Не греет печка на Camry Gracia

Добрый день!

Не то чтобы совсем не греет, но греет хреново по сравнению с другими тачками, напримет ED-шкой, Camry, Honda CR-V и т.д. Греет хреново уже при минус 5-10 по Цельсию. А так до минус 5-ти все в поряде!

Приехал в одну починку самобеглых карет, там сказали: "Радиатор печки забит" и потребовали 100 американских рублей за ремонт и объявили, что надо снимать панель, в другой сказали: "Нада дунуть!" (что это означает, я не знаю) и удалились с деловым видом.
На мою констатацию факта об отсутствии у меня салонного фильтра сказали оба "мастера", что его отсутсвие или присутствие никакой роли для повышения температуры подаваемого в салон воздуха не играет!

Что делать? Кому верить?
 


Reggun

New member
А фильтр был? или должен быть?
может просто забился радиатор на заборе воздуха снаружи?
Термостат исправен?
 

Boriss

New member
А фильтр был? или должен быть?
может просто забился радиатор на заборе воздуха снаружи?
Термостат исправен?
Фильтра не было, но, по идее, должен быть!
Может просто забился радиатор на заборе воздуха снаружи...
За термостат не знаю... Температура всегда на 90 и летом и зимой...
 

madtop

New member
bondar_mike, "надо дунуть".
Это означает, что от двигателя в салон идут два патрубка по которым течет охлаждающая жидкость. Сначала надо слить антифриз с радиатора (пробка снизу) и с двигателя (где пробка на грации я хз). Затем снимаешь хомуты с патрубков, надеваешь на них шланги (например от стиральной машинки) нижний выводишь в ведро (или на землю), в верхний дуешь. Забитый радиатор должен прочиститься и в ведро вылезет куча всякого мусора которым забит отопитель. Желательно сначала залить в верхний шланг раствор лимонной кислоты и дать постоять с десяток минут, чтобы забившийся мусор раскис.
Ну а потом заливать в систему новый антифриз.
 
Фильтра не было, но, по идее, должен быть!
Может просто забился радиатор на заборе воздуха снаружи...
За термостат не знаю... Температура всегда на 90 и летом и зимой...
Посмотри салонный фильтр, он должен быть! Состоит он из двух частей, находится за педалью ручника, чтобы его достать надо выдернуть штекер (увидешь его он там один),затем вынимается нижняя часть фильтра, потом верхняя предварительно потянув его вниз.Пробуй!
 

Kutuzov

New member
Полностью согласен с предыдущими версиями, но возможно все намного проще!
У самого была такая проблема. Проблема оказалась в том, что закис тросик регулировки температуры (тот что крутит краник под капотом) и соскочил с привода в салоне. Попробуй из режима Cold перевести в Hot max и посмотреть, будет ли поворачиваться краник под капотом. Краник находится чуть справа (если смотреть на машину спереди) со стороны дворников... Незнаю как объяснить. Привод управления находится слева от ног водителя!
 
у меня печка тоже хреново грела с тросиком все ок радиатор печки прочистил с наружи испаритель тоже за одно т.к. салонного фильтра нет термостат сменил но все это не помогло потом при замене антифриза на СТО пожаловался на проблему мне сказали что в радиаторе печки воздух от этого и не греет в результате после замены антифриза через аппарат стала жара!!!!
 

deejay2007

New member
Всем СПАСИБО!
С наступлением холодов (ноябрь, вторая декада) поеду проделывать все вышеперечисленые операции, начиная с замены антифриза!
Потом, думаю, продолжим тему :)))
 

redak

New member
Всем СПАСИБО!
С наступлением холодов (ноябрь, вторая декада) поеду проделывать все вышеперечисленые операции, начиная с замены антифриза!
Потом, думаю, продолжим тему :)))
ОК потом раскажешь что реально помогло
 

Fermata

New member
самый простой способ диагностики.
1) находишь патрубки идущие от двигателя к отопителю
2) на прогретом двигателе трогаешь их - оба должны быть горячие
3) если один (обычно нижний) заметно холоднее другого, значит забит отопитель.

И не парься с салонным фильтром, в нём причину в последнюю очередь ищи.
 
А кто знает: на камри трос привода крана печки при положении COLD должен закрыть доступ тосола в радиатор печки. Когда переводишь регулятор температуры в положение 18 (AUTO выкл), трос сразу открывает кран на всю длинну хода или должен открывать по-чуть-чуть?
Заранее спасибо. Т.К. Африка хорошо,но не всегда!
 
У меня так же было на максимуме плохо дуло, зимой на трассе лоб затягивало.Летом разобрал всю панель, снял радиатор печки он окозался чистым зря только тосол сливал, продул радиатор кондера он перед печкой находится, фильтра небыло, когда снимал панель было видно столько песка и пыли под панелью, а в местах соединения панели и воздуховодов паролон весь был раскрошен, Старый поролон удалил и проклейл новым все соединения теперь потерь скорости обдува нет, Получается что раньше тепло и холод от вентилятора рассейвалось внутри панели, сейчас дует дай боже аж пальцы сдувает.Снимать панель это геморой там столько проводов два дня возился, благо все фишки разные что при сборке ничего не перепутаешь (что значит тоета) Грация 5SFE.
 

Дина

New member
У меня так же было на максимуме плохо дуло, зимой на трассе лоб затягивало.Летом разобрал всю панель, снял радиатор печки он окозался чистым зря только тосол сливал, продул радиатор кондера он перед печкой находится, фильтра небыло, когда снимал панель было видно столько песка и пыли под панелью, а в местах соединения панели и воздуховодов паролон весь был раскрошен, Старый поролон удалил и проклейл новым все соединения теперь потерь скорости обдува нет, Получается что раньше тепло и холод от вентилятора рассейвалось внутри панели, сейчас дует дай боже аж пальцы сдувает.Снимать панель это геморой там столько проводов два дня возился, благо все фишки разные что при сборке ничего не перепутаешь (что значит тоета) Грация 5SFE.
ЖЕСТЬ...
 

akast

New member
Моя цитата:
"Добрый день!

Не то чтобы совсем не греет, но греет хреново по сравнению с другими тачками, напримет ED-шкой, Camry, Honda CR-V и т.д. Греет хреново уже при минус 5-10 по Цельсию. А так до минус 5-ти все в поряде!

Приехал в одну починку самобеглых карет, там сказали: "Радиатор печки забит" и потребовали 100 американских рублей за ремонт и объявили, что надо снимать панель, в другой сказали: "Нада дунуть!" (что это означает, я не знаю) и удалились с деловым видом.
На мою констатацию факта об отсутствии у меня салонного фильтра сказали оба "мастера", что его отсутсвие или присутствие никакой роли для повышения температуры подаваемого в салон воздуха не играет!

Что делать? Кому верить?"

Сегодня поехал к сэнсэю ремонта печек!
Диагноз окончательный и бесповоротный - !!!
Рвазбор панели и замена радиатора!
А так же установка салонного фильтра!
 
Установка сал. фильтра(если он не предусмотрен) должна быть правильна. Фильтр не может перекрывать всю площадку....бла бла бла, в общем спроси у мастера как он будет ставить фильтр и не уменьшится ли от этого поток воздуха
 
Для замены радиатора печки необезательно разбирать панель, со стороны водителя слева отогни коврик а за ним увидешь две алюминевые трубки идущие к печке-которая находится за пластиковой крышкой , открути ее она на саморезах, увидешь печку. Как выше уже описывалось слей антифриз с радиатора, открутишь хомуты с трубок печки аккуратно отогнешь их и радиатор отопителя можно выдернуть. Делов часа на два самое сложное придется работать лежа а так проблем никаких. При сборке в местах соединения обмажь тонким слоем герметика что-бы исключить подтекание, ато придется все заново переделывать. Удачи и терпения...
 

svaserg

New member
Для замены радиатора печки необезательно разбирать панель, со стороны водителя слева отогни коврик а за ним увидешь две алюминевые трубки идущие к печке-которая находится за пластиковой крышкой , открути ее она на саморезах, увидешь печку. Как выше уже описывалось слей антифриз с радиатора, открутишь хомуты с трубок печки аккуратно отогнешь их и радиатор отопителя можно выдернуть. Делов часа на два самое сложное придется работать лежа а так проблем никаких. При сборке в местах соединения обмажь тонким слоем герметика что-бы исключить подтекание, ато придется все заново переделывать. Удачи и терпения...
Рахмет, брат!
Найму слесаря, а сам буду надзирать!
Вопрос тупой, но... Где в Усть-Камане купить радиатор печки? Уже несколько точек успел сегодня обзвонить, нигде нет! И фильтров салонных нет!!!
 
кто ищет тот всегда найдет.А че с печкой что другую ищешь, печка недешовая.
Печка не греет.
Не то чтобы совсем не греет, но греет хреново по сравнению с другими тачками, напримет ED-шкой, Camry, Honda CR-V и т.д. Греет хреново уже при минус 5-10 по Цельсию. А так до минус 5-ти все в поряде!

Приехал в одну починку самобеглых карет, там сказали: "Радиатор печки забит" и потребовали 100 американских рублей за ремонт и объявили, что надо снимать панель, в другой сказали: "Нада дунуть!" (что это означает, я не знаю) и удалились с деловым видом.
 

Сверху