагностике-результат замена Лямбды, ВВ имели совсем отличные сопротивления от друг друга, форсунки требуют промывки, на крышке распр-ля белая трещина изнутри. Это как к доктору сходить, пошел проверить пульс,вырезали аппендицит.Короче задача!
Нашел датчик оригинальный кислородный датчик за 2000тыщи, но проблема в том что он имеет сопротивление нагрев.элемента 13 Ом, родной мерил 6,3 Ом. Блин,чем грозит такая постановка задачи? На форуме где то видел об этом разговор, типа ничего не изменилось, но хотелось бы узнать все таки ваше мнение. Спасибо друзья, век не забуду!
 


У оригинального лямбда-зонда сопротивление подогрева должно быть 14 Ом (по книжке).

У аналогов от Bosh и NGK сопротивление подогрева 4-6 Ом. Видимо у тебя и стоит аналог, а не оригинальный лямбда-зонд.

Так что замена не то что ничем не грозит, она даже рекомендуется :)
 

dmitriy-404

New member
Сопротивление высоковольтных проводов ДОЛЖНО отличаться, т.к. они имеют разную длину.

К примеру у меня сопротивление проводов составляет от 7 до 11 кОм (от самого короткого до самого длинного соответственно).

Главное чтобы сопротивление провода не превышало 25 кОм. Если превышает - под замену.


Белая дорожка на крышке трамблера - однозначный диагноз "под замену". Новая крышка трамблера у нас в Иркутске стоит от 300 до 500 рублей.
 

postp

New member
Так что замена не то что ничем не грозит, она даже рекомендуется :)
а это еще как сказать, бОльший ток (втрое). бОльшая нагрузка на провода и источник напряжения.
 
Крышку и провода однозначно на замену ,уже заказал. Провода не меняли порядка 80-100 тыщ- а это уже перебор! Просто я думал как с нагрев элемента себя вести будет, и может включиться в работу датчик не вовремя как положенно!
 

budushi

New member
Датчик который стоит, выглядит как оригинальный, и крепления, и провода, но я его в руках не держал, и номер не видел! А от пробега и состояния нагревательного элемента может показывать фиктивные показания замеров сопротивления, все таки потрепан?
 

kladov

New member
Спасибо, друзья за советы. Буду менять все разом, и посмотрю результат!
 

roman-dobrik

New member
Так что замена не то что ничем не грозит, она даже рекомендуется :)
а это еще как сказать, бОльший ток (втрое). бОльшая нагрузка на провода и источник напряжения.
Товарищ, ты ошибаешься. Учи закон Ома!
I = U/R.
Сила тока обратно пропорциональна сопротивлению. После замены лямбда-зонда сила тока составит 6.3/13 = 0.48 от первоначальной силы тока, т.е. сила тока нормально всё получается, вам же озвучили сколько должно быть штатное сопротивление. у купленного датчика оно гораздо ближе к требуемому.
 
На моей два датчика кислорода один перед катализатором - с одним проводом, второй после катализатора - двухпроводный.
Второй дублирует работу первого.
Проверка первого по книжке проводится так:

1) примерно 90сек держим обороты на 2500
2) на диагностическом разъеме коротим контакты TE1 и E1
3) поддерживая обороты на 2500, вольтметром на контактах VF1 и E1 считаем число импульсов за 10 секунд.
- если их число 8 и более - все в норме;
- если меньше 8 или вообще нет импульсов - нужно смотреть где проблема - в лямбде или еще в чем (там целый алгоритм - здесь не повторишь), но скорей всего лямбду на замену.

Про 2-ю лямбду (вспомогательную) написано - смотреть только при коде ошибки 27.

К сожалению про сопротивление ничего не скажу...

По ВВ проводам - длинные естественно имели бОльшее сопротивление чем короткие - главное, как уже написали не более 25кОм.
 

Сверху