Артем Шаритдинов
New member
То есть, как я понимаю своим рабоче-крестьянским мозгом, одна жидкость (в моём случае второй дексрон) циркулирует непосредственно в АКПП, а другая - где-то рядом, но отдельно - в редукторе, смазывая, что ли, кончики приводов и дифференциал.
Вопросы: так ли это? обязательно ли в этом редукторе тоже залит дексрон или это может быть какая-нибудь другая трансмиссионка? Как это проверить? Какой там объём жидкости? И какая периодичность замены жидкости в этом редукторе?
У меня Грация Вагон, 1997, передний привод, 5S-FE.
Вопросы: так ли это? обязательно ли в этом редукторе тоже залит дексрон или это может быть какая-нибудь другая трансмиссионка? Как это проверить? Какой там объём жидкости? И какая периодичность замены жидкости в этом редукторе?
У меня Грация Вагон, 1997, передний привод, 5S-FE.