Мне вот это не совсем понятно,знаешь при езде вообще как таковой может много что случится.Если катиться на нейтралке, существует следующая опасность: неожиданно мотор может заглохнуть (например, из-за конденсата, попавшего в некачественный бензин), соответственно перестанет работать гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов, и в конце спуска... В общем, венки на столбах и тому подобное. А если будет включена передача, двигатель просто "чихнет" и ничего страшного не случится
даже если охлаждение и отключается,то что в этом страшного,коробка то на "N" положении,а при переводе на "D" охлаждение возобноавляется.тем более у меня на камри есть датчик а/toil который как раз показвает температуру в коробке,пока горящим его на панели не замечал.насколько я знаю на автомате, нивкое случае нельзя на нейтрали ездить, потому сто, как мне обьясняли, при переведение в положение N охлаждение коробки отключается и при дальнейшем движение в том же положении она просто перегреется арнмонт АКПП не из дешевых. Так что есси денег много то валяй катайся на N, а лучше отдай мне,))))
я не про крутой спуск,а про затяжной,когда скорость 140-150,на 2-ю переходить нет особого желания.и почему на ХХ больше раскод чем на "D"?пока только снижение заметил.нет. Более того, рекомендуется на КРУТОМ спуске пользоваться "2".
Кста, если ты за горючку беспокоишься, то на ХХ (т.е. на "Н") ДВС жрет больше, чем на "Д" накатом.
Информация неверная. Если двигатель заведен, маслонасос АКПП работает.насколько я знаю на автомате, нивкое случае нельзя на нейтрали ездить, потому сто, как мне обьясняли, и при дальнейшем движение в том же положении она просто перегреется арнмонт АКПП не из дешевых. Так что есси денег много то валяй катайся на N, а лучше отдай мне,))))
+1Информация неверная. Если двигатель заведен, маслонасос АКПП работает.
Ну да конечно... Только Вы забыли что при этом достаточно интенсивно происходит торможение двигателем....****то топливо НЕ ПОДАЕТСЯ!!! Отсюда и экономия бенза!!!***
А бенза на D ест на больших спускахз ощутимо меньше.я не сказал-бы что провокационная. Ибо на больших спусках акпп довольно ощутимо тормозит 4-й передачей на скоростях выше 120. На нейтралке этого нет.
на нейтраль на светофорах ставить не рекомендуется, так как частое срабатывание коробки ссказывается на ее долговечности, а с овердрайвом тоже лучше ездить(есси скорость по городу держишь 60-70км), так на 4-х передачах, будут постоянные переключения с 4-й на 3-ю, и обратно, а как уже сказано выше постоянные срабатывания коробки не есть гудНа нейтрали ехать можно на буксире сколько угодно, при условии что двигатель работает.. На ходу же не надо включать нейтраль за исключением случаев что Вы останавливаетесь (все равно лучше на драйве остановиться).. Проблема может быть при включении скорости с нейтрали на ходу... Впрочем люди здесь все взрослые - каждый может со своей машинкой вдоволь поиграть ...
Ну да конечно... Только Вы забыли что при этом достаточно интенсивно происходит торможение двигателем....
Давайте пообсуждаем лучше нужно ли пользоваться кнопочкой овердрайв и ставить ли на нейтраль на светофорах в пробках
и понеслааааааась.............. )на нейтраль на светофорах ставить не рекомендуется, так как частое срабатывание коробки ссказывается на ее долговечности, а с овердрайвом тоже лучше ездить(есси скорость по городу держишь 60-70км), так на 4-х передачах, будут постоянные переключения с 4-й на 3-ю, и обратно, а как уже сказано выше постоянные срабатывания коробки не есть гуд