Ольга Одынь
New member
В общем, выкроил время и дошли руки до доделки тормозов на весле sv32. Что было - родные 1-поршневые тормоза с плавающей скобой, на родных тормозных дисках. Года полтора назад были приобретены тормозилки от виндома всв11 (3.0г), в следующем комплекте: ступица-тормозной диск-2-поршневой суппорт.
С перестановкой ступицы заморачиваться не стал, решил все перекинуть на родную, а так как экспериментировал с подвеской (см. тему про заднюю подвеску св40), то работы выполнялись попутно. И так, родной суппорт снят, тормозной диск снят, родной пыльник тормозного диска (жестянка) подрезан болгаркой и снят (4 болтика на 10). С виндомовской ступицы снято все то же самое в той же последовательности. Новые суппорта отревизированы. Далее аккуратно ставим виндомовский пыльник, диск (он больше родного), суппорт, колодки. Концы тормозных шлангов одинаковые, переделки не требуют. Все собираем, прокачивает тормоза.
если раньше заблокировать мою прогретую резину было проблематично, то ща енто без проблем. Эфективность выше.
Не хватает производительности ГТЦ, в верху педали торможение невнятное (либо просто не привык еще, либо может колодки-диски притираются). Тормозной диск Виндома существенно больше, поентому колеса минимум на 15" треба. У меня зимняя резина была на родных штамповках на 14", но енто не проблема, надоть попробовать надеть "докатку", хотя ща ищу 1 диск на полноразмерную запаску.
С перестановкой ступицы заморачиваться не стал, решил все перекинуть на родную, а так как экспериментировал с подвеской (см. тему про заднюю подвеску св40), то работы выполнялись попутно. И так, родной суппорт снят, тормозной диск снят, родной пыльник тормозного диска (жестянка) подрезан болгаркой и снят (4 болтика на 10). С виндомовской ступицы снято все то же самое в той же последовательности. Новые суппорта отревизированы. Далее аккуратно ставим виндомовский пыльник, диск (он больше родного), суппорт, колодки. Концы тормозных шлангов одинаковые, переделки не требуют. Все собираем, прокачивает тормоза.
если раньше заблокировать мою прогретую резину было проблематично, то ща енто без проблем. Эфективность выше.
Не хватает производительности ГТЦ, в верху педали торможение невнятное (либо просто не привык еще, либо может колодки-диски притираются). Тормозной диск Виндома существенно больше, поентому колеса минимум на 15" треба. У меня зимняя резина была на родных штамповках на 14", но енто не проблема, надоть попробовать надеть "докатку", хотя ща ищу 1 диск на полноразмерную запаску.