Grunge
New member
Всем у кого 5s-fe АКПП А140Е, заливатьв дифф по мануалу надо ATF т.е.
dexron. А вот мастера рекомендуют Gl-5?!
ТАк что же лить?
Вот диалог с мастером (AKPPINFO@narod.ru):
Вопрос:
Виталий Александрович спасибо за быстрый ответ!!!
Я нашел мануал для своей А140Е и в ней указано Dexron 2-3,почему все таки GL-5???
Вот была калдина 4wd 2.0 коробка-А540, так вот там на щупе было указано GL-5 ее и лил.
Я не сомневаюсь в вашем проффесианализме, но все таки разве япы будут экономить и чем плох рекомендуемый производителем dexron?
И как можно проверить уровень в диференциале? подскажите
С уважением Максим Хан
Отвечаю:
ATF - это в первую очередь гидравлическая жидкость, а потом все остальное.
GL-5 - специально разработанное для редукторов, для гипоидных передач, мостов, коробок передач работающих в жестких условиях.
В A140E отдельная полость главного редуктора с дифом разделена сальником по валу от автоматической части трансмиссии. В Митчелле (это специализированная база по ремонту автоматических трансмиссий), написано, что и куда лить, так же в ней содержаться TSB (технические сервисные бюллетени), которые высылаются производителями на дилерские центры. Дак вот там уже "вилка" по маслу, которое надо заливать в редуктор, особенно рекомендуют заливать в старые трансмиссии, более 7-ми лет. Просто рекомендуют поменять на GL-5.
"но все-таки разве япы будут экономить и чем плох рекомендуемый производителем dexron" - dexron это гидравлическая жидкость в первую очередь, писал выше.
Да, к сожалению и разочарованию мировое автомобилестроение идет по пути удешевления себестоимости продукции, за счет качества. Отсюда и появились в серии у Тойоты одноразовые двигатели не ремонтнопригодные, без ремонтных размеров, меняется блок целиком , меняется головка в сборе целиком и ничего отремонтировать нельзя.
Автоматические трансмиссии CVT, вариаторы, например, с "ограниченным" сроком эксплуатации 150 - 200 тыс. км, а потом она гарантированно ломается и ремонт пока что очень дорогой, минимум 60 - 80 тыс. руб. Ну и так далее, МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ....
Следующий диалог:
Вопрос:
уважаемый Виталий, доброе утро!
У меня к вам вопрос:
двигатель 5s-fe, АКПП А140Е
передний привод.
Правда ли что левый привод по ходу движения (он же колокол внутреней гранаты)
имеет небольшой люфт при подергивании его рукой.Слышал что привод в диференциале- этто есть болезнь на всех таких диференциалах с АКПП А140Е.
Или же этот незначительный люфт есть норма?
С уважением Хан Максим
Республика Казахстан
г.Алматы
отвечаю:
Небольшой люфт ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА.
Тепловой зазор, иначе заклинит.
Если люфт большой , то первый прзнак - будет течь ATF или GL-5 (смотря что у Вас залито в диф.) через сальник дифференциала.
Болезнь, что справа, что слева, а чаще там , где привод длиннее это:
1. Разбивает или изнашивает шестерню дифа;
2. Разбивает ось дифа;
3. Разбивает шлицевую "стакана" и соответственно шлицевую шестерни дифференциала;
Чтобы предотвратить это:
1. В редуктор залить GL-5;
2. Следить за состоянием трехшипового шарнира в стакане (чтобы небыло вибрации при движении, обычно появляется сначало на скорости 90 - 120 км/час;
3. НЕ БУКСОВАТЬ , КОГДА ОДНО КОЛЕСО ЗАБЛОКИРОВАННО, А ВТОРОЕ ВРАЩАЕТСЯ! Угловые скорости разные, вот тут то и интенсивно изнашиваются и шестерни дифа.
С Уважением. Виталий Александрович
dexron. А вот мастера рекомендуют Gl-5?!
ТАк что же лить?
Вот диалог с мастером (AKPPINFO@narod.ru):
Вопрос:
Виталий Александрович спасибо за быстрый ответ!!!
Я нашел мануал для своей А140Е и в ней указано Dexron 2-3,почему все таки GL-5???
Вот была калдина 4wd 2.0 коробка-А540, так вот там на щупе было указано GL-5 ее и лил.
Я не сомневаюсь в вашем проффесианализме, но все таки разве япы будут экономить и чем плох рекомендуемый производителем dexron?
И как можно проверить уровень в диференциале? подскажите
С уважением Максим Хан
Отвечаю:
ATF - это в первую очередь гидравлическая жидкость, а потом все остальное.
GL-5 - специально разработанное для редукторов, для гипоидных передач, мостов, коробок передач работающих в жестких условиях.
В A140E отдельная полость главного редуктора с дифом разделена сальником по валу от автоматической части трансмиссии. В Митчелле (это специализированная база по ремонту автоматических трансмиссий), написано, что и куда лить, так же в ней содержаться TSB (технические сервисные бюллетени), которые высылаются производителями на дилерские центры. Дак вот там уже "вилка" по маслу, которое надо заливать в редуктор, особенно рекомендуют заливать в старые трансмиссии, более 7-ми лет. Просто рекомендуют поменять на GL-5.
"но все-таки разве япы будут экономить и чем плох рекомендуемый производителем dexron" - dexron это гидравлическая жидкость в первую очередь, писал выше.
Да, к сожалению и разочарованию мировое автомобилестроение идет по пути удешевления себестоимости продукции, за счет качества. Отсюда и появились в серии у Тойоты одноразовые двигатели не ремонтнопригодные, без ремонтных размеров, меняется блок целиком , меняется головка в сборе целиком и ничего отремонтировать нельзя.
Автоматические трансмиссии CVT, вариаторы, например, с "ограниченным" сроком эксплуатации 150 - 200 тыс. км, а потом она гарантированно ломается и ремонт пока что очень дорогой, минимум 60 - 80 тыс. руб. Ну и так далее, МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ....
Следующий диалог:
Вопрос:
уважаемый Виталий, доброе утро!
У меня к вам вопрос:
двигатель 5s-fe, АКПП А140Е
передний привод.
Правда ли что левый привод по ходу движения (он же колокол внутреней гранаты)
имеет небольшой люфт при подергивании его рукой.Слышал что привод в диференциале- этто есть болезнь на всех таких диференциалах с АКПП А140Е.
Или же этот незначительный люфт есть норма?
С уважением Хан Максим
Республика Казахстан
г.Алматы
отвечаю:
Небольшой люфт ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА.
Тепловой зазор, иначе заклинит.
Если люфт большой , то первый прзнак - будет течь ATF или GL-5 (смотря что у Вас залито в диф.) через сальник дифференциала.
Болезнь, что справа, что слева, а чаще там , где привод длиннее это:
1. Разбивает или изнашивает шестерню дифа;
2. Разбивает ось дифа;
3. Разбивает шлицевую "стакана" и соответственно шлицевую шестерни дифференциала;
Чтобы предотвратить это:
1. В редуктор залить GL-5;
2. Следить за состоянием трехшипового шарнира в стакане (чтобы небыло вибрации при движении, обычно появляется сначало на скорости 90 - 120 км/час;
3. НЕ БУКСОВАТЬ , КОГДА ОДНО КОЛЕСО ЗАБЛОКИРОВАННО, А ВТОРОЕ ВРАЩАЕТСЯ! Угловые скорости разные, вот тут то и интенсивно изнашиваются и шестерни дифа.
С Уважением. Виталий Александрович