масло в 1jz

Привет всем обладателям маркообразных! Подскажите пожалуйста какое масло лучше лить в 1jz? Автомобиль марк 2 1997 года пробег 120000 км, раньше лил Shell синтетику, но тут недавно сказали что масло Toyota 5w30 будет лучше. Хотя по стоимости оно дешевле!! Подскажите плиз!!
Заранее всем спасибо!
 


И еще вопрос по дикстрону в автомате, менял его через аппарат на станции замены масла, сейчас хочу поменять сам в ручную, подскажите как это правильно сделать если кто уже менял сам? Какой лучше лить в 1 jz и можно ли смешивать дикстрон разных производителей??
 

znahar2008

New member
Масло если деньга есть лей тоётовское, можно кастле 5на30, насчет коробаса что на шупе написано ?! декстроны совместимы если был залит 2-й можно поверх 3-й, а лучше залить ТИП-4 и не париться, менять можно самому, скинуть поддно, фильтр почистить, и т.к.д. ( смотри в факе там есть), а можно и тупо пробку скрутить, слить мерным стаканом измерить и столько же залить ( при условии что уровень правельный стоял до замены), потом через 1-2 тыс снова так же слить залить, и процентов 80 поменяешь.
 

irinakopiltcova

New member
по декстрону это в факе ищи,там полно инфы
тойота неплохое масло,можешь и его лить
 

Axiles

New member
тип 4 универсальный? ко всем подходит?
Тип 4 рекомендуеться для всех коробок, и я думаю что даже если у тебя тачка 97 г.в то все буден норма, не хуже точно :) для тоётовских коробок тип-4 подходит для всех, еснно если бы у тебя была коробка совсем старая то можно и дектрон и не париться, но просто посмотри что на щупе написано то и лей и не парься.
 
М декстроны совместимы если был залит 2-й можно поверх 3-й, а лучше залить ТИП-4 и не париться
какой смысл платить больше если лучше не будт? коробас расчитан под 2й декстрон какой смысл в него лить 4й?
 

Hawk13

New member
какой смысл платить больше если лучше не будт? коробас расчитан под 2й декстрон какой смысл в него лить 4й?
Ну смысл есть:
1-Если за бортом бывает по -40, то многие декстроны сдают Type-4, при условии что в дифе залито одинаковое масло.
2-Кроме смазочных свойств, масло так же снимает температура с трушихся поверхностей, а на некоторых брендах декстрона это получаеться не АЙс ( это косаеться тех кто любит подрифтить и тапка в пол:).
3- Срок службы тоже вопрос спорный, не все производители декстрона, выдерживают стандарт

ПС Даже если брать Тип-4, то в белых 4-х литровых конистрах ( при условии уверности в поставщеке). Каждый виберает для себя, это как с жижей для ГУР, можно декстрон, но на холоде поначалу руль тяжелый, а елси залить этут синтетику ПОВЕР СТРИН ФУИЛ, то проверено даже в -40 пофигу и нечего негде невыдавливат.
Вот мои мысли:)))
 

Lexikon

New member
1G-FE дохленький, он побегал 115 тыщ, но ездит на синтетике 5на30 и ему вроде хорошо, не жалуется.
Как раз с тойоты перешел на шелл хеликс ультра экстра. Мотор чистый, как новый, не какого лака в моторе нет, визуально через горловину.
 

Сверху