Марк теряет сцепление с дорогой и управляемость?

Promoteh

New member
Вот такой отзыв нашел на джапкар.ру.

Кто из бывалых что скажет?
И ешё был отзыв, что подвеска короткоходная и хорошо себя ведет только на ровной дороге, а на плохой теряет управляемость.


"Toyota Mark II, 1993 г.

Двигатель: 1g, объём 2000 см3

Кузов: 90, седан

Машина в общем хорошая но сегодня увидев по телевизору аварию со смертельным исходом пассажира не сдержался и решил написать. по ходовке у него вроде все нормально мягкий ямки не замечаются совсем в отличии от corollы или bluebirdа но если потерял управляемость на дороге то можно бросать руль и педали и ждать и готовиться к тому что прилетишь или в столб или в канаву или что хуже во встречный автомобиль. На личном опыте убедился 3-и года назад когда поехал отдыхать на море под Находку в Ливадию .Ехал в 4-е часа ночи ,скорость около 100 ,ливень хороший поливал, навстречу микроавтобус с дальним выскочил и я немного бровку зацепил правыми колесами и тут началось. Так как привод задний бросил газ и пытался немного рулем шевелить влево чтобы выйти обратно на асфальт но он как будто(руль) стал отдельно от колес. сильно не крутил так как был уклон а у меня два пассажира сзади спали пьяные и кувыркаться не хотелось поэтому пришлось упороться в столб прям серединой морды , двигатель в итоге чуть в салоне, автомат сместился см на20дцать. даже на королле можно было извернуться и тут же забыть про это как рядовой случай. После этого я стал интересоваться аварийностью этих автомобилей и выяснилось что если он немного потерял сцепление с дорогой то становиться неуправляемым (у корефанов были такие ситуации) и разговаривал по этому поводу с клиентами(я установщик сигнализаций). Дядьки с большим стажем вождения скорость не превышают а у мажоров молодых считается MARK это круто. Из всего этого вывод: MARK-не для МАЖОРОВ и не для быстрой езды а для езды с комфортом.


Дима (г. Хабаровск) 26.01.2007"
 


Technik

New member
да бля на тазах вон сколько придурков убивается. Если в башке нет мозгов, то некакие системы стабилизации и курсовой устойчивости не помогут. Опасно марк, ездить тогда надо на другом чем то, кто ж принуждает то?

По поводу этого случая и про задний привод, меня тоже пытались таранить на тазике, пришлось по обочине правой стороной прокатится на 120 км/ч, машина Honda Civic RS. Стало заносить правую сторону, Бог помог мне его вытянуть ровно, кто не не знает. Любую машину занесет при выезде на бровку. Вон недавно мужик писал, что он на сюрфе крышу словил, тоже бровки прихватил. Че за паника я ваще не понял. Маятник сам рулем создал, тот чудик на марке и все задним приводом отбрехался. тьфу нах.
 

IvanSiD

New member
убраться можно на любой машине. просто марк достаточно тяжелый, и многое позволяет на дороге, но уж если ушел в расколбас - тяжело словить.
 
у меня тоже была такая ситуация но я шел 90 км.ч, закусило и я особых проблем не испытал,4 wd может помог.
 
вообще я считаю,если покупаешь марко образного то только 4 wd !!!
машина тяжёлая и с задним приводом не кайф!!!
 
в ливень, да еще и в ночь все таки скоростной режим соблюдать надо, 80 км/ч это предел, так что дело не в марке с его управляемостью, а в не соблюдении скоростного режима, ехал бы тише - выровнял машину, ехал бы чуть быстрее и в сухую погоду - тоже выровнял бы машину.
 

alexpashinsky

New member
вообще я считаю,если покупаешь марко образного то только 4 wd !!!
машина тяжёлая и с задним приводом не кайф!!!
полный привод не для меня, так что не делай таких выводов)))
 

Nikopol

New member
вообще я считаю,если покупаешь марко образного то только 4 wd !!!
машина тяжёлая и с задним приводом не кайф!!!
зря наговариваешь.задний привод просто кайф
 

webrude

New member
Что за бред?:Меня столько раз на трассе зимой заносило,если не умеешь из
Заноса на скорости выходить ездий на автобусе.Я на крузаке пару лет отездил так его еще сильнее заносит когда бровку цепляешь...
 

Yaroslav_Adv

New member
Пол года назад мне братан привез из владика пружины, они выже на 3-4 витка и радиус витка побольше. Единственной целью с которой я их ставил было увеличение посадки. После установки марк стал более резко реагировать и входить в повороты. Гораздо лучше держит дорогу. Ну и преподнялся! Правда появился один минус: СТАЛ ЖЕСТКИМ! При езде по грунтовки чуствую каждый камушек.
 

prokopenko

New member
Что за бред?:Меня столько раз на трассе зимой заносило,если не умеешь из
Заноса на скорости выходить ездий на автобусе.Я на крузаке пару лет отездил так его еще сильнее заносит когда бровку цепляешь...
+ много
 

Сверху