не могу завести 4s-fe

после ночи без прогрева ( -30) не завелась. пробовал по-моему все: сутки в теплом боксе, заряженый аккумулятор, прокаливал старые свечи, ставил новые, прогонял двигатель с отключенным бензонасосом и выкрученными свечами. по совету знатока закапал масло в цилиндры (дабы увеличить компрессию), после чего еще раз 8 сушил/прокаливал свечи. Все без результата. еще один знаток рекомендует найти к-то датчик или фиг его знает что, короче не знаю чего с ней еще делать, но не заводиться.
помогите чем можете!!
 


err0rFrost

New member
проверь датчик температуры антифриза на распределительной трубке справо на головке
 
На этой трубке стаит два датчика оди маленький тоненький это на указатель темп. второй побольше который для компа он мог просто отпотеть и замерзнуть!
а при заводки схватки есть или просто тупо крутится без всяких признаков жизни??? и как крутится мегко или как обычно
 
искра есть - можно поросей палить, бензин - заливает свечи.
крутит нормально, в принципе как обычно. после того как горячие свечи ставлю - вроде начинает схватывать, но это буквально несколько секунд и опять тишина. т.е. крутит, искра, бензин - все есть, а вот толку нет...
 

rubik

New member
у меня была подобная ситуация год назад, за ночь промерзла - завести не смог. был в области, добрый дядя посоветовал кипятком коллектор пролить. короче завести смог какой-то деревенский кулибин после ночи колдовства над машиной - сказал что была вода на каком-то датчике. причем до этого она на местной СТО, после того как оттаяла, завелась, но холостые не держала и на полном газу - максимум 3 тыс. оборотов выдавала... но тогда водичкой её поливал. а щас все сухо.
 
ну насколько понимаю если прощупать датчик температуры антифриза и посмотреть положение ГРМ, и если там все нормально, то заводиться должна...
буду мучить!!! чего получиться - напишу
 
аналогичная фигня была. Сутки в теплом боксе, новые свечи, заряженный акумулятор (с другой машины). Незаводится и все тут. Помогло нажате педали газа в пол при заводке.
 
x-art, завелись вы или нет? У меня такая же ерунда, в мороз не завелся, сейчас тепло уже, а машина не заводится и все. Проверил все что можно, свечи новые купил, искра мощная, топливо поступает, а толку ноль, свечи заливает и все на этом.
 
Буквально несколько дней назад в морозы ездил к товарищу заводить его машину.

Ситуация такая была, когда я приехал:
Калдина 3S-FE стоит на улице у подъезда, мороз около -20-23 С, акума куплена две недели назад - крутит очень уверенно несмотря на то, что уже 2 часа он мучает его, схватывает только изредка один горшок.

Наши действия:
Выкручиваем свечи - с них капает бензин, заносим свечи домой, прожигаем на газе, кипятим чайник, идём на улицу, вкручиваем свечи, льём кипяток на коллектор (впускной есественно :)), подключаем на всяк.случай к моей акуме, крутим с газом в пол, два горшка схватывают, ещё 3-5 оборотов и снова только один горшок - свечи снова в бензине. Вспоминаем что свечи отходили 25 тыщ., едем в магазин - берём нгк новые, ставим их и вся процедура заново - результата нУль (два часа убитого времени).

Меняем подход:
Буксируем на парковку супермаркета, там чуть выше ноля температура, берём удлинитель и фен у его жены. Прожигаем свечи, продуваем камеры згарания, греем через снятый нулевик коллектор, пробуем с нажатой газулькой. - Не с первой попытке, но через пару часов стараний один горшок, второй, третий и завелась - из прямотока есественно гуча гари сгоревшей зараз при пуске. Вот такие дела.
 
пока еще не завелся. после последней шестичасовой попытки с прокаливанием свечей желание колупаться самостоятельно отпало напрочь.
вчера к моему сервисмену похожая машина "поступила" - все то же самое, есть искра, есть бензин, в тепле, и все равно не заводиться. как выяснилось нет компрессии - под клапана попал нагар. а вот к клапанам я самостоятельно не полезу. в общем принял решение тащить на станцию к автодоктору. к концу недели может чего и получиться. как заведется напишу что с ней было.
 

Sheriff

New member
выяснилось нет компрессии - под клапана попал нагар. а вот к клапанам я самостоятельно не полезу. в общем принял решение тащить на станцию к автодоктору. к концу недели может чего и получиться. как заведется напишу что с ней было.
Вечный "развод". Сделают за 30 минут, а возьмут как за снятие и ремонт ГБЦ.
 

bego

New member
Есть вариант, если явно перелил свечи.
Что бы Вы делали, если бы на карбюраторном двиге "пересосали" двиг? Првильно, подсос убрать, плавно газ в пол и продувать цилиндры. Т.е. крутить стартером двиг пока не заведется.
В нашем случае(на инжекторе) каждый раз, поворачивая ключ зажигания мы провоцируем систему на переобогащение рабочей смеси, а команду на переобогащение дает температурный датчик. Ему холодно, вот он и требует при каждой попытке завести двиг:"Богаче смесь!" Мы крутим стартером уже явно залитый двиг и ....Ноль. Постояли, покурили, надеясь, что излишки переобогащенной смеси испарятся (а при отрицательных температурах это очень долго), пробуем еще, опять переливаем цилиндры, здец!!!,приехали!
Случайно сломав (в прямом смысле) датчик температуры ОЖ, стоящий на отводе в районе трамблера, понял, что именно он командует степенью обогащения рабочей смеси. Летом, при температуре +15, остывший двиг еле завел, явно бедной была смесь(как на карбюраторе, без подсоса).
В последствии, уже зимой, при -28 двиг не завел, вернее завел с первой попытки, но испугала долго не гаснущая лампочка давления масла, заглушил сам (это в прогревочном режиме, когда льет,как из ведра!)и завести уже сразу не смог: ПЕРЕЛИЛ!
Прокалил свечи(мокрые были, как сволочи), отключил вышеуказаный датчик, нажав полностью педаль газа в пол, погонял около минуты и завел.Как только двиг "схватил", быстренько подключил датчик и было мне счастье! (4S-FE, VISTA SV-30)
Плпробуйте, думаю толк будет.
УДАЧИ ВСЕМ!
 

Maxim Zykov

New member
... а есть смысл пробовать отключать датчик и пробовать завестись если машина сейчас на холоде стоит? или греть в боксе и потом всё это пробовать?
 
А на счет под клапана попал нагар. Что, сразу под 4 клапана?
Если компрессия исчезла по всем горшкам сразу, то это или ГРМ, или смыло к хренам смазку с ЦПГ.
 

Сверху