в общем, не помню, писал или нет, но пару недель назад заломал я нафиг выпускной распредвал.
ну енто все фигня, поэтому башка была снята и отревизирована, было принято решение продолжить тунинх стейдж2. Чарджер был снят, в башку положены очкоесовские валы 272/264, поставлены форсунки Блитц на 580сс (в реале оказалось, что енто обычные калдовские гтт-шные форсы, просто выбраные из большой партии, чтоб держали макс производительность при мин лагтайме), ну еще ряд попутных доработок для замены чарджера на турбу.
В общем, седни все дособирал, выставили валы, все доделали-подключили - СТАРТ! она даже завелась...и после кручения зажигания выставили более или менее ровный ХХ... и подрывать начала дай бог даже пока без турбы (даунпайп доделываю, выпуск с япии жду)!
но... бензин лился рекой, решил подключить Ультимэйт вместо проданой сафки... ессно, не завелась ). А очень хотелось ехать на дачу, к доче на ДР... Шаманство с бубном, коррекция топливных карт и настроек ни к чему не привело, поентому Ультима снята, проводка восстановлена, трынь! а вот фиг!..... (((( троит-пердит-глохнет...
сидю вот, открываю вторую бутылку пива, последние 14 часов провел под капотом практически зря (((( и до задницы жаль, что не забил на избыток зебина, да и фиг с ним, ШЛЗ бы еще подкорректировала смесь процентов на 10, вышел бы расход 18-20л - по барабану! завтра бы доотстроился... но до дочи я седни уже не доеду...(((
ну енто все фигня, поэтому башка была снята и отревизирована, было принято решение продолжить тунинх стейдж2. Чарджер был снят, в башку положены очкоесовские валы 272/264, поставлены форсунки Блитц на 580сс (в реале оказалось, что енто обычные калдовские гтт-шные форсы, просто выбраные из большой партии, чтоб держали макс производительность при мин лагтайме), ну еще ряд попутных доработок для замены чарджера на турбу.
В общем, седни все дособирал, выставили валы, все доделали-подключили - СТАРТ! она даже завелась...и после кручения зажигания выставили более или менее ровный ХХ... и подрывать начала дай бог даже пока без турбы (даунпайп доделываю, выпуск с япии жду)!
но... бензин лился рекой, решил подключить Ультимэйт вместо проданой сафки... ессно, не завелась ). А очень хотелось ехать на дачу, к доче на ДР... Шаманство с бубном, коррекция топливных карт и настроек ни к чему не привело, поентому Ультима снята, проводка восстановлена, трынь! а вот фиг!..... (((( троит-пердит-глохнет...
сидю вот, открываю вторую бутылку пива, последние 14 часов провел под капотом практически зря (((( и до задницы жаль, что не забил на избыток зебина, да и фиг с ним, ШЛЗ бы еще подкорректировала смесь процентов на 10, вышел бы расход 18-20л - по барабану! завтра бы доотстроился... но до дочи я седни уже не доеду...(((