ЛАМПОЧКА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

XD2

New member
CAMRI,1991г.,5S-FE
При запуске ХОЛОДНОГО двигателя лампочка низкого давления масла не гаснет примерно в течение 1 минуты.При заводке ГОРЯЧЕГО двигателя -
все как положено.
В чем дело ??
 


Была похожая тема на 4S: 3 дня замечал такую тему, а потом лампочка совсем перестала гореть и из датчика закапало масло (совсем мало), потом в жаркий день чуть не доездился - из датчика прям потекло масло! Потом приехал в магазин, а там мне сказали, что эти датчики слабое место у S-ок, и когда начинается какая-то муть с индикацией давления масла, надо в первую очередь его смотреть. PS у меня все эти этапы протекли за 5 дней, а потом совсем побежало...
 

alextutubalin

New member
сначала датчик проверить, но думаю, что проблема в низком давлении масляного насоса... Это беда всех S-ок. Перетянутый ремень ГРМ способствует быстрой выработке масляной пары - как следствие - стекание масла обратно в поддон из масляной магистрали - работа на сухую после длительной стоянки, пока заполнится магистраль. Распредвалы слышно пока лампочка горит???
 
Извините за неумение переносить темы. А разговор шёл с моим участием 16.06.2008г. Тема "долго гаснет давление масла" на 24 стр. на данный момент.
 

severen

New member
продолжу тему т.к. в поиске ответа не нашел, просто проблема немного другая.
Она у меня перестала зажигаться в принципе. Цоканье шайб так и слышно сек. 2 а лампочка не появляется ни на сек.
Датчик вытыкнул, соеденил на прямую - результат зеро, на приборке ничо не загорается.
В чем дело?
спсб.
 

oxygen

New member
продолжу тему т.к. в поиске ответа не нашел, просто проблема немного другая.
Она у меня перестала зажигаться в принципе. Цоканье шайб так и слышно сек. 2 а лампочка не появляется ни на сек.
Датчик вытыкнул, соеденил на прямую - результат зеро, на приборке ничо не загорается.
В чем дело?
спсб.
Может ваша лампочка просто немного перегорела?
 
Перетянуть сдури можно, если не доверяешь пружине. В известном журнале даже вроде советовали при установке нового ремня слегка помочь пружине, типа ремень потом дэцл вытянется. У себя снимал крышку маслонасоса(для замены прокладки), видел выработку на корпусе. Не знаю когда выработка считается критической, но лампочка не моргает и при 300 об. Ради нездорового интереса вынимал вал из крышки, конечно подшипника там нет.
 

bogdan_2005

New member
на 40-х кузовах незнаю, я на 30-м первый раз снимал по незнанке минут 40, а второй за 10 минут разобрал, сменил лампы и поставил все на место
 
Зачем что то вообще разбирать?если для интересу то можно конечно..а так когда включаешь зажигание то загорается сразу много ламп, в том числе и лампа давления масла. Вот и посмотри если она сразу горит,а потом нет-то дело явно не в перегоревшей лампе
 

Vicky Glushkova

New member
Зачем что то вообще разбирать?если для интересу то можно конечно..а так когда включаешь зажигание то загорается сразу много ламп, в том числе и лампа давления масла. Вот и посмотри если она сразу горит,а потом нет-то дело явно не в перегоревшей лампе
нене...о том что она не горит ВООБЩЕ (никада зажигание включаю ни потом када либо), я именно и говрил в своем первом посте здесь...
т.е. выяснили что это лампочка (если других замечаний не будет)

буду пробывать в приборку залезть...

всем спсб!
 

AllesN

New member
если полезешь в приборку - смотри заодно все лампочки подсветки. часть будет сгоревшая... меняй и наслаждайся яркостью )
 

Сверху