Можно ли катиться на "N" на АКПП ?

Nikel.ua

New member
вот такой вопрос инетресует:можно ли на затяжном спуске,катиться не на "D" а на "N" как на механике?
 


postp

New member
нет. Более того, рекомендуется на КРУТОМ спуске пользоваться "2".
Кста, если ты за горючку беспокоишься, то на ХХ (т.е. на "Н") ДВС жрет больше, чем на "Д" накатом.
 
Если катиться на нейтралке, существует следующая опасность: неожиданно мотор может заглохнуть (например, из-за конденсата, попавшего в некачественный бензин), соответственно перестанет работать гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов, и в конце спуска... В общем, венки на столбах и тому подобное. А если будет включена передача, двигатель просто "чихнет" и ничего страшного не случится
 

Psoer

New member
насколько я знаю на автомате, нивкое случае нельзя на нейтрали ездить, потому сто, как мне обьясняли, при переведение в положение N охлаждение коробки отключается и при дальнейшем движение в том же положении она просто перегреется арнмонт АКПП не из дешевых. Так что есси денег много то валяй катайся на N, а лучше отдай мне,))))
 

koroleva

New member
Если катиться на нейтралке, существует следующая опасность: неожиданно мотор может заглохнуть (например, из-за конденсата, попавшего в некачественный бензин), соответственно перестанет работать гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов, и в конце спуска... В общем, венки на столбах и тому подобное. А если будет включена передача, двигатель просто "чихнет" и ничего страшного не случится
Мне вот это не совсем понятно,знаешь при езде вообще как таковой может много что случится.

насколько я знаю на автомате, нивкое случае нельзя на нейтрали ездить, потому сто, как мне обьясняли, при переведение в положение N охлаждение коробки отключается и при дальнейшем движение в том же положении она просто перегреется арнмонт АКПП не из дешевых. Так что есси денег много то валяй катайся на N, а лучше отдай мне,))))
даже если охлаждение и отключается,то что в этом страшного,коробка то на "N" положении,а при переводе на "D" охлаждение возобноавляется.тем более у меня на камри есть датчик а/toil который как раз показвает температуру в коробке,пока горящим его на панели не замечал.
нет. Более того, рекомендуется на КРУТОМ спуске пользоваться "2".
Кста, если ты за горючку беспокоишься, то на ХХ (т.е. на "Н") ДВС жрет больше, чем на "Д" накатом.
я не про крутой спуск,а про затяжной,когда скорость 140-150,на 2-ю переходить нет особого желания.и почему на ХХ больше раскод чем на "D"?пока только снижение заметил.
все же благодарен всем кто дал свои комментарии на данную тему,но пока ответа на данный вопрос не получил.так что вопрос открыт.
 
насколько я знаю на автомате, нивкое случае нельзя на нейтрали ездить, потому сто, как мне обьясняли, и при дальнейшем движение в том же положении она просто перегреется арнмонт АКПП не из дешевых. Так что есси денег много то валяй катайся на N, а лучше отдай мне,))))
Информация неверная. Если двигатель заведен, маслонасос АКПП работает.

Что касается ответа на вопрос топикстартера - ответ дан в 3 посте. Можно, но не нужно. Можно так же выключать зажигание, оставив включенной передачу и катиться себе. Вот только зачем это всё? Тем более, эти приколы противоречат безопасной эксплуатации именно в плане контроля над авто. Заберитесь в кабину Камаза, там табличек поналеплено... И про глушение двигателя при спуске, и про езду накатом, и пр...
 
Информация неверная. Если двигатель заведен, маслонасос АКПП работает.
+1
проверить элементарно для тех кто не верит. С утра просто заведите авто и долго держите пальцами трубку охлаждения жидкости АКПП. Трубка будет теплеть! Вывод: жидкость циркулирует!!!

На нейтраль можно, но также поддерживаю, что нецелесообразно! Потом я думаю, (где-то читал, если потребуется найду документальное подтверждение) что если обороты двигателя выше определенной точки а педаль газа отпущенна, то топливо просто напросто не подается в цилиндры! Отсюда имеем бОООльшую экономию топлива нежели кормить двигатель на холостых оборотах с нейтралью и бояться всяких последствий отказа движка!!!
 
Вот нашел!!!
Отсечка топлива - проверка.
1. Отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки
2. Подсоединить омметр к 2-м контактам
3. Увеличить обороты двигателя, при этом подача топлива должна отключиться при 1800 об/мин и включиться при 1400 об/мин (3S-FE и 5S-FE) и 1200 об/мин (2VZ-FE)

Этим доказывается что если ты едешь с горки (или просто накатом) и у тебя отпущена педаль газа до конца и обороты двигателя выше 1400 об/мин, то топливо НЕ ПОДАЕТСЯ!!! Отсюда и экономия бенза!!!

У меня 8 лет назад был ВАЗ 2107 1987 года и даже там была такая система. Ну хоть убейте меня но я не поверю что японцы в свои авто этого-же года ставившие автоматы, кондеи и полный электропакет не догадались бы до такой элементарной вещи!!!
 

severen

New member
Есть там отсечка по положению и оборотам. Эт да. Кататься на нейтралке с горок можно без проблем, ничего нигде не отключается, да и отключиться не может - загляните хоть раз в гидромозги. И ещё один аргумент - а даже если и отключится - что произойдёт с акпп? Она-ж не передаёт момент, нагрева нет! Для системы смазки нет никакой разницы в каких режимах находится акпп, для охлаждения тоже в принципе. Так что - смело катайтесь. А заглохнуть мотор на спуске... Ну как вам сказать, в нормальной машине ничего не глохнет! :)
 

mayore

New member
Тема провокационная, к тому же большой баянище.

Таких тем на форуме не менее 50.
Как правило сходяться на варианте, что катиться можно, но не для чего. Экономия топлива при включенной передаче больше чем при езде на нейтралке.
 

Nomad 85

New member
я не сказал-бы что провокационная. Ибо на больших спусках акпп довольно ощутимо тормозит 4-й передачей на скоростях выше 120. На нейтралке этого нет.
 

koroleva

New member
На нейтрали ехать можно на буксире сколько угодно, при условии что двигатель работает.. На ходу же не надо включать нейтраль за исключением случаев что Вы останавливаетесь (все равно лучше на драйве остановиться).. Проблема может быть при включении скорости с нейтрали на ходу... Впрочем люди здесь все взрослые - каждый может со своей машинкой вдоволь поиграть ... :)

****то топливо НЕ ПОДАЕТСЯ!!! Отсюда и экономия бенза!!!***
Ну да конечно... Только Вы забыли что при этом достаточно интенсивно происходит торможение двигателем....

Давайте пообсуждаем лучше нужно ли пользоваться кнопочкой овердрайв и ставить ли на нейтраль на светофорах в пробках :)
 
на счет бенза - я уже писал. Кто не верит - проверьте сами. У меня стоит нормальный комплекс контроля ШЛЗ-ЕГТ-БУСТ-обороты-дроссель и т.д., дыкть на ХХ мозги поддерживают смесь 14,5-14,8, а на спуске в режиме торможения двигателем - 21.0
 
На нейтрали ехать можно на буксире сколько угодно, при условии что двигатель работает.. На ходу же не надо включать нейтраль за исключением случаев что Вы останавливаетесь (все равно лучше на драйве остановиться).. Проблема может быть при включении скорости с нейтрали на ходу... Впрочем люди здесь все взрослые - каждый может со своей машинкой вдоволь поиграть ... :)

Ну да конечно... Только Вы забыли что при этом достаточно интенсивно происходит торможение двигателем....

Давайте пообсуждаем лучше нужно ли пользоваться кнопочкой овердрайв и ставить ли на нейтраль на светофорах в пробках :)
на нейтраль на светофорах ставить не рекомендуется, так как частое срабатывание коробки ссказывается на ее долговечности, а с овердрайвом тоже лучше ездить(есси скорость по городу держишь 60-70км), так на 4-х передачах, будут постоянные переключения с 4-й на 3-ю, и обратно, а как уже сказано выше постоянные срабатывания коробки не есть гуд
 

Reggun

New member
на нейтраль на светофорах ставить не рекомендуется, так как частое срабатывание коробки ссказывается на ее долговечности, а с овердрайвом тоже лучше ездить(есси скорость по городу держишь 60-70км), так на 4-х передачах, будут постоянные переключения с 4-й на 3-ю, и обратно, а как уже сказано выше постоянные срабатывания коробки не есть гуд
и понеслааааааась.............. :))
 
блин, ДА ПОФИГУ автомату на все переключения! он для этого ПРЕДНАЗНАЧЕН. Если подходить с точки зрения "не переключать, а то износится и сломается", то на механике нужно вот сразу 5-ю передачу втыкать и ездить так. Просто НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО включать нейтраль на светофоре или на спуске, ибо ни экономии, ни снижения износа, ничего другого вы не получите.

зы. аааа..... akrub опередил!
 
На затяжном спуске не рекомендуется катиться на нейтрале даже на автомобиле с механической КП, на автомобиле с АКПП двигаться при положении селектора в положении "N" тоже не рекомендую. Дело в том, что при затяжном спуске у Вас тормозные колодки трут тормозные диски, тем самым нагревая их. При перегреве тормозных дисков эффективность торможения резко падает, что может привести к аварийной ситуации. Вторая опасность, перегреть тормозные диски, что приведет к изгибу дисков (иногда заклиниванию)
 
Извините, видимо речь о торможении вообще не идет...тогда ответ больше верен про то, что если машина заглохнет, то будет не очень...
 

Сверху