мойка фар внутри,МАРК2 КВОЛИС

Феола

New member
На свой страх и риск снял фары свои с кузова проинес домой.
сняв лампочки выкрутив резинки и цоколя(иначе их неприкрутишь при сборке, откручивайте смело).
Залил туда простой воды, поболтал и о чудо отражатели стали блестеть,
а вот само стекло неудастся помыть там туманная пленка пыли налипла придовая темненький цвет стеклу-путем накала ламп.
Взяв обычный фен высушиваем потом выставляем их на некоторое время на улицу чтобы фара приняла темп. окружающей среды,
затем собирая в обратном порядке, незубудем сделать из обычной марли сложив в несколько слоев фильтрики, которых в фаре 2шт,они находятся в теплоотводе, закрытие крышкой(родные это пористый паралон, он высох и в результате вся пыль притянулась в фары).
Все и устанавливаем на кузов.Если появится конденсат значит еще раз просушите.У меня незапотевет!!!
А вот снимать стекло путем нагрева промыш.феном несоветуют,
потом почти невозможно вклеить стекло обратно неоставив щелей-а это уже всегда возникновение конденсата.Удачи!!!
 


tester999

New member
А как же фотоотчет?:))
В воду надо было неного фэйри добавить, тогда бы и пленку смыло, отражатель не разьедает проверено! Плюс дополнительно полирнуть снаружи и фара как новая!
 

Moralik

New member
в таком мокром деле неочень то и удобно было обращаться с фотиком:)))
у меня помойму чтобы смыть пленку надо их отмачивать!)))
 

dmitriy-404

New member
Я напротив - разобрал. Промыл, прочистил. Есть нюанс: делал так ,положил фару в ванну с тёплой водой и постепенно довёл воду до очень горячего состояния (температуру не мерял), чтобы рука еле терпела. Разбор фары производил в ванне с помощю отвёртки. Вскрыл, промыл, просушил. Собирал с помощю простого фена для сушки волос - нагревая края с герметиком. Эффект как говорится на лицо. Убрал эти кошмарные ораньжевые вставки в фары.
 

Iskatelnica

New member
Тоже седня помыл. Мыл с фейри не разбирая. В пластиковой бутылке вспенил фейри с водой, залил в фару, побултыхал. Потом вымыл пену чистой бутылочной водой, залил – поболтал – слил, раз 5-6. Результат? Не очень чтобы очень. Немного светлее стало, но до первозданного состояния далеко.
 

Pavelspon

New member
Да кстати люди еще в фару кусок мягкой тряпки закидывают, для большего эффекта.
 
Камри св-30 фары желто-коричнивые. Ужас! Реально желтизну убраТЬ? Они внутри желтеют? А пластиковый рассеятель от блока фары снимаеться? Оч. Хочу чистоты добиться,а разбирать стремаюсь.
 
Не разбираЙ, Нет особого смысла. Сними, сначала снутри водой с фейри прополоскай. И высуши. Токка сильно феном не грей, может лопнуть. Потом берёш наждачную бумагу 1000, 2000, и абразивноую полироль среднюю и финишную (продаются на вес). Можно только финишную полироль и полировать. Машинокй тоже можно но тольне пререгреть, будет муть.
ПС. Покупал на разборе тож фару желтющюю, да еще и с царапиной, Но с приличной скидкой. В итоге 2 часа возни и как новая.
 
Заехал по пути на разбор фара 1700р без царапин,желтезны и пр. Ну думаю рискну сначала помыть.. Помыл с А.О.С.ом.. Стока грязи! Не ожидал. Фара чище,но желтизна осталась.Даж с отражателя не сошла.. Сижу вот феном сушу. :-[ А фару другую возьму,а то на этой уши крепления поломаны(были уже). Да и потела она, где-то не герметично.
 

pogasiy

New member
Помыл и отполировал фары и туманки. Результат превосходный. На днях напишу отчет с фотками.
Кволис
 

WaLW

New member
а мне не удалось отмыть желтизну в одной фаре, видно там уже сгорел отражающий слой, может до меня там мощные какие лампы стояли.. а в остальном мытье только на пользу, грязи тоже было много
 

AnjutA

New member
.....А вот снимать стекло путем нагрева промыш.феном несоветуют,
потом почти невозможно вклеить стекло обратно неоставив щелей-а это уже всегда возникновение конденсата.Удачи!!!
..... А пластиковый рассеятель от блока фары снимаеться? Оч. Хочу чистоты добиться,а разбирать стремаюсь.
Про мытье фар и полировку пластика уже много отчетов написано.. Ничего сложного нет. Кто-то фару разогревал в духовке, чтобы отсоединить "стекло" , я воспользовался обычным бытовым феном (у жены на время прихватизировал..) . И снимается и обратно вклеивается (даже на старый, родной герметик) без проблем. После снятия стекла герметик твердеет, при повторном нагреве снова становится пластичным и приклеевает нормально, мне даже не пришлось добавлять свежего..
 

Fairyirisha

New member
Я свою тоже феном жены разбирал и собирал также, а стекла мыл полиролью для зеркал, на тряпку и круговыми двежениями, а в углах палочкой с тряпкой! С наружи аналогично!
 

YouSeo

New member
Насчет крупы не знаю, а я вот (по чьему-то совету) Бумагу туалетную кусками нарвал и тудыть напихал, перед тем как водой залить.. С водой получилась такая малосимпатичная кашка, но отмывает неплохо. Думал, что будут проблемы доставать ее оттуда, но ничего, все легко вымылось.. )))
 
Долго ходил вокруг фар, потом снял помыл фэйри, а после промывал проточной водой раз десять, потом промыл два раза дистилатом. Сушил компрессором, давлением килограммов пять с насадкой с длинным носиком вращая во всех щелях, до исчезновения всех потёков на стекле и отражателях. Снаружи полировал стекло 3М палиролью. Стало гораздо лучше, но в итоге насобирал денег и купил две новые фары через Экзист по 7200 руб. штука, и не жалею.
 

gumbo

New member
Да кстати люди еще в фару кусок мягкой тряпки закидывают, для большего эффекта.
я тоже тряпку закидывал когда мыл,иначе если просто водой с фэйри мыть эффект не тот
 

Ksushik

New member
я тоже тряпку закидывал когда мыл,иначе если просто водой с фэйри мыть эффект не тот
Очень удобно в этих целях использовать женский капроновый чулок-вытаскивать его потом легче...
 
На свой страх и риск снял фары свои с кузова проинес домой.
сняв лампочки выкрутив резинки и цоколя(иначе их неприкрутишь при сборке, откручивайте смело).
Залил туда простой воды, поболтал и о чудо отражатели стали блестеть,
а вот само стекло неудастся помыть там туманная пленка пыли налипла придовая темненький цвет стеклу-путем накала ламп.
Взяв обычный фен высушиваем потом выставляем их на некоторое время на улицу чтобы фара приняла темп. окружающей среды,
затем собирая в обратном порядке, незубудем сделать из обычной марли сложив в несколько слоев фильтрики, которых в фаре 2шт,они находятся в теплоотводе, закрытие крышкой(родные это пористый паралон, он высох и в результате вся пыль притянулась в фары).
Все и устанавливаем на кузов.Если появится конденсат значит еще раз просушите.У меня незапотевет!!!
А вот снимать стекло путем нагрева промыш.феном несоветуют,
потом почти невозможно вклеить стекло обратно неоставив щелей-а это уже всегда возникновение конденсата.Удачи!!!
Обычно промыть фару хорошо не разбирая ее очень проблематично, а иногда даже не реально. Со временем на внутренней стороне стекла образуется налет который обычным фэйри не смоешь, во вторый от этих средств когда фара высыхает остаются разводы в виде высохших капелек на отражателе,как бы тщательно фару не полоскали,выглядит потом не айс. Снимается стекло очень легко так же как и ставится обратно,так что не пугайте людей! Я свои первые фары делал когда, снимал стекла при комнатной температуре! пришлось попотеть,но снял и благополучно потом поставил назад посадив на стекольный герметик,фара после этого не потела ни разу. Разницу,реальную,можно увидеть лишь тогда когда отчистите стекло снутри. я лично долго и усердно полировал его антицарапином turtll wax, для наглядности можно попробовать на отдельном участке стекла,разница как говорится на лицо. А если на одно стекло уделить около часа с перекурами,то она будет просто идеальна)) потом можно сравнить помытую и полированную фары и понять что дело того стоило;)
 

Сверху