Мне сказали, что на моей Грации у автомата и редуктора раздельные контуры.

То есть, как я понимаю своим рабоче-крестьянским мозгом, одна жидкость (в моём случае второй дексрон) циркулирует непосредственно в АКПП, а другая - где-то рядом, но отдельно - в редукторе, смазывая, что ли, кончики приводов и дифференциал.

Вопросы: так ли это? обязательно ли в этом редукторе тоже залит дексрон или это может быть какая-нибудь другая трансмиссионка? Как это проверить? Какой там объём жидкости? И какая периодичность замены жидкости в этом редукторе?

У меня Грация Вагон, 1997, передний привод, 5S-FE.
 


promoFXG

New member
В редуктор отдельно заливается декстрон 3, такой же как и льется в коробку. Проверить уровень - только на яме открутив контрольный болт. Никаких щупов для проверки нет. Можно залить трансмисионное масло какой льют в раздатки 4-вд, не помню как называется, говорят по-надежнее. Периодичность замены около 40 тыс км. Я меняю каждый раз как меняю масло в коробке.
 
Много разговоров было по этому поводу, что заливать в дифференциал трансмиссионку, какую-то хитрую, или дектрон, в итоге поездил по станциям замены масла (разных производителей), у всех в каталогах декстрон, что и в автомате. Его и залил в свой диф. Ёмкость 1,6-1,8 литра, точно не помню. У меня Грация 2000 г., п/п, 5S.
 
У меня созрели следующие вопросы, ответьте пожалуйста если можете:
1.Редуктор, дифференциал и раздатка это одно и тоже?
2.Что из себя представляет контрольный болт, как выглядит, где находится?
3.Является ли контрольный болт заодно местом слива жидкости, если нет то где сливная пробка?
4.Куда в последствии жидкость заливается?

У меня кстати есть легионовская книжка по камри/вистам, схожие ли эти узлы у них с Квалисом/Грацией? Можно ей пользоваться в данном случае?
 

XD2

New member
1. В принципе да.
2. Я маленько не правильно сказал, наверное не контрольный а заливной болт. Находится сбоку в раздатке, надо смотреть с задней стороны коробки, на яме. Обычный такой болтик =).
3. Для слива есть сливной болт, находился снизу раздатки его хорошо видно.
4. Жидкость заливается в дырку заливного болта шприцем до тех пор пока не начнет выливаться. После закручивается и поехали.
 
В автомат дикстрон два, -это полусинтетика на морозе подмерзает, но т.к греться ОЖ, то проблем нет.
В редукторе нагриваеться только от автомата, да и нагреться вообще, надо долго ездить.
Когда приходит машина с тепленькой Японии, обязательно меняйте масло в редукторе, при сильных морозах работоспособность его никакая. У меня выдавило сальник при -40 и начал выть редуктор.
На станции, в кэмри и им подобные заливают castrol taf-x sae 75w-90,
но самое морозостойкое neste.
 

xealon

New member
А может кто скажет задний мост на Qualis 4WD 2.5 обслуживается? И что туда заливать? Я то в этом плане мало соображаю.... Спасибо.
 

bogdan_2005

New member
ну, по идее, задний редуктор должен обслуживаться так же, как и передний?
 

Yegor Larchenko

New member
не надо лить трансмасло вместо дексрона в редуктор! плохая герметичность сальника на валу между кпп и редуктором - и ваше масло в акпп будет разбавлено до неизвестно какого состояния..
 
в редукторе при проверке оказалось грамм 200 масла, проверил когда стал слышан стук в редукторе при повороте.... что можно сделать? говорят менять автомат, так ли это?
 

Ksushik

New member
У меня созрели следующие вопросы, ответьте пожалуйста если можете:
1.Редуктор, дифференциал и раздатка это одно и тоже?
Редуктор, дифференциал-это одно и то-же, туда декстрон льется, а раздатка, это другая тема, туда трансмисионка заливается, так-же как и в задний редуктор, только по вязкозти они отличаются.
Завтра книжку посмотрю, отпишусь подробней....
 
Не знаю как у вас, а у меня в дифф. трансмиссионка залита, а в автомате декс2. Когда менял - залил также. Между прочим в дифф. уровень жидкости выше чем в корпусе АКПП.
 

Patra

New member
Не знаю как у вас, а у меня . .
Вот-вот, если сальник (дешёвый по цене) начинает пропускать, то влетаешь на недешёвый ремонт АКПП, т.к. она работает на дексроне, а не на трансмиссионке, которое в неё через хилый сальничек то и пройдёт.
 
Не думаю, что кто-то разбирал коробку у меня, чтобы поставить сальник...или считаешь, что концерн Toyota именно в АКПП использует дешёвку?
Следует периодически проверять уровень дексрона в АКПП и при завышенном уровне уже решать проблему.
А в двигателе уровень масла проверяете?
Если сальник пропускает его всё равно необходимо менять, т.к. упадёт уровень в дифф-ле.
 

SiT3D

New member
Здесь имелась в виду не абсолютная цена, а отношение стоимости сальника и ремонта АКПП. А на счёт периодической проверки уровня в АКПП: этот период, как правило, (имхо) весьма велик. В двиге - да, но сомневаюсь я, чтобы все хотябы раз в неделю в АКПП смотрели уровень.
 

Сверху