Масляный насос

Promoteh

New member
Привет Вам уважаемые форумчане!!
Сегодня посмотрел на масляный поддон и увидел стекающее масло, потом увидел что оно присутствует и на нижней части кожуха ремня ГРМ(могу точно сказать, что это подтекает не в месте, где герметик).
Недавно подливал масло.
Что это может быть ? Грешу на масляный насос, который возможно вышел из строя.
Прошу подсказать признаки выхода из строя масляного насоса(есть ли контрольное отверстие) и у кого какие мысли по моей проблеме ??
Заранее всем спасибо.

Тойота Виста 30-ый кузов 3S-FE.
 


runet

New member
Сам насос ни при чем - это сальники. Недавно на своей менял: стоят копейки, меняется все за три часа с перекурами. Заодно хорошо бы и ремень поменять - работа-то одинаковая. И будет вам счастье!
 

BaltikaN3

New member
сальники меняй, лучше все за раз и заодно ремень, чтобы потом не лазить
 

Товарищч

New member
рекомендую сразу купить да и заменить заоодно прокладку маслонасоса. Цена от 150 до 300. Я за 150 покупал два года назад. Менял на своей и на девятилетнем 3s. У тебя наверняка эта "резинка" тоже дубовая.
 

Sheridog

New member
Нифига себе! А не надо ли для смены вышеупомянутой прокладки маслонасоса снимать поддон? Совсем заодно... Знаю точно на 4S надо!
 

mayore

New member
под поддоном находится маслоприёмник с уплотнительным колечком примерно 10 -14 мм в диаметре. А прокладка маслонасоса ,как и сам маслонасос доступны после снятия крышки ремня ГРМ. По форме эта прокладка напоминает границы какого-нибудь дружественного нам государства или республики, возможно Грузии, а может подмосковья. С географией у меня не очень, а тебе aleks хотя бы мануал не мешало посмотреть.
 
Сорри. Посмотрел, действительно маслонасос может быть снят отдельно от лобовой крышки про которую я и думал. Снимал просто поддон на своей и видел что эта лобовая крышка (на которой маслонасос) отдельно от блока и на ней тоже есть свои отверстия под крепление поддона. И если снимать ее то только с поддоном. Подумал еще "как у ВАЗ"... А то что маслонасос отдельная деталь не знал. На ВАЗ-е менял маслонасос сам, там без снятия поддона нельзя. Маслонасос-лобовая крышка - одно целое.
 
Доброго время суток, aleks. Что могу добавить из свего опыта: при каждом вскрытии крышки ремня ГРМ ревизирую ролики ( 2 шт). Если надо аккуратно снимаю с них "заглушки" и докладываю в подшипники смазку. Пробег у них, как и удвигателя - 200 т. и при наличии смазки ходить им ещё долго. Правда "заглушки" уже трескаются и не держат смазку, но делаю так: ставлю их на место, а на край ролика приклеиваю поролоновый уплотнитель для окон; Была проблема с сальниками (на коленвалу точно, на маслонасосе не помню, а на распредвалу вроде нормально) - уж больно легко, без натяга садились они на свои места при замене. И в дальнейшем, наверное, при запуске на морозе их выдавливало наружу(оговарюсь сразу, что компрессия отличная , картерные газы отсасываются). Пробовал садить их на герметик силиконовый - не держит. Да на маслонасосе накосячил - во время установки сальника на место герметик попал между посадочной кромкой и рабочей, а при высыхании оттянул рабочую наружу. Через день сальник побежал. Вообще за время эксплуатации поменял их два раза. Может качество резины такое(тысяч 70 первые отходили) или масло синтетика агрессивное. Второй раз перед установкой вытачил на токарном станке оправки, которыми немного расширил посадочные места сальников. На место встали с натягом. До сих пор незнаю почему не плотно держатся сальники ( покупал разных фирм). Сам работаю слесарем (не авто) и частенько имею дело с ними . И встают они на место при помощи молотка (по русски, но надёжно).
 

chiwaha

New member
Парни, проблема была только в сальнике маслонасоса, но сменил все сальники.
Удачи на дорогах!!
 

Сверху