Летняя резина, кто какую резину предпочитает?

forchesterserv

New member
Год отъездил на Барумах, неплохо но эта марка как-то пропала из города.
Год отъездил на Бриджах, так себе.
 


Моя имха,основанная на опыте применения:
1) Барум брильянс - гуано
2) файрстоун ф580 - гуано
3) Бридж потенца Г3 - зачот
4) бф гудрич профайлер г - гуано
5) фулда карат экзимо - ничо таг
6) Бриджстоун туранца - ничо так
7) Ека с03 - гуано
8) Ека дна гп - ничо так
9) гудиер ф1 - зачот
10) Бридж б500 - гуано
енто из того, на чем ездил последние 3 года. На енто лето куплены Бридж Потенца Адреналин, попробуем...
 

aggress

New member
Летом юзал бриджстоун B650 AQ-шумновата показалась, особенно после липучек близзак мз-03 (бриджи тоже), я как на зимнюю перехожу, так сразу ошущение полета появляется (дороги не слышно)))...понимаю конечно что мягче зимняя...

А так, по B650 AQ никаких нареканий нет кроме шума, дорогу отлично держат, износ-не заметен...
 
А так, по B650 AQ никаких нареканий нет кроме шума, дорогу отлично держат, износ-не заметен...
попробуйте оттормозиться в пол со 140 на ентой резине по мокрому асфальту....))))

ЗЫ. я не шовинист, я понимаю, что у каждого свои предпочтения. Мне на шум резины пофиг, а вот когда она начинает визжать и срываться в повороте - плохо дело!
 
Да я вообщем то и не расхваливал b650, т.к. сравнивать особо не с чем...
а по поводу:
попробуйте оттормозиться в пол со 140 на ентой резине по мокрому асфальту....))))
могу сказать, что мой стиль вождения врядли заставит так делать...я по трассе 90-100 езжу....не драйвер я.....
 
Пользовался прошлым летом Барумом дождевым.... Отличная резина. В этом году ездил в Европу, купил там 4 Мишлена. Каких не помню. Посмотрим как будет.... Зиму отъездил на ультра грипе 500.... Вообще класс а не резина....
 
А че адреналин со 140 по воде колом становит чтоли ее?
абисняю по пунктам:
1) абсолютно разные сцепные свойства
2) абсолютно разное поведение в таких ситуациях

поентому и ставлю всегда резину класса UHP, чтобы максимально безопасно ездить, не допуская непрогнозируемых срывов и скольжений. Ты вот небось с АБС ездишь? попробуй поставить тот же Барум и что-нить приличное (хотя бы из моего списка) и оттормозиться в указанных условиях, сам поймешь насколько позже будет срабатывать АБСка. Мне-то без АБС привычно тормозить на грани блокировки, поентому я поведение резины, извиняюсь, собственной задницей чувствую.

ЗЫ. Те, кто говорят, что у Камри-Виста хорошие тормоза, наверное никогда не пробовали тормозить на хорошей резине, когда на оригинальных колодках реально невозможно заблокировать колеса, когда колодки дымятся, а диски синеют...Ну цепляется резина хорошо, а не блокируется и не скользит!
 
Я понимаю что резина разного класса. Я не спорю что адреналин лучше В500. Но какой то пример уж больно утрированый у тебя... У самого на лето В650, не такая уж и широкая 195 насколько помню... не подводила еще ни разу. Даже на аэродроме пытался закидывать в занос машину, начинает края резины подъедать, но не срывалась ни разу на вираже (сухой бетон), ну разумеется на разумных скоростях, покуда не слишком страшно. Да срывается на мокром асфальте... но это если резко и в пол. А то что ты хоть на какой резине по воде со 140 оттормозишься без
на оригинальных колодках реально невозможно заблокировать колеса, когда колодки дымятся, а диски синеют
сможешь - ни за что не поверю...

ЗЫ. А 140 в дождь я никогда не поеду... в ряды камикадзе еще не записан..
ЗЗЫ. и АБСки у меня нету.. сам себе АБСка
 
еще раз повторяю - подход к резине весьма субъективен и у каждого свой.
У меня свои требования, у тебя - свои. 160-180 я не только в дождь, но и по льду езжу, хотя все же стараюсь поаккуратнее, ибо тоже не камикадзе )))) просто к хорошему очень быстро привыкаешь, а когда машину контролируешь вплоть до того, что чувствуешь степень сцепления с асфальтом каждого отдельно взятого колеса, когда стараешься балансировать на грани срыва, то уже никогда не поставишь хреновую резину.
 

Сверху