Лопнула пружина

Sashurik2004

New member
Здравствуйте. Обнаружил, что лопнула передняя пружина-нижняя часть, в конце витка-расслоилась вдоль по диагонали. Машина пока на ходу, хотя чувтвую при движении, что что-то не совсем впорядке. Догадываюсь, что менять надо обе стороны, предложили в магазине пружины КАЯБА 2000 за штуку (оригинал-3200). Что скажете?
 


китайские пружины ходят меньше оригинальных.
советовать не буду, но себе поставлю от Виндома, они жесче.
до этого ставил на Прессию стойки от Блюберда (шток толще, пружины жесче родных), контрактные, на зад. отъездил часть осени, зиму, часть весны, накатал в районе 15000 км. стойки не потекли, пружины не просели, пыльники не порвались. но если есть возможность - лучше заказывать новые, напрямую из Японии (это при желании проездить на них лет 10 :) если машина столько отходит)
 

ziva

New member
какой бред пишут....Ужасть! Уже и Каябу в кетай записали.

Автор, ставь каябовские пружинки (выпускаются под маркой К-Флекс) либо ОВК и будет тебе счастье. А всякую муть про "новые оригинальные запчасти из японии на 10 лет!" и не слушай )))).
 
какой бред пишут....Ужасть! Уже и Каябу в кетай записали.

Автор, ставь каябовские пружинки (выпускаются под маркой К-Флекс) либо ОВК и будет тебе счастье. А всякую муть про "новые оригинальные запчасти из японии на 10 лет!" и не слушай )))).
Вот это по существу-спасибо! Буду заказывать.
 

IvanSiD

New member
я тоже хочу поменять задние стойки на висту, поставить от чего нибудь другого, пожоще, только вот незнаю от чего стойки по креплениям подойдут( подозреваю что от камри европейки) так ли это, подскажите кто ставил, че подходит???
 
задние стойки подходят от его угодно! от виндома, от ед/эксив/селики (только у них нижняя чашка под пружину меньше). Ща буду экспериментировать с пружинами от гт-фора 205-го, от селики 202й и переделанными стойками от суперстрата.
 

e-dobrolyubov

New member
dE , Будь другом сфотай стойку. интересует "ухо" для тяги стабилизатора.
 

oxygen

New member
тююю.... ухо для стаба меня меньше всего волнует ), хотя высота его расположения отличается для короновского и камрёвского семейств. Как стойка приедет - сфотаю.
 

H-Specter

New member
При чём тут стойки-тема то про пружины......кстати как меняеться поведение машины при смене пружин на новые?
 

Switcher

New member
ты на японском заводе работаешь и стойки для россии выпускаешь? или тебе их персонально делают? рубинами не выложены случайно?
 
SpectrAll
не лезь в бутылку, если судить по территориальному расположению заводов, то процентов 80 в тойоте из Китая. Включая те самые запчасти, которые ты собрался заказывать "напрямую из японии". Говоря "кетай", я прежде всего подразумеваю продукцию некоего дядюшки Ляо или компании "суньюхвчай", к продукции КИБ это не относится.
ЗЫ. вот ты у нас, наверное, как минимум логист и представитель инспекции по
качеству ЗЧ Тойота. И предпочитаешь вместо качественных новых запчастей брать б/у барахло, пусть и от виндома. Ничего личного, просто очень похоже на пиар разборок....
 

Rendel

New member
такие детали, как пружины, ходят и по 10, и по 15, и по 20 лет (естественно при нормальной эксплуатации, а не когда прыгаешь на перегруженной машине как сайгак по кочкам). как думаешь, автор собирается на своей камри 92 года ездить 10 лет, или скинет ее года через 2-3? у него ведь не плановая замена стоек - пружина лопнула.

теперь конкретно по Китаю. как ни крути, а разница в качестве деталей, выпускаемых китайскими заводами непосредственно для вторичного рынка запчастей и выпускаемых для заводов-производителей автомобилей сильно отличается. в первом случае контроль качества осуществляешь ты, во втором - скорей всего старые пружины у тебя были просевшие. соответственно, есть вероятность, что новые пружины поднимут немного машину. из-за этого изменится развал (например, колеса были /--- , станут
 

bellis

New member
или ---/). развал сам по себе не страшен, с завода машины идут с развалом 1,5 градуса. Однако изменение развала на 1 градус приводит к изменению схождения до 7 градусов (если верить мастеру). так что после замены пружин - на схождение.
далее, можно купить усиленные пружины (либо более жесткие, чем родные). здесь объяснять не надо?
 

Воронов

New member
Кстати, если грамотно читать мануалы и сервисные книжки, то можно заметить, что Тойота рекомендует замену пружин раз в 3-5 лет или 100-150 ткм пробега (т.е. фактически меняется подвеска целиком, стойки-пружины-сайленты-линки), так что ни о каких 10-15 годах эксплуатации речи не идет.
 

Pueblo

New member
это да, я согласен. и японцы по этому поводу не задумываются: отдают машину в сервис, как пришла пора, либо скидывают. но мы же не в японии. ездим, пока что-нибудь не сломается. у друга Шариот, 93-й год. брал сам, "с корабля". здесь он лет 7 уже. пружины в идеале, те же, что стояли изначально. зачем менять?
 

oleoleole

New member
ну, на шариках может и нет такой проблемы, как на вистах/камри, когда попа проседает. Я вообще не любитель стоковой подвески, если только не еду пассажиром ).
 

xazard

New member
у меня машина поднята. даже чересчур. спереди проставки, сзади стойки переваренные. не нравится. буду опускать. а для того, чтобы зад не проседал, буду ставить более жесткие пружины. поскольку машина 92 года и 10 лет я на ней ездить не планирую - новые пружины точно брать не собираюсь.
 

RuXxru

New member
ну вот видишь, какая у тебя точка зрения! У меня - все н***арот, моя машина уже не продается, потому как закопано в нее денех, почти как на новую короллу ). Потому и экспериментирую, пытаюсь найти лучшие для себя настройки подвески ).
 

S.Alexander

New member
а что с твоей машиной? я в Прессию вложил денег примерно в 1,5-2 раза больше, чем она стоила. по большей части из-за 2 ДТП и неработающего кондиционера, который починить так и не удалось. менял все, что мог, золотой стала. но как подвернулся вариант с Камри - скинул не задумываясь за копейки. ибо устал, хоть и люблю болты покрутить. самое обидное - спойлер "бритва" и почти новая резина Falken for taxi.
 

Сверху