Надобно сменить радиатор, есть ли аналоги на SV3#

Хочу сменить радиатор. Сначало на верхней панели (она какая то карболитовая что ли) трешины пошли (вся поверхность в трешинках), теперь отуда давит. На SV3# в разборах/магазинах нет ничего. ОТ SV4# подойдет? Или от чего другова?
 


BaltikaN3

New member
бачки (верхний и нижний) можно заказать на экзисте новые.
у меня есть мой родной радиатор sv32 с небольшой протертостью, но целыми бачками....ну и контрактный радиатор в Нске, думаю, в 3 т.р. реально найти....
 

prokopenko

New member
Спасибо что отозвались.
Радиаторов в нске чет нету. dE - а чет не врубился, а как там эти крышки радиатора снимать? Т.е. наверное надо скобу по периметру отгибать и что там садить на герметик?. В принцепе если сборные, можно попробовать на полиэфирнкую, или эбококсиднну смолу замастыреть прокладку, в принцепе клеил заплату на котёл с эл. теном, проточный, но давление водопроовода выдерживает...... Надо помозговать. ... Сегодня долил пол литра ( в себя тоже день варенье у мну :) ), надо както в выходные придумать чтоото.


Спасибо DE на екзите эти бачки, попроую купить если будут, или буду пробовать клеить. С меня ежли че отчет.
 

len4ikku

New member
или буду пробовать клеить
пробовали уже :)
Эпоксидка, пластилины... вначале кажется все зашибись! А через недельку оно опять начинает просачиваться... лучше сразу бачки поменять на новые.

в принцепе клеил заплату на котёл с эл. теном, проточный, но давление водопроовода выдерживает
я с месяц на воде с клеяным бачком ездел, все было ОК, как только залил антифриз, потекло.
 
Уф, воскресение, сменил радиатор, Решил не клеить, т.к. при детальном обследоввании оказалось что крышки всев трещинках. Вообщем купил радиатор от висты SV40 4sfe, Встал как родной. Он тоньше наших. и легче. Ребрышки охлаждения (пластинки) тоже тоньше, и пропеллеры крутся по тише моих, почти не слышно. Брал в хокайде за 2800, с датчиком, пропеллерами и пр. Состояниее нового. Сначла думал что он тоньше на 4Сфе, но сегодня утром глянул у знакомого на 3СФЕ 40вом кузове висте, такой же стоит.
Есть фото, вечером за постим.
Плюс зделал промыку охлаждайки всей хагировской промывкой (хотя это лишнее и так чисто было), всякие струбочки подводки где сопливело промазал. И самое главное снял (уж больно удобно без радиатора) и смазал подшибник конедея. Смазал вовремя, т.к. смазки почти небыло. Снял замер подшиба, навсякий... тож. вечером отпишусь, и дома фото есть.
 

QOQ

New member
Вот фоты с выходных: радиаторы новый и старый. Крепление нового (пришлось подложить резинку под прижимную подушечку). При претыкании трубок охлаждения АТФ коробки, в трубки нового радиатора залил декстончика шприцом.
Подшибник компрессора кондея (размер 52*30*22). Снимал копрессор естественно не отсоединяя шлангов. Откручиваете центральный болтик на шкиве на 10ть. внутреннюю цапфу я извращенно зажал пассатижами (отмачивал в вд40 20мин.), Далее закручиваем туда болт м8 кажется, он выталкнет цапфу. и нам откроется стопорное колечко самого шкива. Выковыриваем и снимаем со шлицов шкив, Внутри запресован подшибник. Снял крыку тока с однос тороны. Его пролил вд40 тщательно. Шприцом загнал смазку (смесь авиационной синей и для шрусов). Собрал в обратном порядке.
Ну и так доковырялся, до всего что было под рукой т.к. без радиатора уж шибко удобственно было.
 

Сверху