Модернизация передних тормозов, отчет.

В общем, выкроил время и дошли руки до доделки тормозов на весле sv32. Что было - родные 1-поршневые тормоза с плавающей скобой, на родных тормозных дисках. Года полтора назад были приобретены тормозилки от виндома всв11 (3.0г), в следующем комплекте: ступица-тормозной диск-2-поршневой суппорт.
С перестановкой ступицы заморачиваться не стал, решил все перекинуть на родную, а так как экспериментировал с подвеской (см. тему про заднюю подвеску св40), то работы выполнялись попутно. И так, родной суппорт снят, тормозной диск снят, родной пыльник тормозного диска (жестянка) подрезан болгаркой и снят (4 болтика на 10). С виндомовской ступицы снято все то же самое в той же последовательности. Новые суппорта отревизированы. Далее аккуратно ставим виндомовский пыльник, диск (он больше родного), суппорт, колодки. Концы тормозных шлангов одинаковые, переделки не требуют. Все собираем, прокачивает тормоза.
если раньше заблокировать мою прогретую резину было проблематично, то ща енто без проблем. Эфективность выше.
Не хватает производительности ГТЦ, в верху педали торможение невнятное (либо просто не привык еще, либо может колодки-диски притираются). Тормозной диск Виндома существенно больше, поентому колеса минимум на 15" треба. У меня зимняя резина была на родных штамповках на 14", но енто не проблема, надоть попробовать надеть "докатку", хотя ща ищу 1 диск на полноразмерную запаску.
 


Steeng

New member
молодца! да уж, родные тормоза в камри не блещут эффекивностью, особенно с высоких скоростей...
 
Заказан вакуумник+гтц от гт-фора, приедет - буду пробовать дальше. Заодно перекину все тормозные шланги на новые, возможно, на армированные, если бюджет позволит.
 

starsolaris

New member
цены везде разные, у меня получилось чуть больше 5 тыр. Все зависит от стоимости суппортов, мне подогнали пару за 2,5 тыр, ща я не видел дешевле 2 тыр за суппорт+диск на одну сторону.
 
Кста, 2 с лишним месяца езжу с гтц-вакуумником от гт4. В общем, его хватает с избытком, и ИМХО, от виндаря будет уместнее, а то форовский на активном торможении слишком рано блокирует колески (а мои новые 205х50х16 с Потенцой Адреналин не так просто заблокировать).
 

technoid15

New member
ЧТО ИМЕННО?
ГТЦ меняется только с вакуумником, потому что крепления ГТЦ к вакуумнику разные, по посадочным - вакуумник встает на свое место без проблем. По суппортам от селики не скажу, но у ребят был печальный опыт - не встали суппорта на камрю св20
 
абисняю.
1) Ступицы я оставил РОДНЫЕ, потому что шлицевая приводов у виндома больше по диаметрую. Процедуру переборки (что-как-откуда снималось-ставилось) я описал в первом сообщении.
2) ГТЦ с вакуумником от гт-фора, потому что штатному ГТЦ не хватало производительности, а крепления ГТЦ к вакуумнику у Висты и у гт-фора отличались, т.е. тупо махнуть ГТЦ не получилось, менял всю конструкцию всборе.
 

Krieg

New member
Если позволите, я сюда напишу, вроде как близко по теме:
Поменял я тормозные колодки передние на своей висте. Нишимбо, цена 650 р., назящий скрип пропал, правда тормоза помягче стали - может не приработались ещё. Вобщем, и всё - доволен тишине. Спасибо за внимание :).
 
странная нишинба за 650 руб... может я и лох, но пару лет назад оригинальная нишинба стоила 1100 руб.... или я какую то модную взял )
 

Porshe

New member
У нас Нишинбо 950 стоят.
Вчера проточил передние и задние диски, поменял передние и задние колодки. Тормозиться стало гораздо лучше... чем со старыми стертыми Кашиямами.
 

dvdspb

New member
Кста, когда перекидывал тяги развальные, разбирал тормоза задние - колодки задние практически нулячие, родные еще стоят )))
 

wolker

New member
не уловил цели модернизации ...
но за реализацию идеи зачот :)
 
цель модернизации не уловил? хм... значит вам оно не надо!
Просто на 30-х кузовах (не знаю, как на 40х, но судя по всему - не лучше) родные тормоза пригодны лишь для тошнения в правом ряду не быстрее 60 кмч...
 

Сверху