МКПП на 2jz

poteryashk

New member
Всем привет!
Думаю поставить механику на марк. Подскажите, какие коробки подойдут на 3 литровый двиг? Сложно найти полный КИТ и какой бюджет необходим примерно?
И вообще стоит ли оно того? :

Спасибо.
 


DinamIK

New member
r154 w58 такие подходят, найти полный кит порой легчечем по отдельности, бюджет
w58 30-50 т.р r154 40-80т.р
 
ясн.. а различия у них в чем? Только в том, что 154 больше лошадей выдерживает? Тоесть смысл ставить на 220л.с. есть только w58? Или еще какие-то плюсы-минусы есть?
 
Передаточное число 1-й передачи: 3.251 3.285
Передаточное число 2-й передачи: 1.955 1.894
Передаточное число 3-й передачи: 1.31 1.275
Передаточное число 4-й передачи: 1 1
Передаточное число 5-й передачи: 0.753 0.783
Передаточное число задней передачи: 3.18 3.768
Если ничего не напутал слева r154 справа w58
не такие уж и большие отличия в передаточных числах
 

Ksushik

New member
Или Гетраг. До 1 тысячи сил держит. 6 ступеней. У меня есть полный кит с 2й металлокерамикой. Стоит-115тр.
 

RuXxru

New member
6 ступеней и запас мощности)) тебе не понять) ну или кит на 58ю 35тр. Или кит 154й за 50. Выбирай. Или тоже дорого?.
 

Member

New member
вот моя тема читай... мне обошлось в 35 с ручником, если ты купишь разом кит за 35 это очень хорошо, я 2 месяца собирал
 

Nick-From

New member
я не спешил, но так и не нашел... к тому же такие вещи как маховик, сцепа и корзина лучше новые, хз в каком состоянии ты их купишь
 
расход при таком же стиле езды чуть сократился, но в целом стиль стал агрессивнее, старты с прошлифовками, боком в поворотах, поэтому в целом расход не упал)) по трассе расход стал больше (на моей коробке пятая очень короткая.. 3000 об/мин = 105 км/ч), но я не езжу по трассе, мне не критично. Динамика возросла. если ориентироваться на 400 м, то на старте сразу выигрыш 2-3 корпуса относительно автомата. Ну и само удовольствие от вождения... лично мне палку нравится подергать, в пробках особо не напрягаюсь, зато машину полностью контроллирую
 

Sanjak

New member
расход при таком же стиле езды чуть сократился, но в целом стиль стал агрессивнее, старты с прошлифовками, боком в поворотах, поэтому в целом расход не упал)) по трассе расход стал больше (на моей коробке пятая очень короткая.. 3000 об/мин = 105 км/ч), но я не езжу по трассе, мне не критично. Динамика возросла. если ориентироваться на 400 м, то на старте сразу выигрыш 2-3 корпуса относительно автомата. Ну и само удовольствие от вождения... лично мне палку нравится подергать, в пробках особо не напрягаюсь, зато машину полностью контроллирую
присоеденяюсь к словам )))
я вот думаю только нужно главную пару еше поменять, а то чота как то она мало шлефует на 2 передаче ))))
 

Сверху