LSD

iddqd

New member
Приветствую!
Есть мысля поставить на Висту блокировку межколесную. Интересует опыт подобного мероприятия, может кто делал? Если да, то от чего и на какую коробку ставили? Ну и бюджет, времязатраты какие? Спасибо.
 


mimin

New member
Для полной информации открой любую статью о блокировках дифа. А если основное, то крутятся два колеса, а не одно: на льду, на драге, выше управляемость по снежной/мокрой дороге и т.д. и т.п..
 
блиа... у тя 2 варианта: 1) установка Е56 (с приводами) и 2) покупка блоки в штатную коробу
1) долго-муторно-геморно, но стоит того
2) практически нереально
 

Disco-Punk

New member
Для полной информации открой любую статью о блокировках дифа. А если основное, то крутятся два колеса, а не одно: на льду, на драге, выше управляемость по снежной/мокрой дороге и т.д. и т.п..
про два колеса я прекрасно знаю.
обьясни тебе оно зачем?! в книжке прочитал что управляемость на .... лучше? ну-ну...
или может ты на сороковке дрифтовать собрался?

ПС: возможно я немного резок буду, просто я не очень уважаю понимаю людей, которые не умеют хотя бы немного помыслить собственной головой.
 
Не, штука имхо полезная.
Особенно когда где-нить по ледяной горке едешь зимой, левое колесо на льду, правое на асьфальте, и стоишь блин буксуешь правым колесом по льду.
Или в глязюку колесом заехал, и стоишь им буксуешь.

Сам за такое даже браться не буду, т.к. не представляю как это :)
 
я не очень уважаю понимаю людей, которые не умеют хотя бы немного помыслить собственной головой.
Уважаемый, может быть, прежде чем писать что-то, Вы сами начнете включать мозг? Сначала тема про нулевики, потом полное непонимание принципа работы трансмиссии вкупе с предположением про дрифт... Перестаньте уже пачкать форум, для начала попробуйте поездить на коробе с блокой, думаю больше задавать вопросов не будете. И блока нужна совсем не только для того, чтобы стритрейсерствовать, блока прежде всего - распределение момента, на моноприводе она ох как актуальна!
 

Negative

New member
Для тебя да. У тя денег много, чтоб при постоянно включенном лсд менять резину спереди как перчатки. Сам же сказал.
Про нулевики погоди, ещё не читал.
 

Garibald

New member
У тя денег много

я их честно зарабатываю, между прочим. По 12-15 часов в сутки.

при постоянно включенном лсд

уже ржу. Хотя бы почитайте теорию. НЕТ в машине кнопки, которая включает блоку. Существуют блокировки повышенного трения (червячные) и с установленным преднатягом (дисковые). Передача момента на второе колесо осуществляется не вот так сразу, а по целому ряду условий.

менять резину спереди как перчатки.

люблю я хорошую резину, что уж тут поделаешь! )
 
оооо йопт!
ну хорошо, при постоянно везущих обоих колёсах. так приятнее? суть думаю не изменилась.
Да не! я тебе пытаюсь объяснить, что не ПОСТОЯННО везущие они! т.е. постоянно-то постоянно, но это - и на простой неблокированной коробке то же самое. Блока осуществляет передачу момента на другое колесо при условии значительной разности прилагаемого момента между колесами, т.е. там, где гражданская коробка продолжает передавать момент на колесо, которое легче вращается.
 

Web Crawler

New member
На камри я как то не сужу со спортивной стороны. Для этой цели есть скалик.

Ну например когда происходит разворот, то разности моментов думаю достаточно, чтоб начали тащить оба колеса. С точки зрения камрюхи это непрактично, т.к. жор резины будет значительно больше.
А про подьём, или например про пробуксовку в грязи... Да хрен его знает, я может раза три всего сталкивался с ситуацией, где непомешало бы отсутствие диффиринциала. И то, только "не помешало бы". Так что по-моему овчинка выделки не стОит.
Вот так. Перечитал 5 раз. Вроде всё теперь понятно написано и придраться не к чему.
 
С такой точки зрения - и 4вд ни к чему ))). Не, поведение блоки зимой приятно радует (не только стартом по льду, но и элементарно контролем над машиной на сколькой/снежной/грязной поверхности). Для спорта как раз и используются блоки с преднатягом, а ЛСД - так, баловство для гражданской машины. Но ацки приятное баловство!
 

Leadtek

New member
блиа... у тя 2 варианта: 1) установка Е56 (с приводами) и 2) покупка блоки в штатную коробу
1) долго-муторно-геморно, но стоит того
2) практически нереально
1) коробку конечно менять не вариант.
2) вот об этом я восновном и мыслил, чтоб воткнуть в мою блок целиком... я так понял это очень сложно? - вобщем если тут не подкинут ещё инфу, пойду по местным умельцам...
 

ruSun

New member
На камри я как то не сужу со спортивной стороны. Для этой цели есть скалик.

Ну например когда происходит разворот, то разности моментов думаю достаточно, чтоб начали тащить оба колеса. С точки зрения камрюхи это непрактично, т.к. жор резины будет значительно больше.
А про подьём, или например про пробуксовку в грязи... Да хрен его знает, я может раза три всего сталкивался с ситуацией, где непомешало бы отсутствие диффиринциала. И то, только "не помешало бы". Так что по-моему овчинка выделки не стОит.
Вот так. Перечитал 5 раз. Вроде всё теперь понятно написано и придраться не к чему.

Я ж без фанатизма, просто знаю какая это приятная штука (ну правда знаю, кушал такую) вот и вдруг придумал себе занятие, и если это будет входить в более менее приличные рамки по цене, геморою, и возможным отрицательным моментам такого вмешательства, то почему бы и нет?
Ты говоришь не стОит.Судя по этой фразе ты прикидывал затраты/результаты. Скажи тогда какие проблемы, стоимость возможной переделки?

ЗЫ: про жор резины так и не понял, если честно. откуда он появится? мне кажется стоять и шлефовать на льду одним колесом больше протектора сожрёт, нежели когда второе подхватило моментом и машина поехала.
 
так какова всё-таки цель установки лсд-хи? повышение проходимости и устойчивости зимой?
мне вот в королле очень не хватало блокировки..а вот на камри я о ней даже не задумываюсь..
 

Сверху