Лампа низкого уровня топлива и датчик уровень топлива

Archikudesnik

New member
Случилось следующие. Не работала лампа низкого уровня топлива. Проверил саму лампочку - работает. Решил лезть в бак, как написано тут
но выяснилось, что колба у меня совсем другая, и терморезистор находится в самом низу колбы и вроде как припаян. Помучившись вытащить его от туда плюнул на это дело и решил пусть будет как было. После того как собрал все на место оказалось, что стрелка уровня топлива перестала работать (всегда лежит на E). Вытащил все еще раз. На глаз все провода на месте. Подскажите пожалуйста, как теперь починить хотя бы датчик уровня топлива? :-(
 


netani

New member
Прозванивать надо! Обрыв видимо не видный глазу. А прежде чем лезть в бак надо было померить есть ли сопротивление на клеммах и замкнуть провода при включенном зажигании дабы убедиться в том, что все-же неисправно! Если при разборе с термодатчиком все в порядке то ИМХА просто лампочка с проблемой...
 
а всетаки какой там терморезистор (по маркировке) я все магазины обошел, нигде терморезисторов нету
 

Chdim

New member
Почему сразу обрыв? Может просто скользящий контактик отошел.
2 Gluk: по проблеме лампы. Все вытащил, замкнул провода, идущие от терморезистора. Загорелась - меняешь резистор, нет - собираешь все назад, проблема дальше. По дачтику: чудес не бывает, бывает плохой контакт. Сначала внимательно все осмотри, бывает просто ползунок не прилегает, а может, как заметил aleks576, и обрыв. Последнее поймешь померяв сопротивление в начале и в конце дорожки, по кот. бегает ползунок.
2 RomanoFF83: любой терморезистор на 1 кОм. Только он должен при нагреве сопротивление уменьшать. А вот положительный это ТКС или отрицательный - я не помню... ))
 
по проблеме лампы. Все вытащил, замкнул провода, идущие от терморезистора. Загорелась - меняешь резистор, нет - собираешь все назад, проблема дальше. По дачтику: чудес не бывает, бывает плохой контакт. Сначала внимательно все осмотри, бывает просто ползунок не прилегает, а может, как заметил aleks576, и обрыв. Последнее поймешь померяв сопротивление в начале и в конце дорожки, по кот. бегает ползунок.
Там к терморезистору идет один проводок. Сам резистор крепится на ножке. Допустим, вытащил я все эти потроха наверх, что замкнуть? не понятно. Проводок который идет к терморезистору с ножкой в обход его самого?

зы. Модератор, исправьте, плиз, название темы. Опечатался.
 

akast

New member
нашел вот что Замена терморезистора на Тоyota!!!
хорошая, кстати, тема.

в ней есть фото один в один как у меня.


вопрос - как разобрать не сломав эту колбу? мож кто разбирал?
 

AnjutA

New member
замерил сопротивление на контактах которые идут из бака, оно составило 50 кОм.. машина стоит на улице при температуре около +6..
Тогда вопрос! Почему лампа не горит, если есть сопротивление.
PS. Мерил не в том месте, которое показано на рисунке а в штекере который под сидушкой (одно и тоже????) замыкав 1 и 3 контакт.

Электрик из меня не очень, скажите, плиз, если мерится сопротивление это значит, что терморезистор живой?
 
замерил сопротивление на контактах которые идут из бака, оно составило 50 кОм.. машина стоит на улице при температуре около +6..
Тогда вопрос! Почему лампа не горит, если есть сопротивление.
PS. Мерил не в том месте, которое показано на рисунке а в штекере который под сидушкой (одно и тоже????) замыкав 1 и 3 контакт.

Электрик из меня не очень, скажите, плиз, если мерится сопротивление это значит, что терморезистор живой?
50 кОм - это не живой! Он всего там на 1 кОм, и то если бензин есть. На воздухе нагревается и еще меньше. А снимается и колба, и резистор только выпаяванием.
 

Mr-aristotel

New member
лампочка не работала с момента покупки машины... скажите, плиз, а на скольки литрах она загорается? у кого как?
 
а ёмкость бака у камри 50 или 60 ?
помидоры не кидать, читал в хар-тиках. .пишут что 50.. но на заборе тоже много чего пишут.
реально кто нить в пустой заправлялся под завязку ?
не проверял но очень может быть что бак 55л.
 

Сверху