MagicPlaying.com
New member
Всем привет! Усердно просматриваю и внимательно читаю все темы данного сайта, и хотелось бы сказать СПАСИБО, за то что вы есть!Я пока помочь идеями касаемо авто не могу,уж слишком молодой!Но игнорировать прошу меня не следует, так как мой автомобиль тоже требует ухода и внимания SV10-5SFE.94г.!
Так что помогайте! Был на диагностике-результат замена Лямбды, ВВ имели совсем отличные сопротивления от друг друга, форсунки требуют промывки, на крышке распр-ля белая трещина изнутри. Это как к доктору сходить, пошел проверить пульс,вырезали аппендицит.Короче задача!
Нашел датчик оригинальный кислородный датчик за 2000тыщи, но проблема в том что он имеет сопротивление нагрев.элемента 13 Ом, родной мерил 6,3 Ом. Блин,чем грозит такая постановка задачи? На форуме где то видел об этом разговор, типа ничего не изменилось, но хотелось бы узнать все таки ваше мнение. Спасибо друзья, век не забуду!
Так что помогайте! Был на диагностике-результат замена Лямбды, ВВ имели совсем отличные сопротивления от друг друга, форсунки требуют промывки, на крышке распр-ля белая трещина изнутри. Это как к доктору сходить, пошел проверить пульс,вырезали аппендицит.Короче задача!
Нашел датчик оригинальный кислородный датчик за 2000тыщи, но проблема в том что он имеет сопротивление нагрев.элемента 13 Ом, родной мерил 6,3 Ом. Блин,чем грозит такая постановка задачи? На форуме где то видел об этом разговор, типа ничего не изменилось, но хотелось бы узнать все таки ваше мнение. Спасибо друзья, век не забуду!