На свой страх и риск снял фары свои с кузова проинес домой.
сняв лампочки выкрутив резинки и цоколя(иначе их неприкрутишь при сборке, откручивайте смело).
Залил туда простой воды, поболтал и о чудо отражатели стали блестеть,
а вот само стекло неудастся помыть там туманная пленка пыли налипла придовая темненький цвет стеклу-путем накала ламп.
Взяв обычный фен высушиваем потом выставляем их на некоторое время на улицу чтобы фара приняла темп. окружающей среды,
затем собирая в обратном порядке, незубудем сделать из обычной марли сложив в несколько слоев фильтрики, которых в фаре 2шт,они находятся в теплоотводе, закрытие крышкой(родные это пористый паралон, он высох и в результате вся пыль притянулась в фары).
Все и устанавливаем на кузов.Если появится конденсат значит еще раз просушите.У меня незапотевет!!!
А вот снимать стекло путем нагрева промыш.феном несоветуют,
потом почти невозможно вклеить стекло обратно неоставив щелей-а это уже всегда возникновение конденсата.Удачи!!!
сняв лампочки выкрутив резинки и цоколя(иначе их неприкрутишь при сборке, откручивайте смело).
Залил туда простой воды, поболтал и о чудо отражатели стали блестеть,
а вот само стекло неудастся помыть там туманная пленка пыли налипла придовая темненький цвет стеклу-путем накала ламп.
Взяв обычный фен высушиваем потом выставляем их на некоторое время на улицу чтобы фара приняла темп. окружающей среды,
затем собирая в обратном порядке, незубудем сделать из обычной марли сложив в несколько слоев фильтрики, которых в фаре 2шт,они находятся в теплоотводе, закрытие крышкой(родные это пористый паралон, он высох и в результате вся пыль притянулась в фары).
Все и устанавливаем на кузов.Если появится конденсат значит еще раз просушите.У меня незапотевет!!!
А вот снимать стекло путем нагрева промыш.феном несоветуют,
потом почти невозможно вклеить стекло обратно неоставив щелей-а это уже всегда возникновение конденсата.Удачи!!!